АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Вы считаете, что экипаж не стал бороться с потерей высоты и ложиться на обратный курс с уходом от гор не используя шанс дать взлетный режим двигателю , что естественно привело по логической цепочке к его перегреву и последуещему необходимому открытию створок во избежания отказа двигателя? На сколько слышал, что оф. версия-обледенение.
Я пытаюсь понять если какая другая причина тому, что на фото створки открыты. Технически они могли открыться и в процессе кувырка. Или даже когда самолет уже лежал на спине.
 
Реклама
Я пытаюсь понять если какая другая причина тому, что на фото створки открыты. Технически они могли открыться и в процессе кувырка. Или даже когда самолет уже лежал на спине.
У хаоса есть логика?
 
Я пытаюсь понять если какая другая причина тому, что на фото створки открыты. Технически они могли открыться и в процессе кувырка. Или даже когда самолет уже лежал на спине.
А чем не нравится, не логична версия перегрев - открытие створок экипажем?
 
Еще одно видео от Росавиации, что увидел я: 2) оба пилота имеют гематому под глазом, что является признаком получения ими ЗЧМТ".
Kак минимум это тянет на диссертацию...
А если реально у одного члена экипажа не закрытая, а ОЧМТ с скальпированием, то сколько должно быть гематом под глазами?
И еще, приводя вам среднюю скорость 100 км/ч вы даже не прокоментировали хотя давали в ссылке время вылета и подачи сигнала инт 3ч 15 мин. Думаю, что маяк включили не сразу, так как освобождали себя из под завала грузом, минус время на разворот от общего полетного. По итогу средняя скорость будет ближе к норме.
 
Последнее редактирование:
Я чуть неверно задал вопрос в плане вкл-выкл.
Возможно и более чем вероятно, что контроль экипажнм т. топливной смеси до момента возможного вывода на взлетный режим при понимании что самолет обледенел и не летит осуществлялся.
Более вероятно, что упустили контроль т смеси когда начали бороться с потерей высоты после установки взлетного режима и открытия створок с ростом температуры, что привело к обл., карб, а дальше как снежный ком с потерей мощности или остановкой двиг?
Вчера тут приводили случай 23 г возможно, почти как под копирку этому, ну вот я так и не понял обледенел ли там карбюратор?
Я могу только рассказывать согласно РЛЭ))Не утверждаю, что за температурой не следили. Как там было мы пока не знаем. РЛЭ разрешает для поддержания положительной температуры включать обогрев полностью. Есть нюансы на полторы страницы. А при интенсивном обледенении и уменьшении наддува выделено, что делать. Так что с зелёной ручкой нужно работать в таких условиях. Мощность конечно уменьшается, но терпимо, а при обледенении карбюратора уменьшиться может в ноль. Что тоже играло не последнюю роль что бы самолет летел.
 
Фактически имеем только обледенение и фото створок.
Нашел в интернете ещё более аналогичное событие. Это АП Ан-2 RA-84674 от 08.11.2018 в 50км от аэропорта Архангельск. В Окончательном отчёте значится - причина АП "обусловлена невозможностью продолжения полета из-за влияние облединения на аэродинамические и тяговые характеристики самолёта (невозможностью выдерживания высоты и скорости, даже при ВЗЛЕТНОМ режиме двигателя)". Коротко, за 15 минут экипаж угораздило прихватить обледенение в обачности, снизиться и пролетев~15 км, вновь войти в зону обледенения уже под облачностью. Наконец, принял решение на возврат, но УВЫ началось падение скорости, а затем и высоты. Повышением до номинала не удалось предотвратить дальнейшее падение скорости и на V~120 км/час КВС принимает решение о ВП перед собой на лес. Дача РУД вперёд до отказа эффекта не принесла. Кстати, комиссия не выявила каких либо отклонений по управлению двигателем, обогрев стекол и ПВД тоже были исправны. Да, ещё расследовал МАК приведенное событие 2,5 года.
 
Спасибо, глянул, створки тоже открыты, винт погнут солиднее чем тут, но там были деревья, а здесь то ли на малой тяге об снег или от полного капотирования..
 
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
А смысл? Скорость для управления мелочью не очень нужна, отказала и ф.г с ней. Даже гоняют без всех приборов на тренировках, никаких проблем это не вызывает, а тем паче если есть ещё и GPS.
 
Реклама
Назад