Avit
Старожил
У вас странное понимание механикиВисит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У вас странное понимание механикиВисит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.
Не верите? найдите фото с катастрофы под Коломной там очень все красиво и наглядно видно.
Там текло вовсе не из крепления шасси. А из пилона двигателя или рядом. Похоже и впрямь двигателем приложились.Ну что, лотерея имени разрушения ООШ с известными результатами: "керосин потечёт - точно!, загорится слабо/сильно или нет - как повезет" продолжается?
Или тут ещё и двигатель причастен?
Нормальное. Не думаю что двигателем приложились.У вас странное понимание механики
Если не знать изначально, что там горело, то на обзоре в конце вообще как будто ничего нет. Все чистенько и аккуратно.Видео из новостей ТАСС. Последние 6 секунд панорамный вид на левую сторону.
Не уверен, но что-то похожее на деформацию крыла можно заподозрить.
Так уж получилось что в отличие от вас я и конструкцию навески пилона знаю и видел последствия (своими глазами и даже руками трогал) последствий удара МСУ от весьма твердую поверхность.Очевидное невероятное. Я верю своим глазам.
таки да + самолёт стоял на ногах, а не лежал в луже горящего керосина, как в ШРМИнтересные кадры... уже все потушили, и эвакуация продолжается. Выходит выжили в основном потому, что турецкие пожарные хорошо работали?
Замечательно. В отличие от вас я вижу деформацию крыла и течь топлива по закрылку.Так уж получилось что в отличие от вас я и конструкцию навески пилона знаю и видел последствия (своими глазами и даже руками трогал) последствий удара МСУ от весьма твердую поверхность.
Я прям затаив дыхание жду хотя бы скриншот места прогиба ОЧК в студию. ну раз уж вы видите его. я прям уже сгрыз ногти на ногах по самые колени.Замечательно. В отличие от вас я вижу деформацию крыла и течь топлива по закрылку.
Я прям затаив дыхание жду хотя бы скриншот места прогиба ОЧК в студию. ну раз уж вы видите его. я прям уже сгрыз ногти на ногах по самые колени.
при чем здесь вязкость, оба разлили топливо после того как приложились стойками о полосу. Можете хоть в СпидИнфо, неволить не буду)О да... Вязкость топлива и скорость его течения зависят от режима САУ... Это в "МК" лучше обсудить
На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.Да пожалуйста. 3 раз уж.АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024
Не стал бы категорично утверждать, что это погнулся пилон. Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя. Скорее задние.aviaforum.ru
На телефоне не увидите.
Просветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)
Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен).
Прямо над двигателем видна щель между закрылком и тормозами и течь топлива оттуда.На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
Там очень погрустнело заднему лонжерону - потекло но не загорелось.Кстати что еще навеял кривой двигатель - это ТУ-204 в Норильске. Там тоже двигатель погрустнел. Хотя им не ударялись по-моему.
Расследование завершено - Авария самолета Ту-204С RA-64021 в Норильске 24.08.2016
TG, можно любую логику сделать, но если нарушать рлэ то последствия будут предсказуемыми. Случай которому посвещена ветка тоже это подтверждаетaviaforum.ru