У меня в выписке документа, хранящийся в Госархиве Иркутской области, ф. Р-968, оп. 5, историческая справка, л. 3 написано: 19 января 1931 пилоты Галышев Л.В., Доронин И.В., бортмеханик Эренпрейс И.М. привели из Москвы первый самолет АНТ-9, без указания места события. И я предполагаю, что речь идет не о Якутске, а Иркутске и самолет привели для выполнения полетов на участке Иркутск-Красноярск, авиалинии Москва-Иркутск.according to one source trf to Dobrolyot/Yakutsk jan31 but according to another source was opb SVL and just visited Yakutsk for the first time jan31
Нолик не потеряся?в 1931 г. Работал до 17 августа 1942 г. (...) Общий налет (...) 617 ч.
Л1934 - это П-5, правильно Л193СССР-Л1934
Потому что разбит в 1932, а выписка за 1935. За фото спасибо - не попадалось ранее.CCCР-Л128 почему не упомянут?
в выписке документа, хранящийся в Госархиве Иркутской области, ф. Р-968, оп. 5, историческая справка, л. 3 написано: 19 января 1931 пилоты Галышев Л.В., Доронин И.В., бортмеханик Эренпрейс И.М. привели из Москвы первый самолет АНТ-9, без указания места события. И я предполагаю, что речь идет не о Якутске, а Иркутске и самолет привели для выполнения полетов на участке Иркутск-Красноярск, авиалинии Москва-Иркутск.
РГАЭ - это бывш. ЦГАНХ СССР??СССР-Л105 – Московское ТУ ГВФ, налёт – 2472 ч
1935 – списан по износу (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)
СССР-Л164 – з/н 165, Московское ТУ ГВФ, налёт – 649 ч
29.12.1935 – авария
1935 – списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф. 9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)
СССР-Л1934 – Средне-Азиатское ТУ ГВФ, налёт – 20 ч
1935 - авария, списан (СПИСОК самолетов списанных в 1935 году // РГАЭ. Ф.9527. Оп. 1. Т. 1. Д. 844. Л. 102)