Архангельское УГА

Тема в разделе "МГА СССР", создана пользователем Aleck, 28 апр 2005.

  1. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #21 12 янв 2011
    Это странно, потому что в ВСУ он пришёл 4/4/1974 из ВВС (по ВВС же никаких подробностей). Т.е. сумме в ГА всего год пролетал.
    А о каких годах идёт речь?

    ---------- Добавлено в 13:13 ----------

    расхождения и по годам, и по количеству:

    67427/831118 - с 5/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
    67428/831119 - с 9/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 6/10/1987 по аварии.
    67429/831120 - с 1/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
    67430/831121 - с 9/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
    67431/831122 - с 16/12/1983, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 22/12/1995 по отр.назн.рес.

    67458/841223 - с 13/6/1984, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 29/12/1995 по отр.межр.рес.
    67469/841234 - с 24/8/1984, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 29/12/1995 по отр.межр.рес.
    67470/841235 - с 6/9/1984, передан в ДВУ 4/9/1986, списан 18/8/1997 по отр.межр.рес.
    67471/841236 - с 7/9/1984, передан в ВСУ 8/5/1986
    67484/841309 - с 16/10/1984, передан в ВСУ 8/5/1986

    67548/851515 - с 3/10/1985, передан в УкрУГА 4/9/1986
    67549/851516 - с 3/10/1985, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр. назн.рес.
    67551/851428 - с 21/2/1986, продан в Чехию 5/5/2000
    67552/851429 - с 8/12/1985, списан 4/7/1997 по отр.межр.рес.
    67553/851430 - с 12/12/1985

    67561/861601 - с 18/5/1986, передан в Чехию 1/10/1993
    67562/861602 - с 22/3/1986
    67563/861603 - с 23/3/1986
    67564/861604 - с 18/4/1986
    67565/861605 - с 18/4/1986
    67566/861606 - с 8/5/1986, продан в Словакию 29/8/1996
    67567/861607 - с 19/5/1986
    67568/861608 - с 13/5/1986, передан в Чехию 1/10/1993
    67569/861609 - с 29/5/1986
    67570/861610 - с 29/3/1986, продан в Словакию 5/8/1996

    67601/892228 - с 21/3/1989, продан в Словакию 29/8/1996
    67602/892229 - с 27/3/1989
    67603/892214 - с 31/5/1989
    67604/892215 - с 31/5/1989, продан в Словакию 5/8/1996
    67606/892322 - с 14/10/1989

    67627/902420 - с 1/7/1990, продан в Словакию 28/6/1999
    67628/902421 - с 8/5/1990, продан в Словакию 47/7/2000

    ---------- Добавлено в 13:27 ----------

    Ан-26:

    26542/2708 - с 14/3/1975, списан 10/11/1998 по отр.межр.рес.
    26556/3204 - с 10/10/1975, продан в Украину 8/8/2001
    26551/3102 - с 7/5/1976, продан в Украину 21/6/2001
    26601/4406 - с 12/10/1976
    26615/5001 - с 7/4/1977
    26622/5109 - с 1/8/1977, продан в Украину 23/4/2001
    26501/6308 - с 12/4/1978
    26682/8706 - с 21/10/1979
    26000/9604 - с 16/5/1980, в ДВУ с 17/10/1982
    26024/10306 - с 27/11/1980
    26052/10908 - с 11/4/1981, продан в Украину 8/10/1998
    26065/11207 - с 10/7/1981, продан в Киргизию 25/3/1997
    26076/11601 - с 12/11/1981, продан в Киргизию 13/7/1999
    26104/12002 - с 7/4/1982
    26119/12208 - с 7/7/1982, продан в Украину 21/4/1998
    26135/12806 - с 15/3/1983

    ---------- Добавлено в 13:43 ----------

    Як-40:

    87701/9920106 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 10/4/1979
    87702/9920206 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 4/4/1979
    87713/9930807 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 10/4/1979
    87790/9110515 - из СУ, с 1/1/1973, списан 31/10/1973 - л/п
    87793/9110615 - из СУ, с 1/1/1973, списан 9/10/1980 - а/п
    87842/9331030 - с 4/10/1973
    87843/9331130 - с 11/10/1973
    87392/9410433 - с 7/3/1974
    87434/9431035 - из УрУГА, с 7/5/1987, передан в УруГА 24/9/1987
    87456/9431336 - с 9/9/1974
    87336/9510536 - с 14/3/1975
    87521/9520341 - с 19/6/1975, списан 10/6/1992 - авария
    87235/9530143 - с 5/9/1975
    87956/9821757 - с 1/6/1978
    87957/9821857 - с 1/6/1978

