Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 в Кыргызской Республике 22.11.2015

Реклама
Говорят, при первом заходе очень сильно долбанулись. Так, что видны искры с земли были. И уже потом начались проблемы с двигателем, гидравликой и запрос аварийной посадки.
 
Двигатели в хлам а топливо не пролилось, повезло что не пыхнуло.
 
топливо не пролилось, повезло что не пыхнуло.
Если кессоны не треснули, то ничего удивительного.
Я бы с казал, удивительно, что не треснули. Можно сказать, что в рубашке родились, хоть и не они первые (вспомнился 777 в Сан-Франциско - вот там повезло так повезло!)
 
Я бы с казал, удивительно, что не треснули.
Это да, но я говорил о другом.
Чуть раньше было вот что в Канаде.
AF_A340_im4.jpg
t2b31cc_clip_image073.jpg
 
Тихонов, так вы считаете, что для России самолеты - кусок железа, а все пилоты пешки? Мне думается, вы не правы. Надеюсь, когда-нибудь это до вас дойдет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Тихонов, так ты считаешь, что для России самолеты - кусок железа, а все пилоты пешки? Мне думается, ты не прав. Надеюсь, когда-нибудь это до тебя дойдет.
Это явно не в эту тему, но отвечу: за восемь лет в погонах (и ВС и МВД), которые я проносил, да, именно так я и думаю. Хотя шел в эти ряди патриотом (без преувеличений). Только внесу оговорку: на "гражданке" я не работал, так что мое мнение только о "силовиках". Хотя, смотря что и как и за чей счет происходит сейчас в России, я не думаю, что мое мнение в ближайшие годы сильно поменяется. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Похоже на иллюзию пространственного положения перед выравниванием. Уталость из-за незапланированной посадки, стресс.
 
Реклама
Свежее от МАК:
17 августа 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 АК «Avia Traffic Company» Кыргызской Республики, происшедшего 22.11.2015 в аэропорту Ош (Кыргызская Республика), закончила свою работу по расследованию.

Окончательный отчет опубликован на сайте МАК.
Окончательный отчет: PDF
 
Мда,
а ведь не дернули бы колеса могли бы просто отскочить на первом заходе, вертикальная уже всего 800 была.
 
"Из-за особенностей функционирования вестибулярного аппарата человека при
перемещениях с ускорением (продольным и/или угловым) и при недостаточном контроле
пилотом показаний приборов (в первую очередь авиагоризонта) при полете в
инструментальных метеоусловиях (вне видимости горизонта и/или внешних визуальных
ориентиров) могут возникнуть соматогравитационные иллюзии.
Иллюзия заключается в расхождении между фактическими и «ощущаемыми»
значениями угла тангажа."

КВС давил штурвал от себя. Второй не вмешался.
 
Мне думается, что фразы нужно поменять местами: сначала - "недостаточный контроль", а уже потом "особенности вестибулярного аппарата".
 
могут возникнуть соматогравитационные иллюзии.

Фантастика! В наших отчетах начали появляться подобные фразы, а не просто "ЭВС - д....бы и летать не умеют совершенно"
Не прошло и 15ти лет....... может, все-же надежда есть?
 
А на кой ляд заходили с такой повышенной скоростью даже для 30?
Сами себе увеличили вертикальную по глиссаде и уменьшили время и шансы что то успеть увидеть и зацепиться .
Или это нормальная практика на Б ?
 
А на кой ляд заходили с такой повышенной скоростью даже для 30?
Сами себе увеличили вертикальную по глиссаде и уменьшили время и шансы что то успеть увидеть и зацепиться .
Или это нормальная практика на Б ?
Скорость держали на 10 узлов больше, практика не нормальная, особенно для 300ки. Но не это причина ап
 
Ну с перечислением причин в отчете все в порядке да и я тоже читать умею )).
Вопрос в чем состоит идея выбора захода с flaps 30 и на повышенных скоростях в таких условиях ?
 
Ну с перечислением причин в отчете все в порядке да и я тоже читать умею )).
Вопрос в чем состоит идея выбора захода с flaps 30 и на повышенных скоростях в таких условиях ?
Зачем повышенная скорость надо у экипажа спросить, для меня тоже не понятно.
А выбор закрылков разница не велика в скоростях.
 
Реклама
Ну с перечислением причин в отчете все в порядке да и я тоже читать умею )).
Вопрос в чем состоит идея выбора захода с flaps 30 и на повышенных скоростях в таких условиях ?
Мож просто привычка с Ту-154 осталась, накинуть в плюс побольше.....
 
Назад