Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Не поверите, сразу за ВПП красивым горным пейзажем.
Не поверю. Вы же написали выше, что даже у АФЛ есть в РПП С процедура ухода ниже ВПР. В Глобусе она года с 10-го есть, работает.

Добавлю, что в сетке Оман Эйра есть аэропорт Хасаб. Вот там да, четко написано, что если что-то случается, то только посадка. Даже если сдвиг ветра. Ибо единственный шанс уйти - это в ущелье, и то, если оба двигателя работают. А в ущелье, как мы понимаем, при ветре... Это даже не Катманду, это покруче.
 
Реклама
Какие противоречия?
Меня спросили: "Где написано, что нельзя:lol:?", а Вы отвечаете на вопрос: "Где написано, что можно?"...
Если НЕ знаешь, КАК можно, то сам знаешь, что в голове творится... на фоне пейзажа.
 
Если приложить линеечку к графику ФР, получаются такие цифры:
1) Касание полосы произошло в 23 ч 57 мин 20 сек на скорости 333 км/час;
2) В первые 15 секунд скорость уменьшалась мало до 320 км/час, пройденный путь равен 1360 метров;
3) Если считать дальнейшее движение равно замедленным (график почти прямая), то продолжив прямую до 0 получим время торможения 42 сек, ускорение -2.1 м/сек*сек и пройденный путь 1860 метров;
4) Итого всего по полосе пройдено 3200 метров, что на 350 метров больше длины полосы 06.

мне вот интэрэсно, косание, спойлерс, реверс грин, децел (по страшнобасу). окей спойлерс, реверс, скорость как стояла так и стоит, чего на второй не ушли? спойлеры флапс на 3 и тогу, темболее скорость хорошая пусть 130 узлов
 
Дополню про влияние реверса Б737-800 на длину посадочной дистанции на скользких ВПП. Просто и наглядно. В правом столбце - на сколько увеличивается дистанция без использования реверса.

Посмотреть вложение 628110

аутобрейк макс на прерванный только используют, полоса 3000м "опытные в дефолт" или лоу или мануал брейкинг обычно а? )
 
vladimirslk, на взлете используется RTO.

Обычно 1-3. МАХ ставят тогда, когдда требуется еще более интенсивное торможение. На скользких ВПП autobrake предпочтительнее, так как работает лучше, чем ноги человека.
 
