Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Do not change gear or flap configuration

Если wibdshear, windshear.

ну если у тебя виндшер на полосе и ты не вошёл, то можно, надо фком посмотреть, вроде память не изменяет - если уже в него влез нельзя
вообще если они ниже 50 фит то никакого виндшер варнинга не будет, гоу араунд флапс команда...

да и говорили мы про виндшер уже на ролле! что меня совсем запутали, каким х.м на гоу араунд с флапс фулл уходить будете, я посмотрю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И в чем же denokan прав? В том, что рассчитывает оставаться "вечно молодым" и не доживет до тех времен, когда молодая авиационная поросль начнет в него тыкать как в старого закостенелого дурака после очередного косяка его ровесника?
А при чём здесь физический возраст?

Если это возрастные изменения в мозге так сказываются - то да, пора на пенсию.

Прежде чем вешать всех собак следует включить мозг, если он в наличии конечно, и задуматься, а на чем еще могло летать предыдущее летное поколение? Оно ли виновато, что другой авиатехники не было?
А какая разница, на чём оно могло летать до того, если "НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 6373 Ч /5376 Ч"?
 
vladimirslk, это другое предупреждение. GO AROUND WINDSHEAR AHEAD или MONITOR RADAR DISPLAY
Если windshear, windshear, windshear - то все в точности, как Денис пишет.

DO NOT CHANGE CONFIGURATION (SLATS/FLAPS, GEAR) UNTIL OUT OF WINDSHEAR.
CLOSELY MONITOR FLIGHT PATH AND SPEED.
RECOVER SMOOTHLY TO NORMAL CLIMB OUT OF WINDSHEAR.

А вот WINDSHEAR AHEAD
As usual, the slat/flap configuration can be changed, provided the windshear is not entered.

И - вообще-то - это 2 memory items

#автоудаление
 
vladimirslk, это другое предупреждение. GO AROUND WINDSHEAR AHEAD или MONITOR RADAR DISPLAY
Если windshear, windshear, windshear - то все в точности, как Денис пишет.

DO NOT CHANGE CONFIGURATION (SLATS/FLAPS, GEAR) UNTIL OUT OF WINDSHEAR
CLOSELY MONITOR FLIGHT PATH AND SPEED.
RECOVER SMOOTHLY TO NORMAL CLIMB OUT OF WINDSHEAR.

А вот WINDSHEAR AHEAD
As usual, the slat/flap configuration can be changed, provided the windshear is not entered.

И - вообще-то - это 2 memory items

#автоудаление

да я пристегнулся к тому что по полосе бежит и виндшер как раньше писали, наверное не правильно выразился. так да согласен полностью, виндшер тога и поехали по фд или 17.5 без фд с конфигом
 
В жизнь не поверю тому, кто скажет, что знает что делать. Я могу сказать что не надо делать:не надо упрекать возрастом и предыдущим опытом на иной АТ, не стоит всегда возлагать ответственность на тех, кто обучал и допускал. Обучают и допускают сотни пилотов , косячат единицы. АП были есть и будут, что бы не предпринимать, пока существуют аэропланы. В том числе и повторяющиеся АП.
Это мне напомнило где-то прочитанную историю про обезьян.
В клетке сидят 10 обезьян, наверху в клетке висят бананы, но обзьяны их не рвут. Почему?
А вот почему. Изначально в клетку посадили 10 обезьян, повесили бананы. Как только обезьяны лезли к бананам их поливали холодной водой из шлангов. В итоге они лезть перестали. Затем заменили одну обезьяну. Как только новая хотела лезть к бананам, старые 9 ее сами хватали и не пускали, помня про шланги с водой. В итоге и новая перестала лезть. Так по одной заменили всех обезьян.
В итоге, в клетке сидят 10 обезьян, но ни одна и не знает, почему не надо лезть к бананам. И не лезут, потому что "тут так заведено"

И вот с этим "так заведено" надо бороться. Хотя это и сложно
 
В жизнь не поверю тому, кто скажет, что знает что делать.
Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает.
 
Мда.

'Не знаю что делать но ничего нельзя - ни ошибки признавать, ни проблемы, ни людей заслуженных обижать '

Я часто провожу аналогии с медициной. Печальная тема, тем не менее: онкология. Победить ее никто не может много десятилетий. Те, кто лечит этот недуг делятся на два лагеря: одни прямо говорят пациенту прогноз печальный и советуют успеть закончить все дела. Вторые, прекрасно зная прогноз, пытаются вселить ложную надежду, вгоняя родню в гигантские расходы, лишь бы их не упрекнули в бездействии в лучшем случае. Заведомо зная что можно только чуть продлить процесс. В обсуждаемой теме я вижу точное отражение этой многолетней медицинской проблемы. Каждый мой оппонент может легко расположить себя в одну из двух категорий таких врачей.
 
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06

нифига себе, пол полосы просвистели... вот уж точно сесть любой ценой...
 
Печально, но, кроме всего есть и сопутствующие факторы.
Случай из жизни. Опытный квс на Б737 выполнил прерванный взлёт, и, потерял 4 колеса. После начальство принимает решение - высчитывать с него.
При этом расшифровка подтвердила правильные действия экипажа, не помню точно причину.
Вы понимаете, какой это моральный удар ? Так он с ним и жил, что делать, хотя внешне стал несколько иным.
После этого через год - два, это было в начале периода освоения 737, при ложном срабатывании (как оказалось) открытия двери при разбеге, продолжил взлёт, но всё-таки при наборе оказалось проблема наддува.
ко всему, справа - маклёвый парень, который на суде так и сказал - квс опытный, я его ошибок пилотирования не видел, (а если по нашему, парень вообще потерялся).
вот так, без второго, опытный квс, морально сломаный, и разложил самолет.

печально это, но это реальная жизнь.

P.S.
добавлю сюда же.
В мире есть частные авиакомпании, владельцы 737, 320, где акционерами и директорами являются лётчики (конечно уже не летающие), спрашиваю у ребят - и как Вам работается у них ?
Ответ: такого душевного спокойствия не встречали в других а/к, и - подготовка, допуски, (y)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Печально, но, кроме всего есть и сопутствующие факторы.
Случай из жизни. Опытный квс на Б737 выполнил прерванный взлёт, и, потерял 4 колеса. После начальство принимает решение - высчитывать с него.
При этом расшифровка подтвердила правильные действия экипажа, не помню точно причину.
Вы понимаете, какой это моральный удар ? Так он с ним и жил, что делать, хотя внешне стал несколько иным.
После этого через год - два, это было в начале периода освоения 737, при ложном срабатывании (как оказалось) открытия двери при разбеге, продолжил взлёт, но всё-таки при наборе оказалось проблема наддува.
ко всему, справа - маклёвый парень, который на суде так и сказал - квс опытный, я его ошибок пилотирования не видел, (а если по нашему, парень вообще потерялся).
вот так, без второго, опытный квс, морально сломаный, и разложил самолет.

печально это, но это реальная жизнь.

P.S.
добавлю сюда же.
В мире есть частные авиакомпании, владельцы 737, 320, где акционерами и директорами являются лётчики (конечно уже не летающие), спрашиваю у ребят - и как Вам работается у них ?
Ответ: такого душевного спокойствия не встречали в других а/к, и - подготовка, допуски, (y)


хорошо когда начальство тоже пилоты, не в АК такое попадалось - на химии, да чудненько, директор спокойный молчаливый, покурил, немногословно и без эмоций поговорили решили, первое место было - тогда еще не было с чем сравнить насколько же круто )) последнее у немца летал, это п.. товарищи ))) просто ахтунг, не документации ни тех обслуживания, документы на борту? никаких бардак, туристов катал. сам по себе псих с постоянными воплями за выполнение плана читай больше больше денег, тебе кукиш, в случае чего ты крайний и вообще кто тебе самолёт дал )))) долго я там не задержался
 
Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает.
всегда проще сказать, что царь-бояре плохие, вместо того чтоб признать, что тебе самому надо разруху в своей голове победить.
#аутоудаление
 
utair.jpg

@Lshot сказал(а):
На фюзеляже и хвосте сгоревшего 1 сентября самолета Utair, который до сих пор стоит «на обочине» аэропорта Сочи, закрасили символику авиакомпании
https://t.me/Lshort

Работа с инцидентами: уровень - БОГ!
 
l0k9j8, поговорка точнее и не скажет: стыдно - это когда видно!
Знаете, я вот сначала написал комментарий под новостью, а потом понял, что не могу предложить решения лучше. Так что, наверное, мой сарказм прошлого поста не очень уместен, а скорее даже глуп.

Если администрация сочтет нужным убрать комментарий, то пусть так, однако, сам же оставлю в назидание себе.
 
vladimirslk, это другое предупреждение. GO AROUND WINDSHEAR AHEAD или MONITOR RADAR DISPLAY
Если windshear, windshear, windshear - то все в точности, как Денис пишет.

DO NOT CHANGE CONFIGURATION (SLATS/FLAPS, GEAR) UNTIL OUT OF WINDSHEAR.
CLOSELY MONITOR FLIGHT PATH AND SPEED.
RECOVER SMOOTHLY TO NORMAL CLIMB OUT OF WINDSHEAR.

А вот WINDSHEAR AHEAD
As usual, the slat/flap configuration can be changed, provided the windshear is not entered.

И - вообще-то - это 2 memory items

#автоудаление

А при чем тут виндшир, если просвистели 1000 метров над полосой и все еще не сели?? Тут тупо Go Around. А учить надо в первую очередь - выбивать синдром мачо, мол _а я сяду!_. Ушел так ушел, даже если на запасной... И все таки, где был реверс??
 
Реклама
это Вы как посчитали?
Просто. Зона приземления 900м, остается 1600. Они на 3-х+ км просвистели 1300м. Сколько осталось? Разумеется на 900м это посадка оценивается как твердая "двойка", но тем не менее в тех же Сочах черный след от колес начинается от 200м и уверенно заканчивается на 800м а есть следы(редкие) и на отметке 900м. Мастерство не пропьешь.:)
 
Назад