Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Точного места и организации сделавшей знаки "Ледовая разведка" 1 и 2 класс пока не нашли, но есть подозрение, что это штаб морских операций Восточного сектора Арктики.
А разъяснение по классам дали:
"Разведчик 1 класса - непосредственно наблюдатель. 2 класса - разноска журнала наблюдений на карту, ее оформление, составление донесений и т.п."
 
Реклама
Freddy, а советские карамельки "Взлётные" не попадались?

Пока не попадались. Зато нашел карамель "Старт":

http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=234&st=180

Что мне помнится по этому поводу... В самолётах действительно давали карамель "Взлётная". И в ЛаУГА - также. С очень характерным вкусом. Самое интересное то, что в продажу эта карамель не поступала. Это, типа, заказ Аэрофлота. Позже, где-то в конце 70-х в магазинах стала появляться карамель "Старт". Как говорится то, да не то. Основа вкуса "Взлётной" там присутствовала, как бы фоном. На "передний" план выводился мягко-мятный вкус. Грубо говоря, переводя на современный мужской язык, степень похожести "Старт"-а на "Взлётную" можно сравнить со степенью похожести безалкогольного пива на "Ужавское светлое".
Вот уж не помню - был ли "Старт" в самолётах, но смею предлопжить - что мог появляться. Дело в том, что "Взлётная", как и многие вкyснохорошие вещи была в "Аэрофлоте" в дефиците. Не везде и не всегда она попадала на борты. И не по прицине воровства, а по причине - недопоставок. Может быть "Старт" её в таких случаях и заменял.
И ещё - насколько не помнится: "Старт" был (была???) овально-эллипсоидной формы, а "Взлётная" - прямоугольно-параллелипипедной. И раза в полтора поменее...
(источник информации: моя голова. Всё просто - батя летал на ИЛ-18. Поэтому "Взлётных" дома было много и часто.
а) их можно было немного "взять", если оставались
б) иногда их можно было купить, вполне официально. Конфеты проводились через служебную столовую (буфет) )
 
Точного места и организации сделавшей знаки "Ледовая разведка" 1 и 2 класс пока не нашли, но есть подозрение, что это штаб морских операций Восточного сектора Арктики.
А разъяснение по классам дали:
"Разведчик 1 класса - непосредственно наблюдатель. 2 класса - разноска журнала наблюдений на карту, ее оформление, составление донесений и т.п."

Настаиваете, что это - СССР?!
Большие сомнения: шилдик с классом приклеен (клей - дурацкий, пришлось переклеивать), большое разноцветье поля шилдика, у меня 2 класс на белом фоне, винт - болтик приклеенный шляпкой к реверсу клеем, одним словом, все говорит о некачественном исполнении знаков 90-х годов, уже РФ?!

Знаки за "безаварийный налет ЧАСОВ" в ГВФ сменили "за безаварийный налет КМ" в 63 году!


---------- Добавлено в 22:06 ----------


А где они?
А вот, другой вариант оформления юбилейных часов "40 лет ПУГА". На чем, собственно, ПУГА и закончилось.

А Вы уверены, что полярная авиация это - ПУГА, а не УПА (как и записано в ком. книжке пилота) (по-моему ПУГА - аббревиатура Приволжского Управления ГА?)
 
FANTOMAS, кое-что нашёл:

2-е изображение, слева направо (превьюшки с архив-молотка): 1, 2) "РотФронт" (Москва, 1960-е); 3) Кондитерская фабрика им.Н.К.Крупской (Ленинград, 1970-е ); 4) г. Жданов; 5, 6 ) два варианта фабрики "Букурия" (Молдова).

Карамель "Старт".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1044099&postcount=378
 
Последнее редактирование:
Настаиваете, что это - СССР?!
Большие сомнения: шилдик с классом приклеен (клей - дурацкий, пришлось переклеивать), большое разноцветье поля шилдика, у меня 2 класс на белом фоне, винт - болтик приклеенный шляпкой к реверсу клеем, одним словом, все говорит о некачественном исполнении знаков 90-х годов, уже РФ?!
Знаки за "безаварийный налет ЧАСОВ" в ГВФ сменили "за безаварийный налет КМ" в 63 году!

---------- Добавлено в 22:06 ----------

А Вы уверены, что полярная авиация это - ПУГА, а не УПА (как и записано в ком. книжке пилота) (по-моему ПУГА - аббревиатура Приволжского Управления ГА?)
1.Вы невнимательно прочитали мой ответ!
Я ни на чем не настаиваю. Я ищу.
2. Уверен.
http://guides.rusarchives.ru/browse/gbfond.html?bid=102&fund_id=267372
 
Реклама
В семидесятых ношение этих знаков отменили и стали выдавать знак "За безаварийный налет часов" со сменными планками: 3000, 5000, 8000, 10000 часов. Пишу по памяти - возможны небольшие неточности, но суть этих знаков именно такова.

Планки были: 3000, 5000, 7000, 9000, далее через одну тысячу до 29000
 
Реклама
Визитная карточка представительства Аэрофлота в Лондоне, конверт представительства Аэрофлота в Западном Берлине и ранее не встречавшийся посадочный талон (другие посадочные талоны см. в конце этого поста):
 
Последнее редактирование:
Назад