АП с вертолетом Robinson R44 II RA-07358 в Свердловской области 12.06.2024

Прочитал заголовок и сразу не понял где травмировали ребёнка.
для мамы она девочка, но в заголовке выглядит двусмысленно, я бы даже сказал: "с некоторой долей сарказма", поскольку на ум пришла поговорка: "сорок лет ума нет и не будет"...
 
После 20 лет ума нет, но жена и деньги будут. После 30 лет ума и жены нет, но деньги будут. После 40 лет ума, жены, денег нет - это счастье!
 
Маловероятно, что женщина не думала о риске. Скорее прекрасно понимала, что опасность есть, и больше, чем в обыденной жизни. Но. "Кто не рискует, тот не пьет шампанское." Где же наши законодатели, где наши страховщики? Как по мне, так необходимо обязательное страхование полетов и тем более катания пассажиров. И значимую ответственность за катание на воздушном транспорте без страховки. А уже страховая компания позаботится, чтобы полеты были более безопасны, или останется без денег.
 
Два варианта.
1. Никаких денег не было. За спасибо.... За красивые глаза...За хорошее расположение...
Да, в этом случае эксплуатант ВС АОН должен иметь страховку пассажиров по числу пассажирских мест. И пилотов, само собой.
И это совершенно легко сделать через законные требования,, если это ВС легально. Если это партизаны - страховая ни при чем.
2. Катание за деньги - прокатывает только нелегально. Или полулегально, пока не стряслось АП. Никто из власть придержащих не хочет согласиться, что это было, есть и будет. Легче закрыть глаза...
И страховая опять же ни при чем.
 
Человек имея свой вертолёт не может возить, соседку, дочку, жену, любовницу? Вот это анахронизм. За деньги да, но тут немного другое, а просто покататься? В чем разница между лельтоаоанос и вертолётом!
 
Реакции: WWs
Может. Но идёт речь об обязательном страховании пассажиров. По типу ОСАГО.
Для этого нужна легальность вертолета и пилота.
 
Может, оформляй страховку и вози бесплатно хоть черта лысого.

ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами​

1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
 
Реакции: 2014
Что интересно, в США такая страховка не обязательна.
 
Кто, кто обязан?
Владелец, эксплуатант, перевозчик?
 
Пассажир - заключивший Договор перевозки (билет). Третье лицо - не пассажир, но на борту оказалось, как в случае обсуждаемом было.
 
А заключивший устный договор покатушки это кто, разве не пассажир?
 
Это все частные полеты. Кого хочу того и везу. Никаких страховок в этом случае не требуется (а в США вообще _никаких_ страховок для частных самолетов и вертолетов не требуется).

Чтобы обязать страховать воздушные суда, нужно сначала наладить регистрацию и лицензирование пилотов. Чтобы лицензию мог получить любой человек обучившийся у сертифицированного инструктора (даже АУЦ не нужны). Чтобы любой более мене сносный самолет или вертолет мог быть зарегистирован. Чтобы мед справку частник мог получить за 15 минут как в США (кстати в США есть и способ летать без мед справки, и статистика показывает что проблем больше не стало). И уж потом выведя партизан в легальные пилоты можно что то делать со страховками. А до того это будет пустым сотрясением воздуха.
 
А заключивший устный договор покатушки это кто, разве не пассажир?
"устный договор" это Ваше ноу-хау (только Вами он признан юридически, остальные пользуются статьями 103, 105 ВКРФ), это и есть те самые "третьи лица", которые никто и неизвестно как на борту оказались когда "вдруг" произошло авиапроисшествие...