По видео такс крыла течет
Полезная привычка, но паспорт быстро растреплется (ну или надо иметь идеально квадратную задницу, как у роботов из советских мультиковЯ паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
значит не в шасси дело тоПо видео так
А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!Остальные пёрли на выход с вещами, и были готовы пожертвовать жизнями тех, кто был за ними дальше от входа, ради сохранности своего барахла. Грустно.
Мне одному кажется, что левый двигатель сместился в продольной плоскости?
И неестественно висит
Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:Именно, воздухозаборником вниз.
Там может гореть примерно все. Алюминиевые сплавы прекрасно горят. Элементы отделки горят похуже но воняют знатно. Электтрооборудование и кабели. Стойки шасси из магниевых сплавов тормоза и колеса горят прекрасно.Можно сказать что пассажирам страшно, просто невероятно повезло что не было искрения до остановки, иначе...
Забавно что Следственный Комитет возбудился по "факту возгорания фюзеляжа". Что же там интересно могло гореть, в фюзеляже-то? ))
был бы я около самолёта - обосновал бы.я же не против, если Вы обоснуете: "чем нанесено повреждение обшивки ниши шасси, которое по видимым повреждениям произошло снаружи-вовнутрь"?...
Это удобно когда на брюках есть накладные карманы в районе колена. В обычных карманах джинс паспорт очень быстро станет мятым (а то и порвать можно невзначай) при сидении.Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
Надо АК делать маркетинговые компании по правильной эвакуации. Это просто очень плохо, честно.А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
Не стал бы категорично утверждать, что это погнулся пилон. Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя.Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:
Посмотреть вложение 848146
Полезная привычка, но паспорт быстро растреплется (ну или надо иметь идеально квадратную задницу, как у роботов из советских мультиков). А в верхней одежде не всегда есть подходящие карманы.
Замедляем эвакуацию, но при этом уменьшаем количество лично своих проблем в будущем.Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае. В данном случае повезло (пожарные - молодцы), но вообще кому-то спокойно может не хватить пары секунд, которые вы у них отняли неся перед собой сумку и садясь из-за нее на трап чуть дольше.
вы серьёзно? т.е. ради гипотетического исключения таких проблем вы готовы к тому, что из-за вас погибнут люди?лично своих проблем в будущем
плнпздц...И плевать всем будет, что за эту сумму ты сейчас разве что шоколадный планшет купишь.
Логично с точки зрения того, кто сидит ближе всех к открытому аварийному выходу.))) А какие были бы у вас мысли в голове, когда ваша задница уже подгорает, а впереди люди рюкзаччки из под кресел вытаскивают?)Замедляем эвакуацию, но при этом уменьшаем количество лично своих проблем в будущем.
В данном случае и правда повезло - всего лишь ночь помариновались люди без документов.
А если бы самолёт полностью сгорел? Получили бы люди компенсацию за свои сгоревшие в рюкзаках планшеты и ноутбуки исходя из некой фиксированной суммы за килограмм. И плевать всем будет, что за эту сумму ты сейчас разве что шоколадный планшет купишь.
На ssj он цельный из единого куска титана. Хз чё нужно, чтоб он погнулся.Скорей всего так и есть - прогнулся пилон.
Учитывая, что отстегнулся передний подкос, но при этом вроде самолёт стоит на своих трёх, то там могло и в целом геометрию крыла немного повести и течет где-нибудь по крепежу панелей к нервюрам.Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя