Артефакты иностранных авиакомпаний и аэропортов.

FANTOMAS, мы были в субботу после обеда. Old Havana

Крестик - православная церковь
Гавана причал 1.jpg


Офф. Значков там изобилие, особенно советских.

P1120562.JPG
 
Реклама
Медаль в память 40-летия первого рейса Париж-Москва (сотрудничество Air France - Аэрофлот, 1964 г.):
пвапвапвап.jpg


йцуцйуцй.jpg

пвапвпвап.jpg


Медаль Interflug (ГДР) в память начала эксплуатации Ил-62 и в честь сотрудничества с Аэрофлотом:
sdfsdfsdfsdf.jpg


retertert.jpg

ewrwerwer.jpg

ytryrtyrty.jpg


Медаль KLM в память первого рейса Амстердам–Москва–Токио на Ил-62 (KLM арендовала 5 Ил-62 с б/н СССР-86684, СССР-86652, СССР-86653, СССР-86654 и СССР-86655) - подробнее про полёты KLM в/через СССР:
604885_ef83dbe6fae6d33a48f9bff797ca30b3.JPG
 
Кое-что из моей коллекции

American Airlines DC-3 Flagship Silverware(Designed 1936, Manufactured by International Silver Company (Since 1898 to the present), this American art deco silverplate service was used on the most famous of the DC-3 Aircraft, the American Airlines’ “Flagship”) - Серебренные:

American Airlines DC-3 Flagship Silverware

American Airlines DC-3 Flagship Silverware

American Airlines DC-3 Flagship Silverware

Pan Am Silverware (Manufactured by International Silver Company) - тоже серебро

Pan Am Silverware

Pan Am Silverware

Royal Air Maroc Porcelain Coffee Set‎

Royal Air Maroc Porcelain Coffee Set‎

Royal Air Maroc Porcelain Coffee Set‎

Royal Air Maroc Porcelain Coffee Set‎

TWA Airlines Silverware - Spoon (Manufactured by International Silver Company) - тоже серебро

TWA Airlines Silverware - Spoon

TWA Airlines Silverware - Fork (Manufactured by Oneida Silversmiths)- тоже серебро

TWA Airlines Silverware - Fork

TWA Airlines Silverware - Fork
 
МИАТ - монгольские авиалинии:

Реклама, 1990-е гг.:
32432324324.jpg


Билет и квитанция сверхнормативного багажа международных авиалиний, использованные в ходе одной поездки в 1986 г. (рейс Улан-Батор-Иркутск):
423234234324.jpg


Корешок багажной бирки на рейс Улан-Батор-Иркутск и отрывной талон бирки на рейс Улан-Батор-Москва (обратные стороны чистые). "OM" перед номером бирки - идентификатор авиакомпании "МИАТ" как агента по оформлению багажа в аэропорту отправления - перевозчиком мог быть как сам МИАТ, так и любая другая а/к, выполнявшая рейс из Улан-Батора. Обратите внимание: номера бирок вписывались в них вручную - в первом случае номер вообще 2-значный - "27":
4234543545.jpg


Бирка ручной клади (обратная сторона чистая):
65412354778.jpg


Посадочный талон на рейс Улан-Батор-Иркутск 26 июля 1985 г.:
423235435.jpg


Транзитный посадочный талон (обратная сторона чистая)
654234.jpg
 
Реклама
Интересно, когда банковские пластиковые карты появились в СССР?
Активно осваивающих мир иностранцев иногда заносило и в Россию. Вслед за ними не преминули прийти в СССР и международные карточные системы. В начале речь шла лишь о приеме их продуктов структурами "Интуриста". В 1958 г. было открыто представительство American Express в Москве. Через три года "Интуриста" стал первой в Советском Союзе организацией, принимающей к оплате кредитные карты American Express. В 1969 году было подписано аналогичное соглашение с компанией Diners Club. Затем на нашем рынке появились VISA (тогда еще Americard) (1974) и EuroCard (1975), японская JCB International (1976).
История банковских карт в СССР. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
 
starik, как я понимаю, массово населения РФ привычном смысле - карты появились только во второй половине 1990-х. У меня первая карта, зарплатная, появилась в 1998 году. В АК "Сибирь" как раз. И это была просто карта местного банка, не VISA или ей подобная.
 
starik, как я понимаю, массово населения РФ привычном смысле - карты появились только во второй половине 1990-х. У меня первая карта, зарплатная, появилась в 1998 году. В АК "Сибирь" как раз. И это была просто карта местного банка, не VISA или ей подобная.
В первой половине 90-х. Пионером был Кредо-Банк с Визой.
 
К очередной годовщине проведения Московской олимпиады (19 июля – 3 августа 1980 г.): конверты иностранных авиакомпаний, доставленные специальными олимпийскими рейсами:

Olympic Airways (Греция), Афины-Москва:
23432423123324.jpg


Interflug (ГДР), Берлин-Москва:
423423423432.jpg


Interflug, Берлин-Ленинград:
432523435435.jpg


Interflug, Берлин-Минск:
4324231234.jpg


Interflug, Берлин-Киев:
4332423534234.jpg


Interflug, Берлин-Таллин, со штампом сотрудничества Интерфлюга и Аэрофлота:
423432234.jpg


LOT (Польша), Варшава-Москва:
34234234.jpg


CSA (Чехословакия), Прага-Москва:
234234324324.jpg


JAL (Япония), Токио-Москва:
432432234.jpg


Air Canada (Канада), Монреаль-Москва:
432423432432.jpg


Осака-Москва:
631186_cc53a26b544d988902ab781a2ce293aa.jpg


Токио-Москва:
631187_d9a104e799b9f9acc02a471ed2990f16.jpg


Бангкок-Москва:
524258_f390514866607f45eb14e45866ffa974.jpg


Лондон-Москва:
524259_34b847cc184a7d5d05d5dc028611db20.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Билет на бланке советско-корейского АО "СОКАО", использованный в конце 1955 г. - уже после ликвидации этого АО (заголовок "СОКАО" - перечёркнут, под эмблемой вписано "УГВФ" - Управление гражданского воздушного флота КНДР). Оформление билетов СОКАО было позаимствовано у билетов Аэрофлота образца 1949 г. (см. фото):
321312321.jpg


Билет 1956 г. - уже на бланке УКГА, Управления корейской ГА (также изменилось фоновое изображение самолёта):
131861.jpg


Отрывной талон багажной бирки УКГА. Как и в случае с показанными ранее бирками монгольского МИАТ, номера вписывались в них от руки:
324234234234.jpg


Вскоре аббревиатура "УКГА" сменилась на "УКАМПС":
124324324324.jpg


В 1960-е гг. изменился логотип авиапредприятия и его аббревиатура - на "ГАК" (Гражданская авиация Кореи):
423345234.jpg


В 1970-е гг. русскоязычные заголовки на перевозочных документах были заменены на англоязычные, название авиапредприятия стало указываться как "Chosonminhang - Korean Airways" (по-русски - это та же "ГАК"):
214324324.jpg


Посадочный талон:
5345345346.jpg


Верёвочная багажная бирка:
3243242343.jpg


Ленточная багажная бирка:
21343234324.jpg


Бирка ручной клади "В кабину":
216712149.jpg


Бирка "Особо важный пассажир":
4234234234.jpg


Инструкция по безопасности:
432424324234.jpg


Гигиенический пакет:
4234324324.jpg


В марте 1992 г. у авиапредприятия вновь сменился логотип и название - на нынешнее "Air Koryo". Оформление обложки расписания на фото снизу было создано под влиянием рисунка на папке для международных авиабилетов Аэрофлота:
js934-01.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад