АПБЧЖ с вертолетом Ансат RA-20014 в Ижевске 23.09.2021

А с лопастями НВ это как такое могло получиться? (фото из ссылок выше). Но вообще повезло конечно несказанно...

1632431319018.png
 
Реклама
А с лопастями НВ это как такое могло получиться? (фото из ссылок выше). Но вообще повезло конечно несказанно...

Посмотреть вложение 785117
Это получилось потому, что хвостовой отсек приклеен к лонжерону и он намного менее прочный, чем лонжерон - обшивка хвостового отсека это композит, который одним цельным листом приклеевается сначала к заполнителю сотовому (на композитных лопастях это неметаллический материал) и хвостому стрингеру вокруг него, а затем собранный предварительно отсек приклеевается к верней и нижней полкам лонжерона.
Лопасти композитные весьма гибкие, а крыша попалась битумная - лонжероны не сломались, а прогнулись при вращении и соударении с битумным покрытием, а отсеки хвостовые контакта с покрытием крыши не выдержали.
На этом фото картина последствий АП гораздо мрачнее выглядит, действительно сильно повезло, что вообще живы остались. А крышу он проломил насквозь, по моему.
 
А крышу он проломил насквозь, по моему.
Да, на фото это видно. Железобетонные панели перекрытия крыши, очевидно, разрушены под вертолетом. Возможно, это и спасло от опрокидывания и падения с крыши на землю.
 
Тогда занятно вообще получается - "есть проблемы с хвостом, но мы упорно ждем", когда проблемы вылезут в ютубе.
 
Реклама
Если действительно такая проблема есть, неужели нельзя родить эти штук 50 и поменять всем, пока никто не убился?
Даже если штучно делать, с упором на качество, все равно выйдет недорого
 
Если вам это легко сделать, то рожайте.
А штука очень сложная, вы посмотрите на конструкцию, какие то два подшипника скольжения выполняют роль осевого шарнира. Это конечно дает очень малый вес, но подшипники очень нагруженные получаются. Очень рискованно.
Я и не говорю, что подшипник из автомагазина, но строить вертолет с редуктором, лопастями и втулкой и не справится(усовершенствовать) с одним механическим узлом це занадто
 
Если вам это легко сделать, то рожайте.
А штука очень сложная, вы посмотрите на конструкцию, какие то два подшипника скольжения выполняют роль осевого шарнира. Это конечно дает очень малый вес, но подшипники очень нагруженные получаются. Очень рискованно.
Похоже, что это сферические подшипники, напоминают ШС-25? Вот об этом идёт речь?
1632510088568.png
 
Нет, ШС-25 это смазываемые подшипники скольжения, где вы там масленку увидели? Стоят вроде ШЛТ
Я написал: "напоминают", естественно это не ШС-25 - это шарнирные подшипники и стоят они в автоматах перекосах всех отечественных вертолетоа, только размеры у них разные, но тип подшипника тот же "шарнирный".
1632511122226.png

Подробности здесь Подшипник скольжения сферический ШЛТ20 ЮТ
 
Последнее редактирование:
Ансат все же сырой вертолет. Если не изменяет память то он до сих пор не допущен к перевозке пассажиров. Как говорят сами пилоты что врач и больной не пассажиры. В процессе эксплуатации вылазит очень много на нем дефектов. Просто об этом пилоты молчат. Под Ансат придумали работу санавиация. Выбили деньги и пилят это пирог дружно несколько компаний. РВС Хели Драйф и Скол ну и другие по кусочку отрывают. Короче всем хорошо. Завод имеет твердый заказ. Предприятия бесплатно вертолет и объем работы. Поэтому вертолет особо нет нужды совершенствовать. Как говориться и так пойдет. За границу его не продать. А тут и так будут летать. Куда денутся. К сожалений все как обычно. Поэтому и падают у нас постоянно. Как говориться стабильность причина успеха.
 
Реклама
График кр.Жуковского самолётный. От сюда и рассуждения дилетанта "самолётчика".
 
Назад