    ---------- Добавлено в 13:56 ----------

    Ан-24:

    46811/67302308 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по отр.назн.ср.сл.
    46814/67302407 - из СУ, с 1/1/1973
    46820/67302608 - из СУ, с 1/1/1973, списан 21/4/1998 по межр.рес.
    46214/67302908 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по межр.рес.
    46260/77303501 - из СУ, с 1/1/1973, продан в Украину 21/4/1998
    46269/77303602 - из СУ, с 1/1/1973, списан 8/10/1979 по а/п
    46275/77303608 - из СУ, с 1/1/1973, списан 18/4/1997
    46424/87304109 - из СУ, с 1/1/1973, продан в Украину 16/9/1998
    46560/87304609 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по межр.рес.
    46564/87304703 - из СУ, с 1/1/1973, списан 29/5/1995 по а/п
    46651/47309202 - с 1/2/1974
    46667/47309508 - с 7/6/1974
    46528/47310007 - с 31/12/1974
    47305/57310305 - с 13/6/1975
     
  2. Василий Гоголев

    Василий Гоголев Салгын аала

    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Якутск
    #22 12 янв 2011
    например, в документах ЯУГА упоминается с 05.09.1961.
     
  3. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #23 12 янв 2011
    вероятно, другой борт. Но сходу его не нашёл
    год выпуска у Вас не указан где-нибудь? возможно, правые цифры заводского?
     
  4. Василий Гоголев

    Василий Гоголев Салгын аала

    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Якутск
    #24 13 янв 2011
    К сожалению, заводской нигде не указывается, только бортовой и тип: Ли-2.
    ... скорее всего.
    Можно было бы принять за ошибку в тексте, но борт раза три упоминается в документах в 1961-62 гг.
     
  5. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #25 13 янв 2011
    нет, не получается его найти
    либо его списали где-то до 64го года, либо передали в ВВС (и, возможно, потом обратно)

    потенциально возможные (до перерегистрации) бортовые исключены:

    Л4972 = 54972 - списан в 61м, МУТА
    Л3972 = 65717 - списан в 72м, МагСПиВС, СУ, но других бортовых нет
     
  6. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #26 14 янв 2011
    А какие у них заводские номера?
    Л3972 - 1841809? Или были два с таким бортовым?
     
  7. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #27 16 янв 2011
    Л4972 = 234 43 001
    Л3972 = 184 32 904

    насчёт разных ВС с одним четырёхциферным бортовым - не знаю. Возможно, были
    но перерегистраций Лхххх -> Луууу пока не встречалось
     
  8. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #28 16 янв 2011
    Тогда было два Ли-2 с бортовым номером Л3972, 1841809 и 18432904.
    Боюсь, что это не единственный случай такого рода...
     
  9. Spotter

    Spotter Старожил

    Сообщения:
    1.792
    #29 17 янв 2011
    точнее, так:
    Л4972 = 2 34 430 01
    Л3972 = 1 84 329 04
     
  10. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #30 17 янв 2011
    попробую теперь по Ил-14
    здесь всё гораздо разнообразнее, сборная солянка

    из МОМ:
    61720/913123 - с 19/3/1976

    из СУ:
    41811/146000505 - с 1/1/1973, списан 4/4/1975
    41860/146000510 - с 1/1/1973, списан 17/10/1974
    41882/146000707 - с 1/1/1973, списан 30/12/1974
    61672/6342202 - с 1/1/1973, списан 27/10/1975
    61695/146001037 - с 1/1/1973, списан 17/10/1974

    из АзУГА:
    41809/147001450 - с 24/4/1975, списан 17/11/1980
    91590/7342402 - с 6/10/1973, списан 30/1/1978

    из УзУГА:
    41892/146000716 - с 20/1/1976, списан 29/10/1986, салон люкс
    41842/6431309 - с 17/5/1975, списан 18/9/1976

