АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.
Не верите? найдите фото с катастрофы под Коломной там очень все красиво и наглядно видно.
Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.
 
Ну что, лотерея имени разрушения ООШ с известными результатами: "керосин потечёт - точно!, загорится слабо/сильно или нет - как повезет" продолжается?
Или тут ещё и двигатель причастен?
Там текло вовсе не из крепления шасси. А из пилона двигателя или рядом. Похоже и впрямь двигателем приложились.
 
С Арбузом в Турции как раз был похожий случай
Ушел на 2ой с дырой в крыле от сломанной ООШ и горящим двигателем после удара о впп
 
Видео из новостей ТАСС. Последние 6 секунд панорамный вид на левую сторону.
Не уверен, но что-то похожее на деформацию крыла можно заподозрить.
Если не знать изначально, что там горело, то на обзоре в конце вообще как будто ничего нет. Все чистенько и аккуратно.

А фотка отсюда из заголовка (ее можно увеличить) - здесь ощущение, что сопло смешения потоков сгорешее. А слева оно нормальное. То есть горело из двигателя или конкретно в этой точке под ним.
 
Последнее редактирование:
Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.
Так уж получилось что в отличие от вас я и конструкцию навески пилона знаю и видел последствия (своими глазами и даже руками трогал) последствий удара МСУ от весьма твердую поверхность.
 
Наглядный пример насколько жизненно критичен темп истечения топлива при пожаре.
Порванный/пробитый топливопровод, трещины в лонжероне - страшно! но не смертельно, огромные дыры в стенках баках - неминуемая тяжелейшая катастрофа..
 
Последнее редактирование:
Интересные кадры... уже все потушили, и эвакуация продолжается. Выходит выжили в основном потому, что турецкие пожарные хорошо работали?
таки да + самолёт стоял на ногах, а не лежал в луже горящего керосина, как в ШРМ
 
Реклама
Уровень выделенной тепловой энергии несопоставим с Шрм, тут керосина вылилось в разы меньше. в Шрм часть самолёта просто испарилась за считанные минуты
 
Так уж получилось что в отличие от вас я и конструкцию навески пилона знаю и видел последствия (своими глазами и даже руками трогал) последствий удара МСУ от весьма твердую поверхность.
Замечательно. В отличие от вас я вижу деформацию крыла и течь топлива по закрылку.
 
Замечательно. В отличие от вас я вижу деформацию крыла и течь топлива по закрылку.
Я прям затаив дыхание жду хотя бы скриншот места прогиба ОЧК в студию. ну раз уж вы видите его. я прям уже сгрыз ногти на ногах по самые колени.
 
Кстати что еще навеял кривой двигатель - это ТУ-204 в Норильске. Там тоже двигатель погрустнел. Хотя им не ударялись по-моему.

 
Я прям затаив дыхание жду хотя бы скриншот места прогиба ОЧК в студию. ну раз уж вы видите его. я прям уже сгрыз ногти на ногах по самые колени.
Да пожалуйста. 3 раз уж.
На телефоне не увидите.
 
О да... Вязкость топлива и скорость его течения зависят от режима САУ... Это в "МК" лучше обсудить
при чем здесь вязкость, оба разлили топливо после того как приложились стойками о полосу. Можете хоть в СпидИнфо, неволить не буду)
 
Да пожалуйста. 3 раз уж.
На телефоне не увидите.
На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
 
При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)
Просветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?
Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен).
Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.
 
Реклама
Кстати что еще навеял кривой двигатель - это ТУ-204 в Норильске. Там тоже двигатель погрустнел. Хотя им не ударялись по-моему.

Там очень погрустнело заднему лонжерону - потекло но не загорелось.
Но есть одно но, от ту-204 никто и не требует чтобы ООШ дружили с баками ибо АП тогда не требовали, в отличии от ССЖ..
У нас тут наклевывается 3е АП ССЖ из разряда - сломали ООШ получили течь топлива + 4е в Жуковском (получили деформацию лонжерона)
 
Назад