АНТ-9/ПС-9

Pit,
Согласен, как выяснилось неучтенных (неизвестный заводской) АНТ-9 с регистрацией выше Л170, намного больше 8, могли и перерегистрировать и т.д.
К сожалению всю правду мы никогда не узнаем:)

Как выяснилось АНТ-9 "Крестьянская правда" имел регистрацию СССР-N181
 
Реклама
Что-то после этих строк, я начал склонятся к другим цифрам.

После годичного перерыва пришли к решению, что предприятия ГВФ достроят машины, не законченные заводом ╧31. Гражданской авиации передали задел на 32 самолета, находившийся в Таганроге.
К этому времени у ГУ ГВФ имелась сеть небольших заводов, не только чинивших, но и выпускавших самолеты, моторы и запасные части к ним. Планировали, что в 1934 г. восемь АНТ-9 соберут на заводе ╧84 в Химках и 24 - на заводе ╧89.


Итого 67+24+8=99+1 макет=100 самолетов.
И думаю, что как раз заводской номер 183 имел и СССР-Л183, вот только остальных не найти временем.
 
В Советском Союзе "планировали" и "построили" - это очень разные глаголы...
 
Так и упоминается, что строили до 1935 года. Говорится, что в построенные сроки не могли построить, но построили.

У меня получилось так по построенным АНТ-9

Завод ЦАГИ 1928 год - 1 макет, 1929 год - 1 самолет.
Завод №22 1930 год - 1 самолет, 1931 год - 33 самолетов, 1932 год - 27 самолетов.
Завод №31 1932 год - 5 самолетов.
Завод №81 1934 год - 2 самолета.
Завод №84 1935 год - 8 самолетов.
Завод №89 1934 год - 4 самолета, 1935 год - 18 самолетов
 
К тому же - а откуда данные в SAT?
Из всех источников, которые я смог найти.
В том числе и из приведенных выше.
Еще использовалась книга "Soviet aircraft and aviation, 1917-1941" by Lennart Andersson.

По производству у меня следующее:
1 ANT-9 prototype built by AGOS TsAGI workshops at Zhukovski in 1929
61 ANT-9 built by Factory # 22 GUAP NKTP at Moscow-Fili between 1930 and 1932
5 ANT-9 built by Factory # 31 at Taganrog in 1932
32 ANT-9 built by Factory # 89 (former TsARB) at Moscow in 1934/35 from parts manufactured by Factory # 31
2 ANT-9 built by Factory # 81 at Moscow-Tushino in 1934
? ANT-9 built by Factory # 84 at Moscow-Khimki in 1935
 
Стипан, кстати, зачем составить реестр АНТ-9, если такой уже есть в Soviet Transports? :rolleyes:

Если хочешь заниматься каким-то типом, которого у нас пока нет (то есть, делать что-то с общей пользой), рекомендую Калинин К-4 и К-5. ;)
 
Micro,
Спасибо огромное. Я его уже практически составил. Но думаю насчет цифры 32 есть ошибочка, т.к. вычитывал, что было всего 32 самолета, которые передавали этим трем заводам. Я его начинал еще до публикации СТ, но позже пришлось все основательно переделывать.
Постепенно буду заниматься еще ТБ-3, судя по результатом голосований, он очень сильно востребован. Но данных не то что мало, а очень мало. Дай бог по заводским номерам процентов 10 найти.
А по поводу делания реестра, который есть уже в СТ, делаю и я их для себя, ну и для тех кто забретет на сайт. Снабжаю еще все всякими слухами и домыслами и по возможностями фотографиями, что можно было не только почитать, но еще и посмотреть. Ну еще к сожалению своему, все на русском языке. Те кто не знает английский думаю будут рады.
У меня пока вот так http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-36, но это еще не законченная страничка. Кстати есть различия с СТ. К концу недели скорее всего закончу. Конечно много я там сделал абсурдных заявлений. Кстати у меня есть мысль (абсурдная), что АНТ-9 СССР-Л113 был одним из экземпляров ВВС РККА. Мысль это возникает из-за окраски.

