И стойка и пилон крепятся к собственно крылу через срезные пины и срезные же болты.
Фото как раз и говорит об их надежной работе.
И крыло вовсе не выглядит поврежденным.
Самолетка провалилась в мягкий грунт, и даже если легла на брюхо – вокруг отсека шасси на 737 сплошной «плюш», обтекатели из композита.
До обшивки еще давить и давить.
Да и поврежденная нижняя обшивка не препятствие для перелета в ремонт.
Все решаемо, и не настолько дорого, чтобы приговорить борт в такой ситуации.
25 – не срок.
И пилон, и стойка, и двигатель, сами по себе, не более чем заменяемые агрегаты.
Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Полевые условия – неудобно и некомфортно, не более.
P.S.
Не он первый, не он и последний.