АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.

если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
А от Вас ,в аварийной ситуации, не требуется рассуждать сколько времени будет потрачено на эвакуацию пассажиров. Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.

IMG_20241125_180804.jpg
 
Реклама
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
Вы немного ошиблись и со специальностью и с зарплатой.
Но дело не в профессии и жалованьи , дело в воспитании человека, но Вы почему то этого не понимаете.
 
Последнее редактирование:
Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу

но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
 
если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.

если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Тут можно порассуждать насколько оправдано при пожаре держать народ пристёгнутыми до команды на эвакуацию. С учётом опыта можно в особых случаях предусмотреть накапливание в проходе ( как у парашютистов при групповом прыжке), чтоб уже сразу как горох сыпались:unsure:.
 
Свежее от МАК:
25 ноября 2024
24.11.2024 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 авиакомпании АО «Авиакомпания Азимут». По имеющейся информации, находившиеся на борту 6 членов экипажа и 89 пассажиров были эвакуированы. Воздушное судно получило повреждения.
Расследование авиационного происшествия проводит Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турецкой Республики (UEIM). На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет назначил уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании.
МАК обращает внимание, что согласно Стандартам Приложения 13 официальное информирование о ходе и результатах расследования осуществляется уполномоченным органом (UEIM) государства, проводящего расследование (Турецкая Республика).
 
решил поискать как вообще эвакуации в мире проходят

очень впечатлился с тайване-японцев на 737 в 2009 году

About 10:34:24 Evacuation began with the first person on Evacuation Slide
About 10:36:06 Evacuation on Slide 1L ended.

160 человек через 4 выхода менее чем за 2 минуты
 
Реклама
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу

но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
 
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.
Голову тоже надо включать иногда.
 
А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
С чего бы это ему дольше выходить?
Проблема ручной клади при аварийной эвакуации состоит в том, что пассажир, достающий свой баул с багажной полки, загораживает собой проход, мешая остальным пассажирам идти к выходу. А чтобы взять сумку из под ног в проходе стоять не нужно.
Зацепиться чем нибудь можно и с пустыми руками и упасть тоже.
 
Последнее редактирование:
Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае.
Как я замедляю, сидя в кресле и доставая сумку из под ног?
Зацепиться и подтяжками можно, например, - предлагаете при эвакуации снимать брюки?!
 
Последнее редактирование:
если предписанное создаёт мне убытки, то какой у меня стимул это предписанное выполнять?
То есть Вас не беспокоит тот момент , что выполнение этих требований может сохранить кому то жизнь?
 
Да что уж там, надо самолёты запретить - и авиационная безопасность наконец-то выправит показатели!
И такие комменты тоже.
Ручная кладь д.б. небольшая. Не больше размера сумки для ноута. Всё осталбнне остальное идёт в багаж.
Совершенно нормальное требование.
Непонятно почему вам не нравится. Тоже свой баул в салон тащите?
 
То есть Вас не беспокоит тот момент , что выполнение этих требований может сохранить кому то жизнь?
а может и не сохранить
а вот проблемы при потере ценных вещей и документов у меня будут гарантировано

если бы пассажир российской авиакомпании был уверен, что его проблемы с вещами решат (компенсируют), то может не цеплялся бы он за эти вещи. но он как раз уверен в обратном.
 
Реклама
Назад