Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Скажите, знающие. Этот знак - просто значек, или элемент униформы авиаработника? И какого периода выпуска...
Знак на женский головной убор, установлен приказом МГА СССР № 20 от 31 января 1973 года, отменен приказом МГА СССР № 175 от 28.10.1977 года
 
Реклама
Интересно почему фото по два раза загружены?

Обычно загружаемые фотографии добавляются в конец сообщения, но существует также возможность добавлять изображения в любое место текста сообщения. При недавней смене движка форума картинки были автоматически добавлены в конец тех сообщений, в которых автор вставлял их в текст - так и возникли дубли.

Багажная бирка 1936 г.:

1936_1.jpg


1936_2.jpg
 
Люди! Есть вот такой чемодан. В хорошем состоянии. Кому интересно - продам. В Ростове-на-Дону. Можно выслать.

В багаже на линиях Аэрофлота не должен потеряться ))) Вспомнилось:
Продаю парашют. Имеется небольшое пятно. Ни разу не раскрывался...
 
Люди! Есть вот такой чемодан. В хорошем состоянии. Кому интересно - продам. В Ростове-на-Дону. Можно выслать.Посмотреть вложение 488909 Посмотреть вложение 488910
Цена? В экспозиции музея в Монино очень бы пригодился. Мы бы его поселили на борту Ту-144, например. Или на Ил-62.
 
В экспозиции музея в Монино очень бы пригодился.
Готов стать спонсором.
К сожалению, не могу принять участие в вашей работе, так что хотя бы таким образом...

Кому интересно - продам. В Ростове-на-Дону. Можно выслать.
Сообщите стоимость с учётом пересылки в Москву и возможный метод оплаты (приветствуется PayPal и перевод на карту). Можно в ЛС. Спасибо.
 
Реклама
Формат плакатов с фото АН 10 примерно A3, к сожалению у меня только стандартный сканер в него лист не поместится :(
 

А просветите,пожалуйста,в чем был смысл таких,я полагаю многоразовых,пластмассовых или металлических посадочных?
И как вообще ими пользовались - куда вносились данные о рейсе,о месте в салоне и т.д.?
В советское время летал только в 87-м году из Внуково в Адлер и обратно,за давностью лет и в силу малого возраста деталей,конечно,не помню.
 
Билет Добролета Хива-Чарджуй, 1927 год.
Dobrolet ticket.jpeg


Это фотография с иллюстрации из инфлайт-журнала, в котором описывались экспонаты музея аэропорта Ургенч. Фото сделано Вадимом Горбуновым и любезно предоставлено Андреем Орловым, автором обзора "История авиационного билета в России".
 
в чем был смысл таких,я полагаю многоразовых,пластмассовых или металлических посадочных?
Выдавали на стойке регистрации, собирали перед входом в самолёт. Смутно помню, что они висели на специальных кронштейнах.

Места были вписаны в билеты, от которых отрывали/отрезали контрольные талоны. Они, как я понимаю, и были средством отчётности.

А обсуждаемые посадочные "талоны" в виде жетонов обеспечивали простой контроль: сколько выдали, столько и должно было вернуться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выдавали на стойке регистрации, собирали перед входом в самолёт. Смутно помню, что они висели на специальных кронштейнах.

Места были вписаны в билеты, от которых отрывали/отрезали контрольные талоны. Они, как я понимаю, и были средством отчётности.

А обсуждаемые посадочные "талоны" в виде жетонов обеспечивали простой контроль: сколько выдали, столько и должно было вернуться.

Смысл таких мателлических, а чаще пластмассовых посадочных талонов заключался в следующем.
До середины 1970-х годов контрольные талоны авиабилетов отрывались на регистрации и вклеивались в регистрационную ведомость напротив соответствующей данному пассажиру строки. Пассажиру выдавались вместе с зарегистрированным билетом посадочный талон, который дежурная по посадке собирала у трапа.
Во второй половине 1970-х посадочные отменили и контрольные талоны авиабилетов стали отрывать уже непосредственно на трапе при посадке. Никуда они уже не вклеивались, а просто перетягивались резиночкой и вместе с регистрационной ведомостью отправлялись в архив.

Другой причиной отказа от пластиковых посадочных мог быть выход на линии Арофлота Ту-154 : Таскать туда-сюда по 21,34. 50. 89 и даже 100 талонов ( на рейсах Ли-2, Ил-14. Ан-24, Ил-18, Ту-104 соответственно ) еще было можно, но за полторы сотни было уже слишком :)
 
Последнее редактирование:
Назад