П.С. Находил в таблице ГВФ, присланной АРКАНом, что СССР-Л118 имел заводской 114, что совпадает с регистрацией немножко, но не факт.
А так постоянно буду выкладывать, что-нибудь из 30х годов, малосерийное и опытное. А вот насчет К-4 и К-5 у меня было в планах составить реестры всех самолетов Калинина, но по К-5 у меня будут очень при большие трудности. По К-4 информации впринципе многовато, но только по регистрациям, скоро приступлю к ним.
Кстати я иногда (но редко) затрагиваю типы, которых нет в открытой базе СТ, но думаю они есть в закрытой базе :)
Спасибо большое за СТ. Не знаю, что без него делал.
Чтоб не было надобности долго искать.
уже по ним все перелопатил в базе. Глаза аж горели, как фонарики :) Еще раз спасибо за полный лист по этому типу. Многое добавлю к уже существующему, разберу по заводам и по годам выпуска.
 
Последнее редактирование:
Кстати я иногда (но редко) затрагиваю типы, которых нет в открытой базе СТ
А какие именно? 8-)
думаю они есть в закрытой базе :)
Да вроде нет такой. :)
Только информация по западным типам еще не готова, поэтому она еще не в сети.
 
Реклама
Б-29 из СССР, АК-1, АНТ-37, ЗИГ-1 (серийники на бум брал, но думаю что так оно и было), Ла-250, Ту-96, Ту-105, Ту-119 (весьма абсурдно), буду рад если что-нибудь из них появится в СТ. :)
По В-2 и В-8 у меня существенные различия с СТ, но я решил оставить как у меня у себя на сайте. В источниках есть ссылке, на то откуда я брал инфу.
Про закрытую базу данных я имел в ввиду некоторые списки самолетов, которые не опубликованы в ней, например Г-2, Ту-22, списки которых вы здесь выкладывали.

П.С. А так планов много, иногда не знаю, за что хвататься :). Но тема 30х годов меня сильно заинтересовало. И в открытых источниках очень много информация. Благо было бы время. Но не все сразу же:)
 
буду рад если что-нибудь из них появится в СТ. :)
Наверное, что-то появится. Но не скоро.
Про закрытую базу данных я имел в ввиду некоторые списки самолетов, которые не опубликованы в ней, например Г-2, Ту-22, списки которых вы здесь выкладывали.
А, ну понятно. :)
Это те типы, по которым я что-то нашел и сохранил, но которыми систематически еще не занимался.
Отдельные куски информации, так сказать.
 
Micro сказал(а):
Наверное, что-то появится. Но не скоро.
Но это понятно. :)

А если не секрет откуда появилась информация такая обильная по АНТ-9 в СТ, по заводским номерам в частности?
 
В довесок к реестру от Cтипана
Все ранние АНТ-9 были выпущены в трехмоторном варианте по крайней мере до Л-147 (у Micro до Л-159), впоследствии уцелевшие переоборудованы в ПС-9 2М-17.

группа трехмоторных АНТ-9 на аэродроме
и пары АНТ-9 - ПС-9:


Л105


Л119
еще есть парные фото Л121, Л125, Л137.
С Л155 у меня только ПС-9 2М-17.
 
А если не секрет откуда появилась информация такая обильная по АНТ-9 в СТ, по заводским номерам в частности?
Несколько номеров из одного приказа ГВФ 1941 г.
Но основная масса из книги "Soviet aircraft and aviation, 1917-1941" by Lennart Andersson. Вышла в Англии в 1994 г.
 
Добролет, приветствую на нашем форуме! :pivo:

Все уже изучали (хоть бегло) составленную Вами табличку. :)
Спасибо огромное за проделанный Вами труд!

Еще не успел сверить с данными из Soviet Transports, за исключением некоторых самолетов.
Но думаю, что будет чем обмениваться.
 
Добролет,
Спасибо большое за предоставленные уникальные фотографии. И еще раз спасибо большое за проделанный Вами труд, предложенный в вашей таблице.
 
Стипану
На групповом фото на цетральном аэродроме им. Фрунзе присутствует АНТ-9 Л133 - в вашем реестре отмечен как вероятный.
В Л134 попал хвост информации по Л137 - насчет ремонта и возврата в СССР.
фото буду высыпать понемногу

 
Реклама
Добролет, cпасибо за фотографии.
Только "увеличить" их не удастя. Они очень маленькие.
Может быть, несовместимость с radikal.ru...
 
Назад