АПБЧЖ с вертолетом Ансат RA-20014 в Ижевске 23.09.2021

На замену Ми-2 сам МВЗ так ничего и не предложил, все эти Ми-2М и прочие попытки улучшить Ми-2 реализованы не были, а Ансат всё же выпускать начали - "на безрыбье и сам раком станешь".
Тем более, что занимался им филиал МВЗ - КБ на заводе КВЗ, насколько им дали денег, настолько они и сделали, примерно, так они говорили десять лет тому назад, когда ВВС потребовал убрать ЭДСУ и сделать обычную гидросистему, после чего первые Ансаты для ВВС сделали, вот только не знаю, сколько на колесном шасси серийных сделал КВЗ?.
А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.
 
Реклама
А как же Ми-3(В-3)??? Отличная замена, если бы союз не ушёл, то была бы и замена. Только не надо сейчас заводить разговор о тогдашней катастрофе.
В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.
Ансат и Ми-2 в одной весовой категории, поэтому я В-3 не упоминал.
Каюсь, я переврал историю с ЭДСУ, для ГА нет в мире сертификационных требований к ЭДСУ вертолёта, поэтому от ЭДСУ для ГА отказались.
 
Последнее редактирование:
Если что, Ансат - не первый полностью разработанный с нуля вертолёт этого коллектива.

И последние модернизации восьмёрок настолько далеки от исходной модели, что впору говорить о новой модели.

КБ КВЗ не на пустом месте родился, как некоторым хотелось бы.
 
Немного не по теме.
Летал на казанских и улан-удинских Ми-8 примерно одних лет выпуска.
Больше нравились улан-удинские.
Казанские Ми-8 у нас считались "дубовыми" в управлении.;)
 
Последнее редактирование:
В-3 в другой весовой категории, он по весу взлётному 6400 кг никак не замена Ми-2, да он конструировался на базе Ми-2 и внешние обводы его схожи с В-3, но В-3 по весу намного ближе к Ми-4.
Ансат и Ми-2 в одной весовой категории, поэтому я В-3 не упоминал.
Вопрос был, я так понимаю о преемственности. Да, массы разные, но я говорю о подходах в проектировании.
 
Screenshot_2021-09-28-19-57-26-795_com.android.chrome.jpg
 
Реклама
Если что, Ансат - не первый полностью разработанный с нуля вертолёт этого коллектива.

И последние модернизации восьмёрок настолько далеки от исходной модели, что впору говорить о новой модели.

КБ КВЗ не на пустом месте родился, как некоторым хотелось бы.
Вот здрасьте, даже я ни разу не вертолётчик, а самолётчик прекрасно вижу, что есть Ми-8 и есть его модернизации. Ни каких новых вертолётов я не вижу. Конечно, по правде, я все таки крутился в вертолётом деле. И мне даже давали подаржаться и продвигать органы управления.

Был с пол года назад на аэродроме где стояли АМТШ на и классическая Василиса ну по сути один вертолёт.
 
У вас есть полный список конструкторов? Все начальники отделов, бригад, инженеры-конструкторы? Или только перечисленная верхушка в наших СМИ?
Я не хочу вступать в полемику, начало разработки 1979 год, если Вы думаете, что в то время поляки обладали таким уровнем конструкторской мысли, что ж это Ваше мнение, я не могу Вас в этом переубедить, ну и не хочу.
 
Коллеги, всех касается: история В-3 и проч. - оффтопик в этой теме. Далее буду удалять.
Это не мое мнение, так говорят ветераны МВЗ. Вертолет польский, мы лишь им помогали.
Имея переучивание, и отлет на этом типе, поляки всегда говорили, что это советский вертолет.
 
Последнее редактирование:
Интересно, на сайте МАК так и не появилось сообщение о формировании комиссии по расследованию. Неужели классифицировано, как серьезный инцидент, а не АПБЧЖ? В то же время кажущееся менее значительным происшествие с Ансатом в Иваново - АПБЧЖ и расследуется МАК.
 
Похож, тип подшипника аналогичен - двухрядный опорно-упорный шариковый.
1635238679651.png
 
Реклама
Назад