АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)

Screenshot_20241221_201546.jpg


Левая консоль общим планом

Screenshot_20241221_201616.jpg


И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)

Screenshot_20241221_201648.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)

Посмотреть вложение 849763

Левая консоль общим планом

Посмотреть вложение 849764

И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)

Посмотреть вложение 849765
На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.

Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
 
Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
 
На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.

Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.
А при однократном ударе левой ООШ - это Залёт..
Либо нам расскажут что удар был с креном и вертикальной составляющей нагрузки действ. вверх (по продольной оси амортстойки) не хватило для срабатывания сз траверсы. Но позвольте, почему тогда этого хватило чтобы шб наворотила дел?
 
По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
По моим словам это даже близко не получается, речь об эвакуации самолёта на временное место стоянки
 
Вы уж простите, что-то я так и не смог в своей ВР представить конфигурацию самолета для контакта "задней частью м/г" при выпущенном оош. Нужна масштабная копия).
А у меня такая масштабная модель есть. Я не смог соплом ударить об ВПП что бы и ООШ так свернуть и законцовку не повредить. В обгорелость топливом и последующее свисание лоскутом обшивки сопла вот в это больше веры.
 
Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)

Посмотреть вложение 849763

Левая консоль общим планом

Посмотреть вложение 849764

И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)

Посмотреть вложение 849765
Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?
 
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.
А при однократном ударе левой ООШ - это Залёт..
Смердит.
 
Реклама
Назад