Micro,
Спасибо огромное. Я его уже практически составил. Но думаю насчет цифры 32 есть ошибочка, т.к. вычитывал, что было всего 32 самолета, которые передавали этим трем заводам. Я его начинал еще до публикации СТ, но позже пришлось все основательно переделывать.
Постепенно буду заниматься еще ТБ-3, судя по результатом голосований, он очень сильно востребован. Но данных не то что мало, а очень мало. Дай бог по заводским номерам процентов 10 найти.
А по поводу делания реестра, который есть уже в СТ, делаю и я их для себя, ну и для тех кто забретет на сайт. Снабжаю еще все всякими слухами и домыслами и по возможностями фотографиями, что можно было не только почитать, но еще и посмотреть. Ну еще к сожалению своему, все на русском языке. Те кто не знает английский думаю будут рады.
У меня пока вот так
http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-36, но это еще не законченная страничка. Кстати есть различия с СТ. К концу недели скорее всего закончу. Конечно много я там сделал абсурдных заявлений. Кстати у меня есть мысль (абсурдная), что АНТ-9 СССР-Л113 был одним из экземпляров ВВС РККА. Мысль это возникает из-за окраски.
П.С. Находил в таблице ГВФ, присланной АРКАНом, что СССР-Л118 имел заводской 114, что совпадает с регистрацией немножко, но не факт.
А так постоянно буду выкладывать, что-нибудь из 30х годов, малосерийное и опытное. А вот насчет К-4 и К-5 у меня было в планах составить реестры всех самолетов Калинина, но по К-5 у меня будут очень при большие трудности. По К-4 информации впринципе многовато, но только по регистрациям, скоро приступлю к ним.
Кстати я иногда (но редко) затрагиваю типы, которых нет в открытой базе СТ, но думаю они есть в закрытой базе
Спасибо большое за СТ. Не знаю, что без него делал.
Чтоб не было надобности долго искать.
уже по ним все перелопатил в базе. Глаза аж горели, как фонарики
Еще раз спасибо за полный лист по этому типу. Многое добавлю к уже существующему, разберу по заводам и по годам выпуска.