кмк, там расстояние не соизмеримое.вы смотрите на картинку "опосля того как", именно подкос передний и пропорол фюзеляж при ударе с перегрузкой более 3,75 с левым креном... ИМХО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кмк, там расстояние не соизмеримое.вы смотрите на картинку "опосля того как", именно подкос передний и пропорол фюзеляж при ударе с перегрузкой более 3,75 с левым креном... ИМХО
Так примерно на каком удалении до ВПП зацепили землю?Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкоса
Вроде похоже.От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)
Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна,
Не в фюзеляж, а в обтекатель.и подкос проушиной в фюзеляж въехал
Тоже об этом подумал.Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
Ну так после-то можно было забрать? Или сейчас всё опечатано до окончания следственных действий?Вероятно это те сознательные граждане, которые при эвакуации не тащат с собой ручную кладь.
всего второе, а не "уже второе" - с учетом того, что только этот тип не рискует быть арестованным в той же Турции, тип летает - происшествия происходят, прямая зависимость, увы...не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
неправильно в части: "сложилась", частично сложилась (подогнулась), затем выпрямилась после снятия нагрузки за счет заднего подкоса...Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
спасибо за уточнение и за картинку...Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.
который образует негерметичный отсек фюзеляжа "ниша основной опоры шасси"...Не в фюзеляж, а в обтекатель.
я же не против, если Вы обоснуете: "чем нанесено повреждение обшивки ниши шасси, которое по видимым повреждениям произошло снаружи-вовнутрь"?...кмк, там расстояние не соизмеримое.
Видимо, трубопровод в районе пилона где-то разрушился.Меня больше интересует вопрос: "откуда потекло топливо, из кессона левого полукрыла или из двигателя"?
это может произойти лишь вследствие разрушения пилона, неправдоподобно, по моему, были бы видны деформации обтекателей пилона...Видимо, трубопровод в районе пилона где-то разрушился.
К слову, если всех эвакуировали и никто не сгорел - значит, самолёт справился со своей задачей не пускать огонь внутрь в течение нормативного времени эвакуации. И значит, что все диванные эксперты, которые после Шереметьево говорили, что это фюзеляж слишком горючий, должны выйти в сад.
Задняя левая дверь открыта - как раз где самый факел был.и ещё если дверь не сбрасывать в огонь и дым (см. шрм)
Около задней двери фюзеляж даже не закопчен, трап тоже не обгорел. Факел судя по всему был в стороне от фюзеляжа, под крылом. Конец пламени ветром сносило на хвост в районе ВСУ. Это на съемках с правой стороны казалось что вся левая в огне. На деле все было видимо не так страшно, отчего даже задержка эвакуации из-за козлов, берущих свой багаж, не стала фатальной.Задняя левая дверь открыта - как раз где самый факел был.