Ещё ой как способствует. Самая пакостная для этого температураА температура? Какая была? способствует образованию льда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё ой как способствует. Самая пакостная для этого температураА температура? Какая была? способствует образованию льда?
Если кессоны не треснули, то ничего удивительного.топливо не пролилось, повезло что не пыхнуло
топливо не пролилось, повезло что не пыхнуло.
Я бы с казал, удивительно, что не треснули. Можно сказать, что в рубашке родились, хоть и не они первые (вспомнился 777 в Сан-Франциско - вот там повезло так повезло!)Если кессоны не треснули, то ничего удивительного.
Это да, но я говорил о другом.Я бы с казал, удивительно, что не треснули.
Это явно не в эту тему, но отвечу: за восемь лет в погонах (и ВС и МВД), которые я проносил, да, именно так я и думаю. Хотя шел в эти ряди патриотом (без преувеличений). Только внесу оговорку: на "гражданке" я не работал, так что мое мнение только о "силовиках". Хотя, смотря что и как и за чей счет происходит сейчас в России, я не думаю, что мое мнение в ближайшие годы сильно поменяется. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]Тихонов, так ты считаешь, что для России самолеты - кусок железа, а все пилоты пешки? Мне думается, ты не прав. Надеюсь, когда-нибудь это до тебя дойдет.
Окончательный отчет: PDF17 августа 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 АК «Avia Traffic Company» Кыргызской Республики, происшедшего 22.11.2015 в аэропорту Ош (Кыргызская Республика), закончила свою работу по расследованию.
Окончательный отчет опубликован на сайте МАК.
могут возникнуть соматогравитационные иллюзии.
Скорость держали на 10 узлов больше, практика не нормальная, особенно для 300ки. Но не это причина апА на кой ляд заходили с такой повышенной скоростью даже для 30?
Сами себе увеличили вертикальную по глиссаде и уменьшили время и шансы что то успеть увидеть и зацепиться .
Или это нормальная практика на Б ?
Зачем повышенная скорость надо у экипажа спросить, для меня тоже не понятно.Ну с перечислением причин в отчете все в порядке да и я тоже читать умею )).
Вопрос в чем состоит идея выбора захода с flaps 30 и на повышенных скоростях в таких условиях ?
Мож просто привычка с Ту-154 осталась, накинуть в плюс побольше.....Ну с перечислением причин в отчете все в порядке да и я тоже читать умею )).
Вопрос в чем состоит идея выбора захода с flaps 30 и на повышенных скоростях в таких условиях ?