B-737-800 VQ-BJI ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ URSS СОЧИ АВАРИЯ-406 ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ BOEING 737-800 VQ-BJI ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 01.09.2018, 02 Ч 58 МИН (31.08.2018 23 Ч 58 МИН UTC), НОЧЬ КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 43°27'05.32" С. Ш., 039°57'36.53" В. Д. МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АЭРОПОРТ СОЧИ ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ТИП ВС: САМОЛЕТ BOEING 737-800 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: VQ-BJI СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: №3081, ВЫДАНО АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД 10.05.2018 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: SB LEASING IRELAND (ИРЛАНДИЯ) СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ПАО АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ THE BOEING COMPANY (USA), 19.11.2002,ЗАВОДСКОЙ №29937, УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОДНОСТИ ВС К ПОЛЕТАМ №1643, ВЫДАНО АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ БЕРМУД 18.09.2017, СРОК ДЕЙСТВИЯ 05.10.2017-04.10.2018, НАРАБОТКА СНЭ 45745 Ч, 23434 ЦИКЛА, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ/РЕСУРС БЕЗРЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ): CFM56-7B26, ЗАВОДСКОЙ № 888119, 13.11.2000, «GENERAL ELECTRIC» (США), НАРАБОТКА СНЭ 49838 Ч, 26485 ЦИКЛОВ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 16.05.2017, LTD «S7 ENGINEERING» (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ), НАРАБОТКА ППР 3877 Ч, 1481 ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ): CFM56-7B26, ЗАВОДСКОЙ № 876696, 27.10.2000, «GENERAL ELECTRIC» (США), НАРАБОТКА СНЭ 49690 Ч, 25535 ЦИКЛОВ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 29.09.2017, «AERO NORWAY» AS (НОРВЕГИЯ), НАРАБОТКА ППР 2867 Ч, 1094 ЦИКЛА КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 27.10.1967, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА - СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ГА №0083008, 27.02.2018 ВКК РОСАВИАЦИИ, МИНИМУМ ПОГОДЫ CAT IIIA ICAO (15Х200, ВЗЛЕТ 150 М), ОБЩИЙ НАЛЕТ 14039 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 6373 Ч /5376 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 21.06.1965, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА – СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА №010177, 10.12.2007 КРАСНОЯРСКИМ УГАН ФСНСТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12108 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 5039 Ч ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 6/166 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ПОГИБШИХ НЕТ, КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧИВШИХ ТРАВМЫ И ОБРАТИВШИХСЯ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ УТОЧНЯЕТСЯ. НА ЗЕМЛЕ ПОВРЕЖДЕНО ВНЕШНЕЕ ОГРАЖДЕНИЕ АЭРОДРОМА ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС UTA 579 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ВНУКОВО) – СОЧИ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: НА ВС ПЕРЕВОЗИЛИСЬ 875 КГ БАГАЖА, 819 КГ ГРУЗА И 73 КГ ПОЧТЫ. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ, КОРРЕКТИВ, ВЫПУЩЕННЫЙ 31.08.2018 В 21 Ч 06 МИН (UTC): ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ С 21 Ч 00 МИН (UTC) 31 АВГУСТА ДО 21 Ч 00 МИН (UTC) 01 СЕНТЯБРЯ, ВЕТЕР 060°, СКОРОСТЬ ВЕТРА 5 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБРОСАННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 450 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 900 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 МЕТРОВ. ВРЕМЕНАМИ С 21 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 08 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ, ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВОГО НАПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ 7 М/С, ПОРЫВ 12 М/С, ВИДИМОСТЬ 0500 М, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 180 М, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 600 М, СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 3000 МЕТРОВ ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 57 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 180°, СКОРОСТЬ 4 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 58 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 170°, СКОРОСТЬ 4 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 6000 М, СЕРЕДИНА 5000 М, КОНЕЦ 6000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 810 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 23 Ч 59 МИН: ВЕТЕР С КУРСОМ 058° НАПРАВЛЕНИЕ 170°, СКОРОСТЬ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ НАЧАЛО ВПП06 7000 М, СЕРЕДИНА 8000 М, КОНЕЦ ВПП 7000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ГРОЗА НА АЭРОДРОМЕ, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) ВЫСОТОЙ 180 МЕТРОВ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ (5-7 ОКТ.) КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ВЫСОТОЙ 1590 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТОЧКА РОСЫ +21 °C, ДАВЛЕНИЕ 1013 ГПА ИЛИ 759 ММ РТ. СТ. В СЛОЕ ОТ 200 МЕТРОВ И ДО ЗЕМЛИ УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ПО ДОКЛАДУ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ: НА ВПП 06 СЦЕПЛЕНИЕ 0.5, 0.5, 0.5, СЛОЙ ВОДЫ ТОЛЩИНОЙ 3 ММ, СТЕПЕНЬ ПОКРЫТИЯ 51-100% ИВПП. ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №2, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ 20 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ: УМЕРЕННЫЙ СДВИГ ВЕТРА ПРОГНОЗИРУЕТСЯ НА ВПП02 И ВПП06 ПО АЭРОДРОМУ СОЧИ С 18 Ч 00 МИН 31 АВГУСТА ДО 06 Ч 00 МИН 01 СЕНТЯБРЯ ДЕЙСТВОВАЛО ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №4 НА ГРОЗУ НА АЭРОДРОМЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ СОЧИ В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И ПРИ НАЛИЧИИ СДВИГА ВЕТРА ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06. ПРЕДПРИНЯТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭКИПАЖ НЕ СМОГ ОСТАНОВИТЬ ВС В ПРЕДЕЛАХ ВПП, САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ НА 140 М, ПРОБИЛ ОГРАЖДЕНИЕ АЭРОДРОМА И ОСТАНОВИЛСЯ В РУСЛЕ РЕКИ МЗЫМТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖЕМ ПРОВЕДЕНА АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ПАССАЖИРОВ. ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ И ПРИБЫТИЯ АСК ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН, ОКАЗАНА ПОМОЩЬ ЭКИПАЖУ В ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПРИ ВЫКАТЫВАНИИ ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КРЫЛА, СИЛОВЫХ УСТАНОВОК И ШАССИ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НА САМОЛЕТЕ УСТАНОВЛЕНЫ - БОРТОВОЙ САМОПИСЕЦ DFDR P/N 980-4700-042 S/N SSFDR-09748, БОРТОВОЙ МАГНИТОФОН CVR P/N 233A3211-1 S/N D00604 И ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ НАКОПИТЕЛЬ QAR 256 MB, BI – PHASE P/N QAR 200-02-00 S/N 000539159 C УСТАНОВЛЕННОЙ КАРТОЙ ПАМЯТИ № Т-405. САМОПИСЦЫ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ЗАПИСЬ АВАРИЙНОГО ПОЛЕТА ИМЕЕТСЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РУСЛО РЕКИ МЗЫМТА, В РАЙОНЕ ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОПОРТА СОЧИ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ АВИАКОМПАНИЙ ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТРЕНАЖЕРЕ) ПО: • ПОРЯДКУ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ, В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БОРТОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СДВИГЕ ВЕТРА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ; • ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
 
