АП - 34Б (неисправности)

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    А в каком узле КАУ была негерметичность?.
    тут:
    IMG_1982 - копия - копия.jpg
     

    UELL

    Ми-8Т
    В районе механизма возврата, ну как механизма, пружина устанавливающая шток малого цилиндра в нейтральное положение. Из под этих болтов часто течь.

    Точнее: механизм возврата головки гидроусилителя в нейтральное положение.
     
    Последнее редактирование:

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    В районе механизма возврата, ну как механизма, пружина устанавливающая шток малого цилиндра в нейтральное положение. Из под этих болтов часто течь.
    машина практически сразу после ремонта, эта течь и повлияла на "дерготню" автопилотную.
     

    Plivet

    скиф
    кстати, ещё один влиятельный фактор - чувствительность рассматриваемого канала.
    и в ответ на ваше замечаниецитата из Козьмы Пруткова:" Зри в корень" или другими словами: без знаний общего не справишься с частным. мною велась речь о законе управления и апериодическом звене второго порядка из теории управления.Не имеет значения- для самолётов или вертолётов, или автомобиля, или велосипеда. в институте не говорили об этом?
     

    UELL

    Ми-8Т
    Вообще, АП-34 - капризная вещь. Сегодня проверяю перед рулением, канал высоты "болтается", вверх-вниз стрелка на нуль-индикаторе. Получается с АУ идёт сигнал на ИПБ и он гоняет толкатель и т.д.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    А с КВ-11 дюрит не пробовали сдернуть?
    Давление тут-то не меняется, они же ещё не взлетели, это же ещё даже перед рулением, тут, скорее, надо попробовать ШР с КВ-11 сдёрнуть. Но раз гидроустановки у них нет, и на земле нельзя поковыряться, вся эта толкотня весьма затруднительна.
     

    Plivet

    скиф
    Как правило лаборатория не подтверждает отказ кв-11, не он вызывает раскачку...
     

    cot

    Старожил

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Эрик Клэптон, Plivet, UELL, Эрик Клэптон,

    Это правильный ответ КВ и отказов практически нет(ну зарубят в лаборатории) а раскачку он точно не вызовет.
    Фиг вам. Пару раз у меня КВ-11 "клинил" на вертолёте, но, конечно, в этом случае "раскачку" он не вызывал, скорее "дёрганье" при включении.
     

    cot

    Старожил
    Фиг вам. Пару раз у меня КВ-11 "клинил" на вертолёте, но, конечно, в этом случае "раскачку" он не вызывал, скорее "дёрганье" при включении.
    Ну это из другой оперы. Как гриш"клинил". В нашем(ветке) случае он вообще то нах..
     

    ruslanreinard

    Новичок
    Здраствуйте. Извените если что. Я впервый раз здесь. Нехочется открывать новую тему , но если администрация решит то пусть создаст новую. У нас при включении АП-34 , тангаж на ин-4 занимает крайнее верхнее или нижнее положение, гидро тележка вкючена. Заменили КАУ, ГА192, АУ, пульт,БФ,блок усилителей,кдт оба,дус тангажа,ин-4, бсг,кзсп. Но результат тот же. Буду очень благодарен за советы. С уважением.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Здраствуйте. Извените если что. Я впервый раз здесь. Нехочется открывать новую тему , но если администрация решит то пусть создаст новую. У нас при включении АП-34 , тангаж на ин-4 занимает крайнее верхнее или нижнее положение, гидро тележка вкючена. Заменили КАУ, ГА192, АУ, пульт,БФ,блок усилителей,кдт оба,дус тангажа,ин-4, бсг,кзсп. Но результат тот же. Буду очень благодарен за советы. С уважением.
    Ого себе.
    Бортовую электропроводку звонили? Особенно ту, которая от АУ к КАУ подходит? Хотя симптомы, когда при включении канала индекс в любую сторону ходит, неординарны. Может чё с питанием переменки 3-х фазной? Но там бы, скорее, индекс дёргался бы.
     

    cot

    Старожил
    Может и АГ быть. Сам он свою индикацию может и правильно показывать а снимаемые сигналы при неисправности могут и барахлить(ну и естественно проводка).