АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33623 в Ставропольском крае 27.10.2024

Ну если есть желание поумничать , да флаг вам в руки. У меня лично и у всех моих товарищей- коллег ( Ан2)., все серьезные неприятности случились именно на взлете. А на посадке .... "семечки" полукапот, капот., выкатился , крыло снес и т.д. и т.п.. Вышли из самолёта, пыль стряхнули , легкмй испуг и не более. И на ветке разговор не про боеинг
Столько "дров" на таком замечательном самолёте? Предполагаю, что самолёт не при чем...)))
 
Реклама
Похоже, хана ООО... Если память не изменяет, десантирование возможно только при выполнении транспортно-связных работ. Пожалуй, первый случай, когда эксплуатант с сертификатом по-партизански парашютистов выбрасывал. Хорошо, не убил никого. Повезло...

Screenshot_2024-10-31-21-31-19-797_com.yandex.browser.lite-edit.jpg
 
Последнее редактирование:
Это мутный вопрос. Выброска парашютистов-спортсменов это не транспортно-связные, это не транспортировка персонала заказчика с десантированием (типа при ЛАР).
Выброса парашютистов- спортсменов вообще авиационная деятельность, не подлежащая сертификации.
Сплошные казусы.
 
Последнее редактирование:
Да ХЗ ... ЛАР из ФАП 494:
"3. Лесоавиационные работы:
а) авиационную охрану лесов;
б) обследование и учет лесов;
в) обслуживание организаций лесоохраны и лесопользования."

И вот ещё "накопал" из решения суда":

"Кроме того, доводы истца об обязательном функционале с возможностью вертикальных взлетов и посадок не учитывают главных целей противопожарного авиапатрулирования, не предусматривающего десантирования вблизи очага пожара.

В задачу авиапатрулирования не входит разведка или изучение очага возгорания с земли. Напротив, основная задача мероприятия - выявление и передача информации о пожаре."
 
Да ХЗ ... ЛАР из ФАП 494:
"3. Лесоавиационные работы:
а) авиационную охрану лесов;
б) обследование и учет лесов;
в) обслуживание организаций лесоохраны и лесопользования."

И вот ещё "накопал" из решения суда":

"Кроме того, доводы истца об обязательном функционале с возможностью вертикальных взлетов и посадок не учитывают главных целей противопожарного авиапатрулирования, не предусматривающего десантирования вблизи очага пожара.

В задачу авиапатрулирования не входит разведка или изучение очага возгорания с земли. Напротив, основная задача мероприятия - выявление и передача информации о пожаре."
Вот именно казусы. Десантирование пожарников на лесные пожары по старинке делают под флагом ЛАР, хотя это официально транспортно-связные с десантиоованием.
 
su27,
А на взлёте вес больше, чем на посадке, двигатели работают на максимальных режимах, что и существенно влияет на исход взлёта.

больше похоже на отказ после взлета... и мостился скорее всего на поле юго-западнее развязки... столб помешал...
Похоже стружка пошла, винт крутится, а там газуй негазуй все пустое
 
Назад