• ДЕЙСТВИЯМ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БОРТОВЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СДВИГЕ ВЕТРА; • ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ КРИТЕРИЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА ПОСЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ВЫСОТЫ; • ПОРЯДКУ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
Полный комплект
 
Каторга светит.

Б737 Адлер.jpg
 
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА
Что и было понятно из данных ФР24. Некоторые думали, что это он 1300 метров катился не сбавляя скорости.
Слабо за оставшиеся 1500 затормозить при medium reported breakin action?
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan, вы в очередной раз оказались правы. Старых дураков с их закостенелостью, неспособностью справиться с критикой, чувством своей избранности от того, что летали на отечественной технике и наплевательским отношением к правилам надо убирать или переводить во вторые.
 
denokan, вы в очередной раз оказались правы. Старых дураков с их закостенелостью, неспособностью справиться с критикой, чувством своей избранности от того, что летали на отечественной технике и наплевательским отношением к правилам надо убирать или переводить во вторые.
И в чем же denokan прав? В том, что рассчитывает оставаться "вечно молодым" и не доживет до тех времен, когда молодая авиационная поросль начнет в него тыкать как в старого закостенелого дурака после очередного косяка его ровесника? Прежде чем вешать всех собак следует включить мозг, если он в наличии конечно, и задуматься, а на чем еще могло летать предыдущее летное поколение? Оно ли виновато, что другой авиатехники не было? Я уже не говорю о том, что проблема чисто национальная: есть страны где летный состав в ГА вообще весь напрочь возрастной, исключительно после службы в ВВС, и там никому в голову не приходит упрекать их в закостенелости.
 
Да причём здесь авиатехника? Беда не в ней и не в возрасте пилотов. Беда в тех, кто и организует подготовку, кто ответственен за ее уровень.

Там работы непочатый край, а ведь сколько лет 737 в России?

Много.

А 'текники' и заблуждения все те же. Те, кто учит, им и учит.
 
Последнее редактирование:
Да причём здесь авиатехника? Беда не в ней и не в возрасте пилотов. Беда в тех, кто и организует подготовку, кто ответственен за ее уровень.

Там работы непочатый край, а ведь сколько лет 737 в России?

Много.

А 'текники' и заблуждения все те же. Те, кто учит, им и учит.

Не перестаю удивляться: А сколько лет Ту-134 был в России? И что? Заблуждения разве там менялись с 60-х годов до последнего АП несколько лет тому, если мне не изменяет память? Там что, работы было меньше? Или тогда учили как то по другому?
 
vladimirslk, на взлете используется RTO.

Обычно 1-3. МАХ ставят тогда, когдда требуется еще более интенсивное торможение. На скользких ВПП autobrake предпочтительнее, так как работает лучше, чем ноги человека.

о ну вот на 737 отличается, я на страшнобус все примеряю - на моем типе макс только на взлёт ставим )
windshear windshear - рефлекс павлова уже должен быть го-араунд флапс или го-араунд кип флапс беллоу минима*
 
Не перестаю удивляться: А сколько лет Ту-134 был в России? И что? Заблуждения разве там менялись с 60-х годов до последнего АП несколько лет тому, если мне не изменяет память? Там что, работы было меньше? Или тогда учили как то по другому?
Значит, это традиция.

И что делать ?
 
Значит, это традиция.

И что делать ?
В жизнь не поверю тому, кто скажет, что знает что делать. Я могу сказать что не надо делать:не надо упрекать возрастом и предыдущим опытом на иной АТ, не стоит всегда возлагать ответственность на тех, кто обучал и допускал. Обучают и допускают сотни пилотов , косячат единицы. АП были есть и будут, что бы не предпринимать, пока существуют аэропланы. В том числе и повторяющиеся АП.
 
Реклама
Я могу сказать что не надо делать:не надо упрекать возрастом и предыдущим опытом на иной АТ, не стоит всегда возлагать ответственность на тех, кто обучал и допускал.
Мда.

'Не знаю что делать но ничего нельзя - ни ошибки признавать, ни проблемы, ни людей заслуженных обижать '
 
Назад