Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 в Кыргызской Республике 22.11.2015

И стойка и пилон крепятся к собственно крылу через срезные пины и срезные же болты.
Фото как раз и говорит об их надежной работе.
И крыло вовсе не выглядит поврежденным.
Самолетка провалилась в мягкий грунт, и даже если легла на брюхо – вокруг отсека шасси на 737 сплошной «плюш», обтекатели из композита.
До обшивки еще давить и давить.
Да и поврежденная нижняя обшивка не препятствие для перелета в ремонт.
Все решаемо, и не настолько дорого, чтобы приговорить борт в такой ситуации.



25 – не срок.
И пилон, и стойка, и двигатель, сами по себе, не более чем заменяемые агрегаты.
Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Полевые условия – неудобно и некомфортно, не более.

P.S.
Не он первый, не он и последний.

37322.hd.jpg


37323.hd.jpg


12294764_981360961922527_5682704108651445242_n.jpg
 
Реклама
Продолжаю думать, что самолёту конец.
с экономической т.з. да. Транспорт двигателей их ремонт, стоимость капотов и воздухозаборников, ремонт шасси и структуры, связанные с этим затраты на специалистов превысят стоимость самолёта, который тоже 25 и имеет лётную годность. 25-летний 737 (в лётном состоянии) стоит порядка 3- 5 млн.
С другой стороны есть страховые обязательства, могут потребовать и ремонт, т.к. в конечном итоге может оказаться что так выгоднее по налогам и другим финансовым заморочкам.
Дело чисто в финансовой стороне вопроса.
 
FW, из источника в авиакомпании могу сказать почти точно- борт будет списан. Решение уже принято. Вот расписание у них поплывет сильно-это да...де факто один Б733 остался...
 
AvHerald пишет, что все три стойки подломились при грубой посадке
тогда дело совсем плохо, перегрузка во время касания была точно выше всех допусков... скорее всего пластическая деформация силового набора. Тут ни какие финансовые вливания не помогут.
 
А туманец то какой смачный... киля не видать почти... Помнится первые фотки катастрофы польского Ту-154 под Смоленском примерно такие же, ничего не видно.
 
Реклама
Вот интересно, а уйти в Андижан, Фергану или Намагнган тоже погода не позволила или давняя неприязнь к узбекским соседям?

было ли топливо на уход...

Вопреки запрету, несмотря на практически нулевую видимость, пилоты решили сажать лайнер. Уточняется, что по пути из Красноярска в Ош Боинг экстренно садился в Бишкеке.
 
310, скорее сначала желание сесть во что бы то не стало,а потом: "Ох,лучше бы мы из дома и не выходили!"
 
Я не слонен валить вину на экипаж. В свое время произошли узбекско-киргизские столкновения в Оше, поубивали друг друга. С тех пор иначе как врагами бывшие соседи не называют. А насчет погоды вопрос был не с подвохом. Дело в том, что в Ферганской долине в конце осени и в декабре "квадратные туманы" 50х50 - почти норма. И закрывается почти сразу вся Долина. Поэтому у ошцев должен был быть керосин до запасного Бишкека.
Я не спец в 737. Но, возможно, так как рейс был полный и достаточно продолжительный, то брали запасным не далекий Бишкек, а что-то из Долины, ту же Фергану (там продувает быстрее всего). А по прилету погода "гуляла" и ждали 550RVR. А там может порты в Долине закрылись, может еще чего.
Смущает сообщение насчет посадки в Бищкеке по пути из Красноярска. Коли так (что вероятно из-за закрытия Оша погодой), то топлива должно было бы быть много: и на ожидание, и на уход. Вот поэтому и выглядит все это странно и непонятно.
 
У самолета Boeing 737 киргизской авиакомпании Avia Traffic Company, совершившего в воскресенье аварийную посадку в южной столице Киргизии, городе Ош, были проблемы с двигателем
ПРИ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКЕ BOEING ПОСТРАДАЛИ 10 ЧЕЛОВЕК
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/24/370695.html
 
У В737 система ПОС двигателей автоматическая (включается сама при наличии обледенения) или включается вручную при наличии условий для обледенения?
Если второе, и если забыть ее включить перед снижением, то при уходе вполне возможен помпаж двигателя или его выключение, потеря гидросистемы и проезд на "брюшном корпусе" как написано на Авиапорте.

Надеюсь, что эти предположения не имеют под собой никакой основы.
 
У В737 система ПОС двигателей автоматическая (включается сама при наличии обледенения) или включается вручную при наличии условий для обледенения?
Если второе, и если забыть ее включить перед снижением, то при уходе вполне возможен помпаж двигателя или его выключение, потеря гидросистемы и проезд на "брюшном корпусе" как написано на Авиапорте.

Надеюсь, что эти предположения не имеют под собой никакой основы.
Вручную. Тоже подумал о ПОС и уходе на 2-ой.
 
Реклама
Назад