Шасси вас больше не беспокоит?Очевидная хренорсия же
Все фотки выглядящие прямо, делаются призерами фотовыставок на фотообъективы стоимостью от 5000 $
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шасси вас больше не беспокоит?Очевидная хренорсия же
Все фотки выглядящие прямо, делаются призерами фотовыставок на фотообъективы стоимостью от 5000 $
Панели, не только верхняя, но если память не изменяет, то и нижняя тоже, усиленными там ведь не просто так сделали, а с какой-то определенной целью, верно? С какой?Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
Хоть вопрос не мне - отвечу.А вы кто по жизни, чтобы восторженно рассказывать про французских авиаконструкторов и уничижительно о российских?
Какой у вас налет на SSJ100, чтобы не доверять словам Сытника в плане его характеристики самолету?
Мне, в отличии от вас, нужны российские самолеты.
И в России на данный момент в строю 158 SSJ100, которые эксплуатируются с 2011 года,
а общий налет этого типа уже приближается к 2 млн.часов
- не более 3,75и получается три вопроса:
- какова была сила удара
- был ли поврежден кессон крыла
- и если кессон не поврежден, то откуда была утечка керосина
Если бы не более 3,75, то не были бы разрушены предохранительные штифты опоры шасси.- не более 3,75
- да
- см. п.2 (ИМХО)
Ну то, чего не было у вашего пилота, было несколько раз, например, в перечне катастроф Airbus А320.Хоть вопрос не мне - отвечу.
В отчете по АП в ШРМ приводятся примеры других посадок Суперджета в ДМ. Если память не изменяет - их было 8 за 5 лет. В теме по этому АП был задан вопрос пилоту Аэрофлота - сколько было в авиакомпании посадок Аэробусов в ДМ. Он не привел ни одного примера!
Сколько вы знаете случаев утечки топлива с крыла при повреждении шасси у Аэробусов? У Суперджета два минимум.
Вот вам и сравнение двух типов ВС
Как правило, именно левой, правая занята.Не держит левой а МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ левой. А может правой. А может обеими.
Также очевидно что текло не из крепления шасси. И что приложили пилоты со всей дурью.ММм как много интересных деталей стало видно после демонтажа некоторых элементов.
Из всякого правила есть исключения, подтверждающие правило. Например при взлете. А еще нештатные ситуации бывают, когда помощь второй руки весьма кстати. Или даже игра в четыре руки, в отличие от всего двух, которые допускают сайдстики, да причем еще навстречу друг другу порою. И вообще правая у КВС-а занята не от хорошей жизни, а от того, что погоня за бабками привела к выбросу из экипажей лишних людей вроде штурмана и бортинженера. Это как показывает статистика жизнь не особо усложнило, поскольку все таки технический прогресс свел к минимуму человеческий фактор. Да, стало возможно управлять самолетами одной левой. Дык если бы молнии не вырубали автопилоты, а стойки шасси не пробивали баки, так и вопросов бы не было ни к сайдстику, ни к левой руке, ни к суперджетам, ни к их разработчикам вкупе с эффективными манагерами.Как правило, именно левой, правая занята.