АПБЧЖ с вертолетом Ансат RA-20014 в Ижевске 23.09.2021

А с лопастями НВ это как такое могло получиться? (фото из ссылок выше). Но вообще повезло конечно несказанно...

 
Это получилось потому, что хвостовой отсек приклеен к лонжерону и он намного менее прочный, чем лонжерон - обшивка хвостового отсека это композит, который одним цельным листом приклеевается сначала к заполнителю сотовому (на композитных лопастях это неметаллический материал) и хвостому стрингеру вокруг него, а затем собранный предварительно отсек приклеевается к верней и нижней полкам лонжерона.
Лопасти композитные весьма гибкие, а крыша попалась битумная - лонжероны не сломались, а прогнулись при вращении и соударении с битумным покрытием, а отсеки хвостовые контакта с покрытием крыши не выдержали.
На этом фото картина последствий АП гораздо мрачнее выглядит, действительно сильно повезло, что вообще живы остались. А крышу он проломил насквозь, по моему.
 
А крышу он проломил насквозь, по моему.
Да, на фото это видно. Железобетонные панели перекрытия крыши, очевидно, разрушены под вертолетом. Возможно, это и спасло от опрокидывания и падения с крыши на землю.
 
Тогда занятно вообще получается - "есть проблемы с хвостом, но мы упорно ждем", когда проблемы вылезут в ютубе.
 
Там разве двигатели не P&W?

Или на двигатели санкций нет, а на подшипники есть?
 
Если действительно такая проблема есть, неужели нельзя родить эти штук 50 и поменять всем, пока никто не убился?
Даже если штучно делать, с упором на качество, все равно выйдет недорого
 
Я и не говорю, что подшипник из автомагазина, но строить вертолет с редуктором, лопастями и втулкой и не справится(усовершенствовать) с одним механическим узлом це занадто
 
Похоже, что это сферические подшипники, напоминают ШС-25? Вот об этом идёт речь?
 
Я написал: "напоминают", естественно это не ШС-25 - это шарнирные подшипники и стоят они в автоматах перекосах всех отечественных вертолетоа, только размеры у них разные, но тип подшипника тот же "шарнирный".

Подробности здесь Подшипник скольжения сферический ШЛТ20 ЮТ
 
Последнее редактирование:
Ансат все же сырой вертолет. Если не изменяет память то он до сих пор не допущен к перевозке пассажиров. Как говорят сами пилоты что врач и больной не пассажиры. В процессе эксплуатации вылазит очень много на нем дефектов. Просто об этом пилоты молчат. Под Ансат придумали работу санавиация. Выбили деньги и пилят это пирог дружно несколько компаний. РВС Хели Драйф и Скол ну и другие по кусочку отрывают. Короче всем хорошо. Завод имеет твердый заказ. Предприятия бесплатно вертолет и объем работы. Поэтому вертолет особо нет нужды совершенствовать. Как говориться и так пойдет. За границу его не продать. А тут и так будут летать. Куда денутся. К сожалений все как обычно. Поэтому и падают у нас постоянно. Как говориться стабильность причина успеха.
 
График кр.Жуковского самолётный. От сюда и рассуждения дилетанта "самолётчика".