    из Латвийской а/г:
    91608/805111 - с 8/9/1973, списан 29/4/1974

    из Литовской а/г:
    61658/146001028 - с 6/9/1973, списан 18/5/1976

    из Эстонской а/г:
    52016/703103 - с 5/4/1975, списан 13/8/1980

    из Таджикской а/г:
    52014/7342605 - с 4/9/1974, списан 28/3/1977
    52080/7342902 - с 1/7/1974, списан 27/10/1975

    из Магаданской а/г:
    91539/734320 - с 15/3/1975, списан 22/9/1978

    из УШВЛП:
    61742/811101 - с 21/3/1975, списан 21/7/1983

    из Румынии:
    41831/148030060 - с 27/9/1978, списан 8/1/1981 - а/п

    из Польши:
    52082/14803012 - с 1/1/1973, списан 31/5/1990
    52084/14803017 - с 10/1/1973, передан в УкрУГА 4/5/1975

    из ЧССР:
    41830/14803068 - с 5/4/1979, списан 4/7/1988
    52042/703108 (исправлено на 705108) - с 1/4/1975, списан 17/4/1984
    52043/806110 - с 1/4/1975, списан 20/4/1982
    61759/703113 - с 5/8/1977, списан 6/2/1989
    61792/703112 - с 6/9/1977, списан 28/5/1987

    из Монголии:
    61720/913129 - с 19/3/1976, передан в УГАЦ 25/1/1986

    из ВВС:
    41834/8343903 - с 17/5/1980, передан в УГАЦ 20/8/1986
    41835/147001824 - с 17/5/1980, списан 13/6/1988
    61789/4340609 - с 1/10/1981, списан 19/7/1985
     
  11. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #31 18 янв 2011
    Хе-хе, ни то, ни другое не правильно. :wink:
    Правильно будет 805108.
     
  12. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #32 18 янв 2011
    А почему он не может быть 703108? По году выпуска, вроде, проходит. А 805108 - другой борт.
    Там непонятно написано. Мне показалось, что это тройка, исправленная на пятёрку. Возможно, как раз наоборот.
    Доберусь до домашнего компьютера - выложу фото
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  13. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #33 18 янв 2011
    Не из Румынии случайно?

    14 803 068 DM-ZXD Il-14P FW Dresden, n/t 26/30 pax; test-flight reg
    YR-ILK Il-14P TAROM rgd 02jul59 seen BRU 27jul61; l/n BBU mid apr74; see next line
    068 ? Il-14P Romanian Air Forcetrf 17apr74
    YR-ILK Il-14P CIPA, TAROM c/s ret 10may75 canx 18jul78; transferred to Soviet Union, registration unknown

    ---------- Добавлено в 17:26 ----------

    parfaits, если так - не исключено.
    Но тогда должен был прийти из Польши.
     
  14. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #34 19 янв 2011
    Два раза 61720, оба в 1976 г.?

    ---------- Добавлено в 22:22 ----------

    Зав. номер не полный.
     
  15. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #35 19 янв 2011
    6341309?

    ---------- Добавлено в 10:43 ----------

    То есть, он поступил из МОМ и через год передавался обратно в МОМ?

    144 913123 CCCP-46239 Av-14T MOM Moscow rgd 06jan66 32 pax; trf to MOMS Kuibyshev, 22apr71?
    CCCP-13339 Av-14T MOM Arsenyev MSZ rgd 1977 canx 26jan90
     
  16. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #36 19 янв 2011
    Может быть, 146000610?
     
  17. parfaits

    parfaits Старожил

    Сообщения:
    1.380
    #37 5 фев 2011
    прошу прощения за опечатки - и спасибо Micro за поправки!

    там помарка, но судя по соседним бортам - да, 610

    да

    всё-таки, речь идёт о 913129. Его почему-то два раза записали, и один раз пометили как из МОМа (и заводской с помаркой), второй - из Монголии. Первый, должно быть, неправильный.
     
  18. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.821
    Адрес:
    Старый свет
    #38 14 фев 2011
    parfaits, спасибо!
    Можно эту фотку?
     
  19. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.620
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #39 7 июл 2011
    Судя по фото из музея авиации севера - 7 марта.
     
  20. Частный пилот MFS

    Частный пилот MFS Местный

    Сообщения:
    831
    #40 10 июл 2011
    65976 точно летала в Архангельском УГА уже летом 1977 года, причем в самом начале июля 1977 она была уже перекрашенной (в ЦУМВС она летала синехвостой). Это железно.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100