А я то думаю, почему это воздушные асы на него поглядывают через слово, как на авторитета в тельняшке)))Пишут что молодой пассажир - и.о. гендиректора этой самой "Фаэравиа". Видимо, делом интересуется, не только по кабинетам сидит.
Так у него и стилистика изложение случившегося ближе к профессиональной.А я то думаю, почему это воздушные асы на него поглядывают через слово, как на авторитета в тельняшке)))
пересмотрел я сейчас видео , которое снято около скорой помощи, VKontakte | VKПо СМИ также мелькнуло- по заявлению сопровождающего груз: сначала летели все было хорошо, а потом впереди появились облака. Моя версия они вошли в облачность, продолжая полет уже по ППП в какое-то время вошли в зону обледенения, началась потеря скорости (не смотря на увеличение экипажем режима работы двигателя), невозможно стало выдерживание ГП, потеряв скорость далее вышли предкрылки, резко возросла V вертикальная. Возможно, так и не выйдя из облачности руководствуясь показаниями РВ, удачно хватанули штурвал до упора на себя и довольно удачно приземлись при левом крене на значительно заснеженную поверхность. Произошло неизбежное капотиривание из-за колёсного шасси.
Это бородатый в кадре слева?, по моему, он там три слова сказал: "повезло, что упали в снег"... и что то ещё в конце, в основном КВС говорит - весь ролик 2 минуты 42 секунды. VKontakte | VKТак у него и стилистика изложение случившегося ближе к профессиональной.
Теперь уж точно не узнаем в каком положении был "зеленый рычаг", все лица на борту в итересе)))Так у него и стилистика изложение случившегося ближе к профессиональной.
Вы бы уважаемый перед тем как писать, ознакомились бы более детально с этим полным видеоматериалом прежде чем делать заявления об отсутствии каких либо слов...пересмотрел я сейчас видео , которое снято около скорой помощи, VKontakte | VK
КВС дословно говорит: "стали отворачивать от гор, приборный полет начался, скорость не показывало вообще, мы смотрели на предкрылки - вышли, штурвал от себя... РВ 10 метров, штурвал на себя, плюхнулись на три точки,...аварийный радиомаяк мы включили, аварийная радиостанция она там лежала, включили..."
Нет в этом интервью ни слова про: ПВД, двигатель, обледенение - ничего КВС в этом видео не говорил об эти обстоятельствах.
Из интервью этого я понял, что включена была Р-855А1 аварийная и её сигнал поисковый борт услышал "очень слабый" по АРК-У2 на частоте 121,5 МГц - его приемник Р-852 стоит рядом с автопилотом на Ми-8Т. Поисковый борт на видео это Ми-8Т, на нём установлен штатно УРК-У2
АРМ-406П передает 2 частоты: 121,5 МГц и 406МГц - УРК-У2 принимает только 121,5, АРМ-406 был включен со слов крайнего справа с перемотанной скотчем шапкой человека в кадре (вероятно, второй пилот?)
Поймать сигнал на частоте 406 МГц на штатном бортовом оборудовании Ми-8Т невозможно - нет такого штатного оборудования, поэтому работу маяка АРМ-406 на частоте 406МГц поисковый Ми-8Т не мог запеленговать.
Прямая речь пилота.
-"Поймали сильное обледенение (в один голос с другим членом экипажа) , и значит у нас не справился ПВД, значит скорость упала до нуля, и значит стали отворачивать от горного массива подальше, приборный полет начался...".
Если не справился ПВД, о каком приборном полете идёт речь.Вы бы уважаемый перед тем как писать, ознакомились бы более детально с этим полным видеоматериалом прежде чем делать заявления об отсутствии каких либо слов...
Репортаж не смотрел, сужу по изложенному здесь.Это бородатый в кадре слева?, по моему, он там три слова сказал: "повезло, что упали в снег"... и что то ещё в конце, в основном КВС говорит - весь ролик 2 минуты 42 секунды. VKontakte | VK
А вот про остальное речи вроде не было. Только про скорость. Не пилот сказал про увеличение вертикальной скорости.Если не справился ПВД, о каком приборном полете идёт речь.
Скорости нет, высоты нет, вариометра нет.
Судя по фото, на левой полукорбке крыла видны разрушения, да и расчалка одна провисшая. Удача полета весьма условная, просто могло быть намного хуже. По АРМ тоже вопросы? Слышали: их ищут, да и звук от вертолета тоже фиксировали, где реакция потерпевшего экипажа. Не знаем какой модификацииу них был АРМ, но возможности обозначить место крушения сжиганием какого-нибудь материала, по моему были. Впрочем вполне может ошибаюсь, да по-моему и НАЗ на борту должен быть со средствами сигнализации.Так пилот сам говорит на камеру, что сели на три точки и сразу перевернулись, показал как брал штурвал на себя "до упора" когда увидел "землю" при видимости с их слов 5 метров.
