Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 в Кыргызской Республике 22.11.2015

VL78

Местный
В Киргизии аэропорт Ош закрыли из-за инцидента с Боингом-737. Летевший из Красноярска самолёт компании «Авиатрафик» сел мимо полосы и повредил шасси. Никто не пострадал, передаёт «Интерфакс».

В аэропорту предположили, что проблемы с приземлением возникли из-за плохой видимости и сильного тумана. До этого диспетчерские службы не давали командиру экипажа разрешения на посадку.

Вопреки запрету, несмотря на практически нулевую видимость, пилоты решили сажать лайнер. Уточняется, что по пути из Красноярска в Ош Боинг экстренно садился в Бишкеке.

Ош считается одним из крупнейших аэропортов Ферганской долины.http://rusnovosti.ru/posts/396704
 
Реакции: Kent
При посадке летевшего из Красноярска самолета Boeing 733 авиакомпании «Авиатрафик» в аэропорту Оша на юге Киргизии пострадала один человек. Об этом сообщили Интерфакс в МЧС Киргизии.

По словам источника, женщину госпитализировали на скорой помощи. В настоящий момент завершается эвакуация пассажиров из самолета, отметил он. Собеседник не уточнил, сколько пассажиров находилось на борту, но отметил, что по предварительным данным из Красноярска он летел при полной загрузке.

Аэропорт Оша закрыт для приема и вылета самолета, все рейсы перенесены на более позднее время.

Ранее Интерфакс сообщал, что аварийную посаду совершил Boeing 737. По данным представителя аэропорта, из-за плохой видимости и сильного тумана самолет сел мимо полосы, в результате чего у него возникли проблемы с шасси.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565146239a794725bfee8ede
 
Какой же в аэрп. Ош минимум?
-----------
Прочность ИВПП выраженная классификационным числом покрытия равна PSN 32/Р/С/Х/Т и допускает регулярную эксплуатацию следующих типов ВС:
# Ил - 76 с ограничениями по весу - 163 тонн и интенсивностью до 40 вылетов в год ;
# Ту - 154 с ограничениями не более 8 вылетов в сутки;
# Ту- 134, Ан- 24, Як- 40 и классом ниже без ограничений;
# Вертолеты всех типов;
# Иностранные ВС А- 310, Б- 737 и др.
Режим работы круглосуточный.
Аэропорт "Ош" имеет три рулежные дорожки.
Перрон располагает 14 стоянками.
Заведение самолетов на стоянку по необходимости осуществляется машиной сопровождения.
Перрон аэропорта на данный момент имеет общую площадь 59200кв.м.
ИВПП имеет в длину 2614м, а в ширину 50м.
Дата ввода в эксплуатацию - 1962г.

Источник: www.airport.kg
 
Несмотря на плохую видимость, лайнер сел на полосу, однако на большой скорости выкатился за её пределы и увяз в грунте.

Подвреждены одна из стоек шасси и двигатель, сказал представитель авиакомпании «Интерфаксу».
 
Какой же в аэрп. Ош минимум?



 
Последнее редактирование:
"Подвреждены одна из стоек шасси и двигатель, сказал представитель авиакомпании «Интерфаксу»."

Почему "одна из стоек шасси"? Он же вообще "на пузе" лежит, судя по приведённому фото.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Потому что 737-му много не надо, чтобы лечь одной стороной брюха на грунт. Это не 320-й.



[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот, тем более что пепелацу 25 лет + ремонт требуется на месте, а там скорее всего негде.
 

И стойка и пилон крепятся к собственно крылу через срезные пины и срезные же болты.
Фото как раз и говорит об их надежной работе.
И крыло вовсе не выглядит поврежденным.
Самолетка провалилась в мягкий грунт, и даже если легла на брюхо – вокруг отсека шасси на 737 сплошной «плюш», обтекатели из композита.
До обшивки еще давить и давить.
Да и поврежденная нижняя обшивка не препятствие для перелета в ремонт.
Все решаемо, и не настолько дорого, чтобы приговорить борт в такой ситуации.


25 – не срок.
И пилон, и стойка, и двигатель, сами по себе, не более чем заменяемые агрегаты.
Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Полевые условия – неудобно и некомфортно, не более.

P.S.
Не он первый, не он и последний.