АП с самолетом Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Есть диспетчер-информатор. А что касается ЭРТОС - приедут раз в месяц, проверят радиостанции, КГС, привода с дальномерами, да и обратно. Полноценное УВД... Смысл? Ну, по первичному, подскажет место (там вынос, скорее всего, из AIP), фактическую... Это не военные - посадку запретить не могут. Кто хочет землю найти, тот её найдёт...(((
Подробностей нет, может отказ был... ХЗ.
 
Хотелось бы узнать:
Минимум самолёта, минимум экипажа, минимум аэродрома (по той системе, по которой заходили), METAR, TAF.
 
А для кого ? Всю жизнь Ан26 шарахались по аналогичным северным аэродромам ,тут вообще отличные условия ,даже VOR/DME присутствовал Машина вполне для таких ситуаций ,просто не стоит иметь ноль на высотомере за 900 м до ВПП. На любом типе
 
А в чем, собственно, разница.
Контролируемый, неконтролируемый....
Кто ни будь может чётко сформулировать, в чем опасность посадки на неконтролируемом.
Кратко и чётко.
 
Земля, на ощупь, твёрдая и сильно бьётся.
 

Небольшой крен - это сколько в градусах?
И какой смысл с креном подходить - уйти в сторону с посадочного?
 
А смысл флюгировать после посадки? Разве, что ошибочно вместо снятия с упора бортач нажал КФЛки. Но это маловероятно. Слишком далеко они друг от друга.А автофлюгирование по ИКМ невозможно по причине того, что на глиссаде режим гораздо меньше 40 градусов по УПРТ.
 
Крен делается в нескольких метрах от земли. Цель - коснуться земли только одной стойкой, чтобы не упала скорость и можно было безопасно уйти на второй круг, если не попал на полосу. Делается это при плохой видимости.
 
В США хоть завались аэропортов где ИЛС - есть, а диспетчеров - нету. Контролируют - удаленно. Разрешение на взлет в тумане вообще по телефону могут получать.
 
Не могли бы уточнить: на каком типе самолёта так делается и где про это написано?
 
Вы бы завязывали свои фантазии. Санитары уже на низком старте)))
 
А какой тип здесь обсуждают?
Это нигде не написано, так делали пилоты, философски относящиеся к жизни.
 
Последнее редактирование:
А какой тип здесь обсуждают?
Поинтересуюсь, вы знаете минимумы Ан-26?
У меня по старой памяти, по КГС минимум 60 х 800, но это было в прошлом веке.
Снижались и до 30 метров, потом уходили на второй круг и запасной.
Но чтобы лететь по продолженной глиссаде при видимости 0 х 0... У вас такой опыт есть?
 

Т.е. если крен сделать перед касанием то скорость не упадет, а без крена может упасть?
С точки зрения аэродинамики объяснить можете?
 
Вы невнимательно читаете, я уже всё объяснил. Крен делается для того, чтобы касание произошло одной опорой. Тогда скорость не падает и остается возможность уйти на второй круг.
 
Ну, с тем, что кто хочет, тот найдёт спорить бессмысленно, так и есть, руководи им, не руководи.
Но то, что толку от информатора в сложных ситуациях ноль это факт. Полноценный диспетчер вмешаться в процесс сможет, и посадку запретить тоже, условия для этого в ФАПах прописаны. А здесь он сам по себе снижался на свой страх и риск.