АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Судя по картинке, повреждения не выглядят критично. Будут восстанавливать?
 
Реакции: SDA
Не из за вас .. не пассажиры аиноваты в грубой посадке. Забрать сумку с паспортом святое особенно за бугром -никто сломя тапки ваши проблемы решать не будет. Сохранность ручной клади отвественность пассжира
 
не, не понимает...
 
После фразы "Он долго кружил над аэропортом, не учитывая скорость порывистого ветра" можно дальше не читать.
 
АК пусть выплачивают по 1-1,5 млн. сверху, при утрате документов при подобных случаях. Думаю и сумки бы не тащили и паспорта бы из карманов покидали.
 
Реакции: SDA
То, что кусок бумаги для вас важнее чьей-то жизни, это уже понятно.
Поговорим о практических вещах. Носить паспорт в кармане не пробовали? Или наличные и кредитки вы тоже отправляете на багажную полку?
 
По теме - почему-то вспоминается недавний случай, как "тушили" ССЖ-100 в Пулково, завидев "допустимый производителем" дымок из одного из двигателей... если тут от козла пробило бак, то ничего удивительного в том, что не сразу, но спустя определённое время двигатель загорелся (загорелось достигшее двигатель топливо), но к тому времени уже и пожарные расчёты были на месте (стартовавшие, полагаю, по факту жёсткой посадки, а не видимого пламени).

Удивительно, что до сих пор нет ни одного видео с камер наблюдения аэропорта. Чтобы посмотреть и сравнить с шереметьевским заходом.
 
Хватать сумки - мягко говоря не одобряю. Но если летишь один, все барахло влезет в напоясную сумку или внутренний карман, а вот мамочка с детьми, то это: свидетельства о рождении, медполисы, календари прививок, свид-ва о браке и куча других бумаг, которые из чувства прекрасного, принято выпускать на А4. А оказаться без документов в другой стране взрослому мужику или мамочке с 3-мя детьми (в Анталию летели ведь). Разница есть. Но, повторю! Не оправдываю, но понимаю.
 
всё будет зависеть от "цены вопроса" - будет понятно после дефектации всего самолета, а так то примеры восстановления битых бортов мы знаем, например, борт Аэрофлота А-321 выкатился в Храброво 03.01.2017 г., правда, простоял он там 11 месяцев...
 
да, только в прошлый раз козления про этот моде у сабжа обсуждение было, о взаимосвязи. И топливо так же пошло.
 
Если я правильно понимаю, то без оформления добровольного страхования могут и вообще ничего не заплатить?
 
Всегда можно выйти последним с вещами