И стойка и пилон крепятся к собственно крылу через срезные пины и срезные же болты.
Фото как раз и говорит об их надежной работе.
И крыло вовсе не выглядит поврежденным.
Самолетка провалилась в мягкий грунт, и даже если легла на брюхо – вокруг отсека шасси на 737 сплошной «плюш», обтекатели из композита.
До обшивки еще давить и давить.
Да и поврежденная нижняя обшивка не препятствие для перелета в ремонт.
Все решаемо, и не настолько дорого, чтобы приговорить борт в такой ситуации.
25 – не срок.
И пилон, и стойка, и двигатель, сами по себе, не более чем заменяемые агрегаты.
Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Полевые условия – неудобно и некомфортно, не более.
P.S.
Не он первый, не он и последний.
с экономической т.з. да. Транспорт двигателей их ремонт, стоимость капотов и воздухозаборников, ремонт шасси и структуры, связанные с этим затраты на специалистов превысят стоимость самолёта, который тоже 25 и имеет лётную годность. 25-летний 737 (в лётном состоянии) стоит порядка 3- 5 млн.Продолжаю думать, что самолёту конец.
тогда дело совсем плохо, перегрузка во время касания была точно выше всех допусков... скорее всего пластическая деформация силового набора. Тут ни какие финансовые вливания не помогут.AvHerald пишет, что все три стойки подломились при грубой посадке
Вот интересно, а уйти в Андижан, Фергану или Намагнган тоже погода не позволила или давняя неприязнь к узбекским соседям?
Вопреки запрету, несмотря на практически нулевую видимость, пилоты решили сажать лайнер. Уточняется, что по пути из Красноярска в Ош Боинг экстренно садился в Бишкеке.
310, скорее сначала желание сесть во что бы то не стало,а потом: "Ох,лучше бы мы из дома и не выходили!"
Вряд ли.Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Вручную. Тоже подумал о ПОС и уходе на 2-ой.У В737 система ПОС двигателей автоматическая (включается сама при наличии обледенения) или включается вручную при наличии условий для обледенения?
Если второе, и если забыть ее включить перед снижением, то при уходе вполне возможен помпаж двигателя или его выключение, потеря гидросистемы и проезд на "брюшном корпусе" как написано на Авиапорте.
Надеюсь, что эти предположения не имеют под собой никакой основы.
в Ферганской долине в конце осени и в декабре "квадратные туманы" 50х50 - почти норма.