Скорее всего КАУ. По КДК вроде не помню отказов(единичные) а вот КАУ (пока работал ещё) меняли часто(хотя слоники противились).Самый распространённый отказ - это при включении каналов «крен - тангаж», начинается раскачка, больше и ощутимее по крену конечно. Т.е. автопилот не помогает пилоту, сглаживая крены от РЦШ, которые пилот всё же создаёт, а наоборот усиливает что ли их. БФ - не причина, выкручивание потенциометров в крайнее левое положение, ничего не даёт, даже отсоединение ШР от него ничего не даёт: раскачка не уходит. КДК - может он ? Какие мысли есть. Деффект самый распространённый.
Вот это тема!!!! Флуд на каждый пост - страниц на 10-20!! Славная будет охота!!!!!!!!))) Подпишусь!!!!!!!Самый распространённый отказ - это при включении каналов «крен - тангаж», начинается раскачка, больше и ощутимее по крену конечно. Т.е. автопилот не помогает пилоту, сглаживая крены от РЦШ, которые пилот всё же создаёт, а наоборот усиливает что ли их. БФ - не причина, выкручивание потенциометров в крайнее левое положение, ничего не даёт, даже отсоединение ШР от него ничего не даёт: раскачка не уходит. КДК - может он ?.
Надо нажать на квадратик, где должно быть фото, появится менюшка, а там "начать переписку".UELL, привет, я чё-то подзабыл, как в личку написать?
Ага, отписался туда.Надо нажать на квадратик, где должно быть фото, появится менюшка, а там "начать переписку".
Это у слоников надо спрашивать. Мне так они говорили.Эх, БП ауууу, где ты.
Что за люфты, в каком узле, месте?
Люфты в рулях - это чёт новое.. Либо я того .. отстал уже... Ранее такого понятия не было..любая раскачка- из-за нарушения закона управления автопилота. общий алгоритм: проверяем нулевые сигналы интересующего канала, затем каждый коэффициент в этом же канале, перекрёстные связи. ещё механику- люфты в рулях...
Было бы интересно посмотреть со стороны на эти действия по алгоритму и проверке люфтов рулей на вертолёте, когда какой-нибудь провод в середине жгута обломан.Люфты в рулях - это чёт новое.. Либо я того .. отстал уже... Ранее такого понятия не было..
проводка не значит электрожгут, есть ещё троссовая проводка от исполнительного механизма/ штурвала к рулевым поверхностям, тяговая со своими качалками, не знали?Было бы интересно посмотреть со стороны на эти действия по алгоритму и проверке люфтов рулей на вертолёте, когда какой-нибудь провод в середине жгута обломан.
Нет, но сейчас - да.проводка не значит электрожгут, есть ещё троссовая проводка от исполнительного механизма/ штурвала к рулевым поверхностям, тяговая со своими качалками, не знали?
Но речь идёт именно о них.Эрик Клэптон, ЗРЯ ЁРНИЧАЕТЕ, ХОТЯ, ВЕРТУШКИ МНЕ НЕ ЗНАКОМЫ...