Антиобледенительная обработка

military_upir

military_upir

Старожил
Можно чуть подробнее?
Например был заход в условиях обледенения, на предкрылках/закрылках нарос лед. Если рейс разворотный, то естественно механизация останется в неубранном положении и ПОО перед вылетом будет производится с выпущенной механизацией.
 
Реклама
213

213

Старожил
Например был заход в условиях обледенения, на предкрылках/закрылках нарос лед. Если рейс разворотный, то естественно механизация останется в неубранном положении и ПОО перед вылетом будет производится с выпущенной механизацией.
Это интересно на каком типе так?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Это интересно на каком типе так?
что как? :) Что при заходе в условиях обледенения экипаж оставляет механизацию неубранной или облив выпущенной механизации? На Суперджете, например, допускается такая обработка, с ограничением направления жидкости по потоку. А что странного ? Единственное но, что необходимо будет дополнительно проконтролировать, то что не видно из кабины деайсера
 
Последнее редактирование:
213

213

Старожил
что как? :) Что при заходе в условиях обледенения экипаж оставляет механизацию неубранной или облив выпущенной механизации? На Суперджете, например, допускается такая обработка, с ограничением направления жидкости по потоку. А что странного ? Единственное но, что необходимо будет дополнительно проконтролировать, то что не видно из кабины деайсера
Про облив с выпущенной. У нас нельзя
 
I

iЛетун

Старожил
Я, конечно, не одна часто-летающая пассажирка с форума, чьё мнение является истинным по любому вопросу, но за мои 200+ сегментов на разных типах, мне казалось механизация всегда убиралась ещё на ВПП.
Таки шо, правда бывает такое, что не убирают до следующего вылета?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Я, конечно, не одна часто-летающая пассажирка с форума, чьё мнение является истинным по любому вопросу, но за мои 200+ сегментов на разных типах, мне казалось механизация всегда убиралась ещё на ВПП.
Таки шо, правда бывает такое, что не убирают до следующего вылета?
если был заход в условиях обледенения,то либо пилоты их оставят в промежуточном положении(до результатов осмотра). Либо самолет( от типа зависит) их сам не уберет оставив( если произошло соблюдение условий- сигнал обледенения более 5 минут) в положении FLAP ICE.
А дальше по результатам осмотра: либо уберут(если льда нет), либо удалят лед(каким-либо способом)и уберут, либо оставят до ПОО. Это зависит от плана движения ВС