Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Реклама
Бирка ограниченной ответственности (начало 90-х):


Бирка ограниченной ответственности выдаётся при регистрации повреждённого багажа или багажа, состояние или размеры которого не соответствуют предъявляемым требованиям. Данная бирка содержит перечень всех замеченных недостатков и снимает с авиаперевозчика ответственность за повреждения, обнаруженные у багажа при регистрации.

Посадочный талон (80-е):


ПТ и наклейка:


2 вида бирок внутренних авиалиний (70-е):
 
Последнее редактирование:
Расписание движения самолётов лето 1956 год
полностью разместил в теме старые расписания
 
Сегодня гражданской авиации России исполняется 90 лет!

9 февраля 1923 года по инициативе В. И. Ленина Совет труда и Обороны принял постановление, которым руководство добровольными авиационными обществами было возложено на Главное управление Рабочее-Крестьянского Красного Воздушного Флота (Главвоздухфлот) через Инспекцию Гражданского воздушного флота. Этим же постановлением был создан постоянный Совет по Гражданской авиации. Благодаря этому, стало обеспечиваться единое государственное руководство деятельностью ВФ. Эта дата является Днем рождения гражданского воздушного флота России. (ГВФ России) и, следовательно, Аэрофлота.
Аэропорт Внуково как авиапредприятие гражданской авиации страны и правопреемник аэропорта на Ходынском поле зарождался вслед за выходом этого Постановления СНК от 9 февраля 1923 года. В целях ускоренного развития отечественной гражданской авиации правительством страны (см. ксерокопию документа «Организация Воздушных линий» с резолюцией Л. Д. Троцкого от 09 декабря 1922 года) было принято решение о создании акционерного общества, устав которого и был утвержден 17 марта 1923 года как акционерное общество (АО) «Добролет».
Первая пассажирская авиалиния Москва-Н.Новгород, протяженностью 420 км была открыта 15 июля 1923 года.
В 1923 году газета «Нижегородская коммуна» напечатала объявление: «Cегодня, 15 июля, часов в 8-9 вечера на городской аэродром прибудет из Москвы аэроплан «Ультиматум». Для аэродрома был выбран пустырь на окраине города. К прилёту самолёта на поле зажгли костры, все с волнением поглядывали на полосатый «хобот», повисший на длинном шесте. Наконец появился самолёт. Воздух наполнился радостными криками нижнегородских мальчишек. Аэроплан сделал круг над полем и пошёл на посадку. Так была открыта первая в нашей стране регулярная авиалиния Москва-Нижний Новгород.
Из Москвы самолёт вылетал в 8 часов утра, а из Нижнего — в 18 часов. Для пассажиров подавался специальный автомобиль к главному Ярмарочному дому за час до отлёта. Первый рейс выполнил Яков Николаевич Моисеев. Позже он стал известным пилотом Аэрофлота. Весь путь от Москвы до Волги в 420 км он преодолевал за три с половиной часа (сегодня на это требуется 50 минут). Летел на высоте 230-250 метров без всякой связи с землёй, ориентировался по речкам и по железной дороге. Разумеется, полёты выполнялись только в хорошую погоду и днём. Самолёты брали на борт 6 пассажиров. Каждый мог провезти бесплатно 8 килограммов багажа. За 3,5 месяца работы на этой линии было перевезено 270 пассажиров и 85 пудов почты, газет, посылок.
http://сопп.вовнуково.рф/index/history/1923-1941.htm




Конверты Добролёта
Штемпель Добролёта
Каталог выставки "История в плакатах Аэрофлота"
Билеты АО "Укрвоздухпуть"
Реклама Добролёта, 1930 г.
Развитие ГА СССР в 1930-х годах

Реклама из газеты "Советская Сибирь" за 1931-1936 г.г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот такой флаг, 70-х, в странном окрасе, кто знает, что это за раскраска такая интересная (ВВС + Аэрофлот)?
И штамп с ОСТ-ом...
 
Последнее редактирование:
Назад