АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..
Так примерно на каком удалении до ВПП зацепили землю?
Ответить можете?
Или отметить на карте место где "зацепили"? Заходили на правую.




P.S. Вы на флайтсимуляторе летаете?
 
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкоса

Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
 
От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)
Вроде похоже.

IMG_0135.JPG
 
 
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна,
Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.
и подкос проушиной в фюзеляж въехал
Не в фюзеляж, а в обтекатель.

Снимок экрана 2024-11-25 094628.png
 
Странно что канал Авиаинцидент пишет о пожаре двигателя, как будто он сам загорелся, ещё до удара об ВПП.
 
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
всего второе, а не "уже второе" - с учетом того, что только этот тип не рискует быть арестованным в той же Турции, тип летает - происшествия происходят, прямая зависимость, увы...
 
Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
неправильно в части: "сложилась", частично сложилась (подогнулась), затем выпрямилась после снятия нагрузки за счет заднего подкоса...
Меня больше интересует вопрос: "откуда потекло топливо, из кессона левого полукрыла или из двигателя"?
 
Последнее редактирование:
Видимо, трубопровод в районе пилона где-то разрушился.
это может произойти лишь вследствие разрушения пилона, неправдоподобно, по моему, были бы видны деформации обтекателей пилона...
По моему, если потекло из двигателя, то из за повреждения трубопроводов в нижней части двигателя.
 
К слову, если всех эвакуировали и никто не сгорел - значит, самолёт справился со своей задачей не пускать огонь внутрь в течение нормативного времени эвакуации. И значит, что все диванные эксперты, которые после Шереметьево говорили, что это фюзеляж слишком горючий, должны выйти в сад.

зависит от направления ветра и ещё если дверь не сбрасывать в огонь и дым (см. шрм)
 
Реклама
Задняя левая дверь открыта - как раз где самый факел был.
Около задней двери фюзеляж даже не закопчен, трап тоже не обгорел. Факел судя по всему был в стороне от фюзеляжа, под крылом. Конец пламени ветром сносило на хвост в районе ВСУ. Это на съемках с правой стороны казалось что вся левая в огне. На деле все было видимо не так страшно, отчего даже задержка эвакуации из-за козлов, берущих свой багаж, не стала фатальной.
 
Назад