Странно, почему у вас с левым креном?
В общем, пилоты живы-полет удался.
Пассажир интересный, включил и проследил сколько работал АРМ (2суток) и интересовался у вертолетчика когда был виден сигнал от АРМ (тот ответил, что сигал прошел лишь в самом начале).
Скорей всего да. Помню, как несколько раз переписывал объяснительные пока не изложил в деталях - что, когда и какой рукой делал.)) Конечно дознаватели бывают разные, мне попался КЛО - гроза пилотов ПАНХ.Теперь уж точно не узнаем в каком положении был "зеленый рычаг", все лица на борту в итересе)))
Да собственно, что это меняет, туда-сюда минута, а так могли в гору или с неё кубарем...
В общем обошлось "Чудом у Тундровой" на Анушкином перевале.
предположим, что статика ещё не замерзла)Если не справился ПВД, о каком приборном полете идёт речь.
Скорости нет, высоты нет, вариометра нет.
СМИ публикуют интервью второго пилота (фрагмент):... "Из еды с собой было только то, что взяли на перекус.... «Нам повезло, что в момент, когда местность над нами протянуло от тумана, рядом пролетал Ми-8. Это просто чудо, что заметили нас. Когда увидели людей, ощутили счастье», — указал лётчик. https://dzen.ru/a/Z2kT237nKAkEbnKlСудя по фото, на левой полукорбке крыла видны разрушения, да и расчалка одна провисшая. Удача полета весьма условная, просто могло быть намного хуже. По АРМ тоже вопросы? Слышали: их ищут, да и звук от вертолета тоже фиксировали, где реакция потерпевшего экипажа. Не знаем какой модификацииу них был АРМ, но возможности обозначить место крушения сжиганием какого-нибудь материала, по моему были. Впрочем вполне может ошибаюсь, да по-моему и НАЗ на борту должен быть со средствами сигнализации.
Когда зимой летал по трубе, то, по совету сташих товарищей, в служебном портфеле всегда были буханка хлеба, шмат сала, несколько луковиц и (куда же без неё)0,5 водовки. И это при том, что местность один сплошной город. "На перекус..." - отчаянные.СМИ публикуют интервью второго пилота (фрагмент):... "Из еды с собой было только то, что взяли на перекус.... «Нам повезло, что в момент, когда местность над нами протянуло от тумана, рядом пролетал Ми-8. Это просто чудо, что заметили нас. Когда увидели людей, ощутили счастье», — указал лётчик. https://dzen.ru/a/Z2kT237nKAkEbnKl
А зачем там статика, самолёт же негерметичный.предположим, что статика ещё не замерзла)
Но она там же есть ПВД-6M.А зачем там статика, самолёт же негерметичный.
Авиакомпания тоже обязана в такой местности на борту обеспечивать НАЗ, я в нашей авиакомпании для НАЗ сам закупал на деньги, которые мне выделили: тушёнку, сгущенку, галеты пресные, из расчета на одного члена экипажа: 2 банки тушенки большие банки по 525 грамм, 2 банки сгущенки, 1 упаковка галет 500 грамм. Тушенку я сначала купил несколько образцов и попробовал, потом выбранную мной банку я принёс на пробу КЛО.Когда зимой летал по трубе, то, по совету сташих товарищей, в служебном портфеле всегда были буханка хлеба, шмат сала, несколько луковиц и (куда же без неё)0,5 водовки. И это при том, что местность один сплошной город. "На перекус..." - отчаянные.
А у вас была тепловая пушка в НАЗе, а у бородатого есть...Авиакомпания тоже обязана в такой местности на борту обеспечивать НАЗ, я в нашей авиакомпании для НАЗ сам закупал на деньги, которые мне выделили: тушёнку, сгущенку, галеты пресные, из расчета на одного члена экипажа: 2 банки тушенки большие банки по 525 грамм, 2 банки сгущенки, 1 упаковка галет 500 грамм. Тушенку я сначала купил несколько образцов и попробовал, потом выбранную мной банку я принёс на пробу КЛО.
Заниматься пришлось самому, потому, что я совмещал начальника СПАСОП, а на борту НАЗ не было вообще никакого - местность Крайнего Севера в европейской части РФ, время действия 90-е годы 20 века.
Вот и у этих бедолаг нифига на борту не было ничего, в моём НАЗе лежала пила цепная, спички охотничьи геметичные и еда, а у этих были "губы и зубы" - позор гендиректору бородатому.