я не сливал, не знаю, я читал Приказ МТ РФ, он точь в точь повторяет слитый в сеть отчет МАК с подписями...
МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько
могу лишь предположить, что это "версия для внутреннего пользования по ПРАПИГА-98", это вопрос к МАК и Сторчевому О.Г. персонально, о публикациях на сайте МАК...В приказе сказано "Направляем копию окончательного отчета" - но никто не будет направлять отчет если
Это было расследование МАК, по Ка-32.Всё будет выложено на сайте МАК, так же как было при расследовании катастрофы Ка-32 21.09.2022 г. Денезли Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
Для внутреннего пользования?могу лишь предположить, что это "версия для внутреннего пользования по ПРАПИГА-98", это вопрос к МАК и Сторчевому О.Г. персонально, о публикациях на сайте МАК...
Тогда Турция делегировала полномочия МАК: "В рамках пребывания турецкой делегации обсуждены вопросы дальнейшего сотрудничества UEIM с Межгосударственным авиационным комитетом в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Директор UEIM сообщил, что в ближайшее время Центр намерен организовать у себя лабораторию по исследованию бортовых самописцев и выразил надежду, что специалисты МАК смогут помочь как в организации такой лаборатории, так и в обучении необходимых специалистов. Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКЭто было расследование МАК, по Ка-32.
По Анталье пока что МАК не уполномочен.
Сторчевого О.Г. спросите...Для внутреннего пользования?
А для публикации готовится другой отчет который еще не готов и поэтому не опубликован?
Я вас правильно понял?
Или все таки версия отчета единственная, просто отчет решили не публиковать?
Возможная причина на форуме уже озвучивалась не раз - решение о награждении поспешным оказалось.
О версии "для внутреннего пользоваия" вы писали а не Сторчевой.Сторчевого О.Г. спросите...
От Сторчевого?, я уже свое ИМХО изложил...О версии "для внутреннего пользоваия" вы писали а не Сторчевой.
Поэтому и вам вопрос задал. Будет ответ о количестве версий?
А где приказ МТ?В приказе сказано "Направляем копию окончательного отчета" - но никто не будет направлять отчет если
Ну и если вдруг кто не видел приказ и отчет - вот пара скринов:
А на сайте МАК отчета нет.
Ниже привожу скрин кусочка Правил расследования авиационных происшествийХотя в Политике безопасности полетов АК возможно продекларировано что то про открытость информации по БП.
А вот темнить, не договаривать коллегам эксплуатантам, ограничиваться прозрачными намеками - правильно ли это?
Ждать годами официальных выводов МАКа, а в данном случае от ФАА Турции, засекречивая информацию, не смея делать собственных выводов - это известная забава.
И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О коммерческой тайне"
...
Статья 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении следующих сведений:
...
4) о состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
(в ред. Федерального закона от 09.03.2021 N 39-ФЗ)
На скриншоте что я выложил - действительно не приказ МТ. Посыпаю голову пеплом за оплошность. Но в этом документе есть ссылка на приказ МТ и четко написано "копия окончательного отчета", а в приложении утвержденный отчет. Вы же писали что это версия "для внутиреннего пользования" и чтоА где приказ МТ?
МАК не сможет подписать свой отчет ещё неизвестно сколько
Информация о результатах расследования может быть опубликована, а может и нет.
Информация о результатах расследования может быть опубликована, а может и нет.
Одним словом - этот отчет опубликую, а этот не хочу публиковать.
И все законно.
Это об участниках официального расследования.
Все-таки, факт.Это об участниках официального расследования.
Не факт, что это отменяет обязательный анализ полета в рамках обычного контроля полетов по ССПИ, не факт, что руководители не имеют проводить собственное расследование, не факт, что все данные о полете засекречиваются.
вот он и ответит, он там главный в МАКе...А вы вместо ответа посылаете меня к Сторчевому
И не будет.По Анталье пока что МАК не уполномочен.
"о состоянии противопожарной безопасности... и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;"И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?
И какая строка пункта 4 говорит о причинах авиационного происшествия?
Получается как в песне:
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС…
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
Разве сразу после каждой посадки запись не уходит в автомате в АК?Все-таки, факт.
1. В нашкодившей компании хотели бы провести собственный анализ и даже имеют право, но для этого нужны объективные материалы, а не просто объяснительные экипажа. Записи параметров полёта никто им не даст.
2. Все данные недоступны и будут опубликованы ПОСЛЕ окончания расследования. В ПРАПИ об этом сказано.
3. На этапе расследования возможны "утечки" для нужд руководства компании. Их можно использовать для выработки или корректировки методик, но на них нельзя ссылаться как на основу этих изменений методик. Поэтому такие утечки используют для сплетен и для оценки руководителями и причастеыми пилотами своих шансов получить люлей по окончании расследования.