АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
Соблюдение регламента - инфантилизм? Если вы обслуживаете самолеты, от всей души желаю вам не взрослеть. Или прекратить их обслуживать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
У меня была "специальная командировочная рубаха" - с четырьмя достаточно большими застегивающимися карманами.
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Понимаете, смежник-проектант, 737max и Ту-134 существуют в сфере, подчиняющейся одним законам. В атмосфере.
 
Отвечу про оружие на морском транспорте у экипажа, коли спросили: недопустимо.
Выдергивая свой макбук сколько баулов под ноги спихнет его обладатель? Должно быть жесткое правило об эвакуации без вещей и запрете открывать багажные полки. Правило, даже если и выглядят нелепыми для идиота, должно быть очень страшно несоблюсти.
Забаньте уже в "горячих" темах всех пришлых журнашлюх и новичков. Сто раз ведь этот вопрос поднимали.
Я опыт безопасности перевозок в свою отрасль и молча перейму.
А\у
 
Ну 100-килограмовый пилон погнуть пусть и 2-х тонному двигателю не удастся. насчет навески пилона все сложнее: если бы срезало палец заднего подкоса мы бы увидели это по очень красиво поломанному заднему обтекателю пилона (на фото и видео этого не наблюдается) если бы согнуло/сломало еще одно из 4 креплений то же бы наверно заметно было по хорошим таким изменившемся зазорам по среднему обтекателю (1 и 2 точки навески пилона в расчет не берем)
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.
 
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе?
По закрылку текло
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
вам бы уволиться...
 
По закрылку текло
Не рассмотрел сразу. Там нет ли деформации по линии верхнего контура крыла над пилоном? Или оптический обман).Как будто давануло вверх. Подходящее место для трещины в районе стыка лонжерона и верхней стенки.
 
А на самом двигателе есть уязвимые места, откуда могло потечь при таком ударе? Я понял так, что закончился пожар и закончилась утечка. Возможно кран закрыли и все дела.
Наоборот: сначала утечка закончилась. На всех самолетах есть пожарные (перекрывные) краны, отсекающие подачу топлива к двигателю от системы. В аварийной ситуации, при останове двигателя, кран перекрывается.
 
Реклама
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Знаете что, мой йуный друг, давайте вы не будете учить нас работать, а сконцентрируетесь на сходимости своих расчётов?
 
Ну что, лотерея имени разрушения ООШ с известными результатами: "керосин потечёт - точно!, загорится слабо/сильно или нет - как повезет" продолжается?
Или тут ещё и двигатель причастен?
 
Последнее редактирование:
Видео из новостей ТАСС. Последние 6 секунд панорамный вид на левую сторону.
Не уверен, но что-то похожее на деформацию крыла можно заподозрить.
Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу. неподвижная часть ОЧК над пилоном на месте, лючек не покорежен, обтекатели пилона целые. Пробить навеской пилона кессона не получиться - проходили (тяги пилона загнуло, а кессону хоть бы хрен). При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)
 
То, что говорите вы, называется инфантилизмом.

В принципе всё так и есть: нехватку профессиональных навыков и талантов часто приходится оправдывать именно невыполнимыми требованиями. С другой стороны, конкурируя с Китаем, например, делать недорогой, качественный и безопасный товар физически невозможно. Приходится учиться забивать на требования безопасности.
 
Как могли разрушиться задние крепления, если двигатель на них и провернулся?
Повреждены они однозначно, но двигатель висит именно на них.
Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
 
Висит на передних. А задняя часть пилона деформировала крыло. Это видно на фото.
Ну ну. глазастый вы наш. вот только пилон к ОЧК крепиться так что он не может деформировать ОЧК (кинематика разрушения точек навески такова). Как то так.
Не верите? найдите фото с катастрофы под Коломной там очень все красиво и наглядно видно.
 
Реклама
Назад