АП с самолетом Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Кто-то тут спрашивал как что-то там происходит в США ???
В США летают в 100 раз больше чем в РФ. Так что умные люди - УЧАТСЯ У НИХ. А не спрашивают _кто тут спрашивал_. Потому что одна из проблем авиации в РФ - наследство совка во многом тянет за собой избыток людей везде и всюду, и при этом никак не улучшает безопасность полетов. Диспетчер в небольшом аэропорту нафиг никому не нужен, как оказывается по опыту. Но впрочем так же не нужны и охранники в школах (кроме школ в гетто) и охранники на заправках - все это ненужный расход человеческих ресурсов. И нужно бы учиться как эти ресурсы экономить а не удивляться _а зачем нам таким умным предлагают учиться на чужом опыте_.

А по сути - похоже пилоты рулили не на торец а на VOR нарушая все и вся. Ну и приехали в дорогу. Хорошо, самолет очень прочный оказался. И чем бы там им помогло наличие диспетчера, РП и прочих лишних в общем то людей? Им бы помог может посадочный радар, но это давно уже полная экзотика.
 
Реклама
Да никакого там исполнения ,честно говоря .По не очень проверенным данным ,этот эпический пролет был снят в конце 90-х в Мозамбике. Но за точность не ручаюсь
Видео уже стало вирусным. Но на неокрепшие умы впечатление ,должно быть, производит :)
А самое смешное в том что в том видео нет почти никаких нарушений, вообще то. Лететь над безлюдной местностью можно на любой высоте, если обеспечена безопасность при одиночных отказах (а она там обеспечена). Хотя видео конечно знаменитое и красивое.
 
1) Crosswind. Стандартная техника - касание сначала на одно колесо так как выравнивание (а иногда и весь заход по глиссаде) делается со скольжением и креном для компенсации ветра. Второй способ - подвернуть в последний момент - на мелочи почти не применяют потому что он много сложнее и менее надежен (нужно очень точно расчитывать момент касания) да и смысла в нем немного, а с хвостовым колесом это еще и опасно - можно и ground loop словить. Это у коммерческих полет со скольжением считается неправильным, а у всех остальных скольжение один из элементов управления, часто применяемый. На некоторых самолетах вообще без скольжения не зайдешь так как полосу видеть не сможешь.

2) Wheel Landing - одна из техник - для точного контроля скоростью притирания немного скользят и касаются сначала одним колесом.

Оба метода абсолютно штатные и нормальные.
Я и говорю - каша в головах.))) При чем здесь в очередной раз ваши дырчики? Лайнер заходит поправкой на угол сноса, так и садится. С хвостовым да, нужно поставить вдоль полосы координированно прикрыться креном и ногу дать по ветру. Но тут речь шла совсем о другой дурости! Читайте ветку прежде чем из-за лужи комментировать!)))
 
А самое смешное в том что в том видео нет почти никаких нарушений, вообще то. Лететь над безлюдной местностью можно на любой высоте, если обеспечена безопасность при одиночных отказах (а она там обеспечена). Хотя видео конечно знаменитое и красивое.
Нарушений чего нет? Начнем с этого?
Что касается "safety", ну так то да,напряжно,эффектно,бессмысленно.Если убрать звукоряд "Highway Star" Deep Purple?,то совсем как то эффект пропадает
Но,повторяю,пипл хавает,и пущай;)
А вот руководство авиакомпании,на которую эти ребята работали,вряд ли такое баловство санкционировали.
И тут уже Ваш американский опыт в минус
 
1/3 скорость сваливания в посадочной конфигурации. У ТУ-134 всегда было категория - "D" (261-306 км/ч).
Склероз.
Но, мне помнится, в прошлом веке были скорости на круге и более, чем у Ту-134, Ил-62.
Типа Ту-22. Вот они были категории D.
Ту-134, мне помнится, C.
Не на глиссаде, а на схеме, круге.
 
Правильнее сказать "были люди", потому что такая методика поиска земли выживанию не способствует.
Живы, курилки. Давно на пенсии, кушают компот и нянчат внуков.

Вы, сорри, по профессии кто?
Пилот-симулятор
 
Реклама
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ.
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХЖЕРТВ. 14.06.2024 Г. 15:40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (10:40 UTC)
РАЙОН А/Д УТРЕННИЙВОЗДУШНОЕ СУДНО АН-26-100 RA-26662, ЭКСПЛУАТАНТ АО ,,ЮТЭЙР,, МЕТЕОУСЛОВИЯ:ВЕТЕР 190 ГРАДУСОВ 8 М/С, ВИДИМОСТЬ 2400М, ОБЛА4НОСТЬ ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ 90М,ДЫМКА, ТЕМПЕРАТУРА+1 ГРАДУС, ДАВЛЕНИЕ 751 ГПА, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0,55.4АРТЕРНЫЙ РЕЙС ЮЭ 9706 САБЕТТА-УТРЕННИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИРАВНИННАЯ, ЗАСНЕЖЕННАЯ ТУНДРА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ИНФОРМАЦИИ ПДСП А/ПУТРЕННИЙ: ВС ПРОПАЛ С РАДАРОВ НА УДАЛЕНИИ 3КМ. ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА, ВС ПОВЕРНУТО НА 90 ГРАДУСОВ ОТНОСИТЕЛЬНО КУРСА ПОСАДКИ ВПП М19 НАРАССТОЯНИИ 3 КМ ОТ ПОЛОСЫ, ВС УПЕРЛОСЬ В БРУСТВЕР, КАБИНА ЗАДРАНА НАВЕРХПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ В КАНАВЕ, ЛЕВАЯ СТОЙКА НАДЛОМЛЕНА, ПАССАЖИРЫЭВАКУИРОВАНЫ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ, ЭКИПАЖ-4/1,ПАССАЖИРОВ-36, ОПАСНЫХГРУЗОВ НЕТ, ПОСТРАДАВШИХ 3, 2 ЛЕГКОЙ СТЕПЕНИ, 1 С ТРАВМОЙ ГОЛОВЫ,МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ОКАЗАНА ПРИ ОСМОТРЕ ВС: ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ НАДЛОМЛЕНА, ЛЕВАЯ ПЛОСКОСТЬ ПОЛУКРЫЛА ОБЛОМЛЕНА НАПОЛОВИНУ, С ЛЕВОЙМОТОГОНДОЛЫ ТЕ4Ь ТОПЛИВА.
 
3 км до ВПП это уже совсем иная картина, чем была при 1 км до ВПП...
Да, фото' это показало, скажем как-то то искаженно. Если правильно понимаю: первый бруствер дороги пройден со значительно большей нагрузкой на левую стойку шасси, она подламывается, самолёт резко разворачивает влево, ударяется носом о противоположной бруствер, деформируется, продолжает движение юзом, после попадания колеса правой основной стойки шасси все таки в канаву ВС останавливает при МК~100 градусов, на удалении 3 км от торца ИВПП -19. Прошу поправить, если где-то ошибаюсь.
 
Для уменьшения повреждений и возможности быстрой эвакуации в районе вращения винтов.
Да! Но это означает, что посадка вне полосы ожидалась и экипаж к ней готовился. В случае неожиданного приземлена из серии "искали землю и нашли", сомнительно, что успеют зафлюгировать винты.
 
Да! Но это означает, что посадка вне полосы ожидалась и экипаж к ней готовился. В случае неожиданного приземлена из серии "искали землю и нашли", сомнительно, что успеют зафлюгировать винты.
Аварийное экстренное выключение двигателей не приведет к флюгированию винтов?
 
Реклама
1718698721920.png
 
Назад