Самое важное - это даже не на какой скорости касание произошло, а на каком удалении от торца.
Вот тут может крыться истина.
Вот тут может крыться истина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни один инструктор на тренажере не скажет , что надо садиться не по знакам. Но в брифинг рум, если знает, что его не пишут, скажет, что это надо уметь.Самое важное - это даже не на какой скорости касание произошло, а на каком удалении от торца.
Вот тут может крыться истина.
И, что мы тогда делаем в кабине? Если умеем +/- трамвайная остановка.Ни один инструктор на тренажере не скажет , что надо садиться не по знакам. Но в брифинг рум, если знает, что его не пишут, скажет, что это надо уметь.
Кто-то здесь это отрицать будет?
Не забывайте, что это Сочи, где уход ниже ВПР не предусмотрен. В моем РПП С есть процедура ухода с касания. А как у них не знаю, может считали, что невозможно...
Т.е. Вы предлагаете еще больше мордвать проверяющих, что бы тебе еще больше мордовали пилотов, что бы те еще больше боялись прокурора, а не за жизнь пассажиров?почему не сидит тот, кто их расшифровывал???
Есть очень хороший пример , как должно быть. Там на а и б без atpl, ни за какае деньги, по парт 121 не сядешь.Т.е. Вы предлагаете еще больше мордвать проверяющих, что бы тебе еще больше мордовали пилотов, что бы те еще больше боялись прокурора, а не за жизнь пассажиров?
Расшифруйте, плз, особенно про торчокЕсть очень хороший пример , как должно быть. Там на а и б без atpl, ни за какае деньги, по парт 121 не сядешь.
НИКОГДА, ни за какие деньги и cpl на747, потому что торчок тоже
Господи, ну что за стереотипы? Не предусматривает аэропорт Сочи ничего такого что их отличает от всех других аэропортов. Ничего! Это раз.
К слову, не существует универсальной методики, отлично спасающей от развившегося аквапланирования.
Я ничего не предлагаю, я недоумиваю.. частенько читаю блог одного уважаемого мной человека и, впринципе, мне все понятно. До недавнего времени работал в полиграфии. Человек работает на печтной машине, да, его можно назвать оператором, нажимающим кнопочки, но это совсем не так.. и вот стоит машина, стоимостью больше двух единиц евро, где куча автоматических функций, а он говорит, что формы не будет менять в автомате и краску будет вручную накатывать.. деды так делали..Т.е. Вы предлагаете еще больше мордвать проверяющих, что бы тебе еще больше мордовали пилотов, что бы те еще больше боялись прокурора, а не за жизнь пассажиров?
Есть очень хороший пример , как должно быть. Там на а и б без atpl, ни за какае деньги, по парт 121 не сядешь.
НИКОГДА, ни за какие деньги и cpl на747, потому что торчок тоже
Нигде. Но поверье такое есть до сих ор. Поитайте тематичекую ветку на форумавиа ру... Без слез печали грусти ее читать невозможно - одна ходячая предпосылка с пеной у рта спорит с другой ходячей предпосылкой.где написано что уход на второй круг ниже впр запрещён в аэропорту Сочи?
Такие углы отклонения.а, кстати.. насчет спойлеров. на боингах они всегда невнятно поднимаются? просто сколько летал(пассажиром)-столько наблюдал сиё явление.. на аирбасах иль суперджетах, они встают четко. а на боингах как попало. такое ощущение, что конструкция хреновая, иль износ..
И там запрещалки узрели, да? За что такое ВПР, пожалуйста, в ФАП. Вот что там написано, ровно то оно и означает.
Я бы на Вашем месте сильно не углублялся в эту тему, просто чтобы совсем не разочаровываться в системе. Я вот принципиально не захожу на форум железнодорожников и машинистов метро. А "не облились" по той же причине по которой большая часть населения страны, до сих пор не научилась переходить улицу только на зеленый свет. Молодые парни скорей всего наотлично сдали все тесты и тренажи. Задача участка расшифровки, в случае обнаружения нарушений в технике пилотирования, послать в летный отряд соответствующий сигнал. Анализировать нарушения и пороть экипаж не входит в обязанности участка расшифровки, это удел руководства авиакомпании. Рыба гниет с головы.Для меня, как для обычного пассажира, непонятно одно, что за «люди сидят наверху». Тюмень, не облились, два молодых парня.. кто их допустил?? За облив, снимали с зарплаты, с бонусов?? Честно, поверю. Внуково, сразу в сми начали писать, что заход на повышенной скорости был практически каждый раз.. расшифровки видели, почему не сидит тот, кто их расшифровывал??? А один человек, чьим словам я доверяю, пишет, что могут на ковер вызвать, если -то не совсем так.. разложить 738 дешевле, чем сжеть топливо и побывать на запасном???
В летной службе есть специально обученный человек, который непосредственно контактирует с организацией по ТО, и к нему стекается вся информация по состоянию матчасти и по всем событиям, выявленным в процессе расшифровки полетов. Он эти события анализирует и определяет есть ли вина ЭВС.Анализировать нарушения и пороть экипаж не входит в обязанности участка расшифровки, это удел руководства авиакомпании.
Все правильно.В летной службе есть специально обученный человек, который непосредственно контактирует с организацией по ТО, и к нему стекается вся информация по состоянию матчасти и по всем событиям, выявленным в процессе расшифровки полетов. Он эти события анализирует и определяет есть ли вина ЭВС.
Не поверите, сразу за ВПП красивым горным пейзажем.где написано что уход на второй круг ниже впр запрещён в аэропорту Сочи?