АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вы слишком строго судите. Очевидно, что абсолютному большинству здешних не безразлична судьба российского авиапрома и этого ВС в том числе. Однако глядя со стороны кажется, что в отрасли должного порядка нет и отсюда не лестные отзовы о перспективе новых самолетов...
У нас с вами разные представления о проявлении беспокойства о российском авиапроме и об отношении к чужому труду.
Тем более, если не забывать, через что российскому авиапрому пришлось пройти относительно наших западных "партнеров".
 
Реклама
пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
Посмотреть вложение 848550
Там ещё нюанс.
Из двухсот потерянных 737 - сотня это Original (-100 и -200).
Которых выпущено было примерно тысяча из всех 11500
 
Возможно касание гондолой произошло с тангажом на кабрирование и получился такой удар по месту (ближе к соплу), чтобы движок погрустнел (опустился вниз носом).
А закрылки при пожаре на земле закоптились через щель, так что пока не ясно наверняка откуда утечка пошла.
 
Последнее редактирование:
Да что ж вы до сих пор ищите черную кошку то в темной комнате. По вашей логике (и предоставленному снимку) правое ОЧК тогда вогнуто внутрь - раз левое выгнуто наружу *рукалицо*. Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
 
Да что ж вы до сих пор ищите черную кошку то в темной комнате. По вашей логике (и предоставленному снимку) правое ОЧК тогда вогнуто внутрь - раз левое выгнуто наружу *рукалицо*. Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
Таки шассийная балка скорее всего?
 
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?
Этого я не знаю и не утверждаю. У меня пока только намёки и догадки. Видно что как будто "давануло" чем-то снизу , есть какая-то деформация и возможный "соучастник" или "виновник" - шассийная балка, которая стыкуется примерно в этой зоне с задним ложероном через кронштейн. И могу ошибаться, но насколько знаю из открытых источников, там нет слабого звена как на Боингах. А может эта версия в итоге и не подтвердится, развеется с новыми данными. Надо подождать в любом случае.
 
То есть ударом стойки через балку вырвало с креплений еще и пилон двигателя?
Ага. точно. за одним таким малым но довольно любопытным фактом: шассийная балка крепиться к лонжерону №2, а пилон все свое крепление имеет к лонжерону № 1. Ничего себе влияние. Я прямо бурные продолжительные аплодисменты вашей фантазии имею.
 
Вы еще скажите как в анекдоте "Не умничай, а пальцем покажи!" : - )
Ну тогда посмотрите хотя бы то, на что я отвечал, публикуя табличку, которая вам так не понравилась
Нравятся девочки. А статистика уместна лишь в целевом мониторинге, с соответствующим ассортиментом сравнительных параметров и факторов. А так, "вообще" - это ни о чем. Манипуляции. Именно это и имелось в виду в высказывании, что есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика
 
Реклама
У меня пока только намёки и догадки. Видно что как будто "давануло" чем-то снизу , есть какая-то деформация и возможный "соучастник" или "виновник" - шассийная балка, которая стыкуется примерно в этой зоне с задним ложероном через кронштейн. И могу ошибаться, но насколько знаю из открытых источников, там нет слабого звена как на Боингах.
Можете не ошибаться. СЗ там точно нет. Приводил выше цитату из ОО по Якутску. Там СЗ вообще в 2х местах только: в траверсе и переднем подкосе, такое вот "ноу-хау"
 
Можете не ошибаться. СЗ там точно нет. Приводил выше цитату из ОО по Якутску. Там СЗ вообще в 2х местах только: в траверсе и переднем подкосе, такое вот "ноу-хау"
А зачем ШБ иметь СЗ? она не для этого стоит в самолете. Она как раз должна быть прочной ибо нагрузки при посадке воспринимает некислые. А что бы не поломать окружающую действительность в случае аварии ей вполне хватает подшипника на котором ось ООШ крутиться.
 
При таком ударе куда пойдёт задняя часть пилона если передняя его часть осталась на месте крепления к лонжерону? Правильно - вверх.
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
 
А зачем ШБ иметь СЗ? она не для этого стоит в самолете. Она как раз должна быть прочной ибо нагрузки при посадке воспринимает некислые. А что бы не поломать окружающую действительность в случае аварии ей вполне хватает подшипника на котором ось ООШ крутиться.
Наверное для того чтобы в отчётах не было таких строк:
...
В то же время, в зависимости от сценария нагружения, в заднем лонжероне крыла было возможно появление коротких трещин либо в районе кронштейнов крепления опоры, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна гидроцилиндра уборки-выпуска, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна шассийной балки.
Образование трещин не исключало возникновение утечек топлива в некотором количестве.
 
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
В одной точке?
 
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
Значит самая массивная из тяг пилона идёт к кронштейну и при ударе - вверх. Так пойдёт?
 
Значит самая массивная из тяг пилона идёт к кронштейну и при ударе - вверх. Так пойдёт?
Как я уже писал несколько страниц назад: что бы задняя тяга пошла назад, а тем более вверх нужно к МСУ висящему на пилоне приложить усилие ну если по автомобильному "ударом лоб-в-лоб". Как мне кажется мы все здесь наблюдаем несколько другу картину.
 
Реклама
Как я уже писал несколько страниц назад: что бы задняя тяга пошла назад, а тем более вверх нужно к МСУ висящему на пилоне приложить усилие ну если по автомобильному "ударом лоб-в-лоб". Как мне кажется мы все здесь наблюдаем несколько другу картину.
Ну да. Стойка сломалась, движок обвис, крыло деформировано. Не совсем в мясо.
 
Назад