Похоже я таки обознался..Может ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?
А начиналось все так хорошо..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже я таки обознался..Может ли возникнуть вопрос по превышению g с посадкой лишь на одну оош как о несертифицированном?
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.Вот такой образ рисуется по моим представлениям без повторного отделения и угловым сносом к осевой по направлению к боковому ветру,
Это оценка на момент отрыва переднего подкоса, других видимых повреждений чтобы "прийти" к 30° не наблюдаю.Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Тогда он бы крыло стер о полосу.Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Разница в том, что на фото угол крена <10 градусов, а в данном случае, как мне сказали, было 30+ град.
Как сказать, несимметричное приземлении на ООШ со значительным сносом, обжатие, ударная нагрузка, реакция на экипажа (отклонение БРУ), отскок и дальнейший пробег, прихрамывая на левую основную стойку.Тогда он бы крыло стер о полосу.
Ранее в теме выдержку из РЛЭ приводили:Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
![]()
Есть в начале темы, не видно на фото признаков касания законцовкойИнтересно, а фото законцовки левого крыла где-нибудь есть?...
Таки да - что-то я некритично к словам своего знакомого подошёл. Попробую у него уточнить.Понимаю, что по эдаким картинкам точно не высчитаешь, но такое положение соответствует крену 18 градусов. Дальше (да если еще и "хлыст") касание всем остальным помимо обжатого шасси.
Не обозналисьПохоже я таки обознался..
А начиналось все так хорошо..
На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Посмотреть вложение 849763
Левая консоль общим планом
Посмотреть вложение 849764
И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)
Посмотреть вложение 849765
По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.
Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
По моим словам это даже близко не получается, речь об эвакуации самолёта на временное место стоянкиПо вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
А у меня такая масштабная модель есть. Я не смог соплом ударить об ВПП что бы и ООШ так свернуть и законцовку не повредить. В обгорелость топливом и последующее свисание лоскутом обшивки сопла вот в это больше веры.Вы уж простите, что-то я так и не смог в своей ВР представить конфигурацию самолета для контакта "задней частью м/г" при выпущенном оош. Нужна масштабная копия).
Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)
Посмотреть вложение 849763
Левая консоль общим планом
Посмотреть вложение 849764
И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)
Посмотреть вложение 849765
Не путайте аварийную эвакуацию пассажиров и эвакуацию самолета с ВПП.По вашим словам получается, что эвакуация началась после того, как потушили пожар и под двигатель поставили подъемник?
Не совсем считанные? )Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?