Архангельское УГА

P

parfaits

Старожил
У меня вопрос по 73972 ВСУ - есть подробные сведения о нем? В документах Якутского управления несколько раз попадается его номер
Это странно, потому что в ВСУ он пришёл 4/4/1974 из ВВС (по ВВС же никаких подробностей). Т.е. сумме в ГА всего год пролетал.
А о каких годах идёт речь?

---------- Добавлено в 13:13 ----------

1985 год: ... Л-410УВП-Э №№ 67551, 67552, 67553.
1986 год: ... Л-410УВП-Э №№ 67562, 67563, 67564, 67565, 67566, 67567, 67569
1989 год: ... Л-410УВП-Э №№ 67602, 670603, 67606.
расхождения и по годам, и по количеству:

67427/831118 - с 5/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
67428/831119 - с 9/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 6/10/1987 по аварии.
67429/831120 - с 1/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
67430/831121 - с 9/12/1983, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр.назн.рес.
67431/831122 - с 16/12/1983, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 22/12/1995 по отр.назн.рес.

67458/841223 - с 13/6/1984, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 29/12/1995 по отр.межр.рес.
67469/841234 - с 24/8/1984, передан в ВСУ 11/5/1986, списан 29/12/1995 по отр.межр.рес.
67470/841235 - с 6/9/1984, передан в ДВУ 4/9/1986, списан 18/8/1997 по отр.межр.рес.
67471/841236 - с 7/9/1984, передан в ВСУ 8/5/1986
67484/841309 - с 16/10/1984, передан в ВСУ 8/5/1986

67548/851515 - с 3/10/1985, передан в УкрУГА 4/9/1986
67549/851516 - с 3/10/1985, передан в КрУГА 1/8/1986, списан 29/11/1994 по отр. назн.рес.
67551/851428 - с 21/2/1986, продан в Чехию 5/5/2000
67552/851429 - с 8/12/1985, списан 4/7/1997 по отр.межр.рес.
67553/851430 - с 12/12/1985

67561/861601 - с 18/5/1986, передан в Чехию 1/10/1993
67562/861602 - с 22/3/1986
67563/861603 - с 23/3/1986
67564/861604 - с 18/4/1986
67565/861605 - с 18/4/1986
67566/861606 - с 8/5/1986, продан в Словакию 29/8/1996
67567/861607 - с 19/5/1986
67568/861608 - с 13/5/1986, передан в Чехию 1/10/1993
67569/861609 - с 29/5/1986
67570/861610 - с 29/3/1986, продан в Словакию 5/8/1996

67601/892228 - с 21/3/1989, продан в Словакию 29/8/1996
67602/892229 - с 27/3/1989
67603/892214 - с 31/5/1989
67604/892215 - с 31/5/1989, продан в Словакию 5/8/1996
67606/892322 - с 14/10/1989

67627/902420 - с 1/7/1990, продан в Словакию 28/6/1999
67628/902421 - с 8/5/1990, продан в Словакию 47/7/2000

---------- Добавлено в 13:27 ----------

Ан-26:

26542/2708 - с 14/3/1975, списан 10/11/1998 по отр.межр.рес.
26556/3204 - с 10/10/1975, продан в Украину 8/8/2001
26551/3102 - с 7/5/1976, продан в Украину 21/6/2001
26601/4406 - с 12/10/1976
26615/5001 - с 7/4/1977
26622/5109 - с 1/8/1977, продан в Украину 23/4/2001
26501/6308 - с 12/4/1978
26682/8706 - с 21/10/1979
26000/9604 - с 16/5/1980, в ДВУ с 17/10/1982
26024/10306 - с 27/11/1980
26052/10908 - с 11/4/1981, продан в Украину 8/10/1998
26065/11207 - с 10/7/1981, продан в Киргизию 25/3/1997
26076/11601 - с 12/11/1981, продан в Киргизию 13/7/1999
26104/12002 - с 7/4/1982
26119/12208 - с 7/7/1982, продан в Украину 21/4/1998
26135/12806 - с 15/3/1983

---------- Добавлено в 13:43 ----------

Як-40:

87701/9920106 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 10/4/1979
87702/9920206 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 4/4/1979
87713/9930807 - из СУ, с 1/1/1973, передан в АктюбВЛУ 10/4/1979
87790/9110515 - из СУ, с 1/1/1973, списан 31/10/1973 - л/п
87793/9110615 - из СУ, с 1/1/1973, списан 9/10/1980 - а/п
87842/9331030 - с 4/10/1973
87843/9331130 - с 11/10/1973
87392/9410433 - с 7/3/1974
87434/9431035 - из УрУГА, с 7/5/1987, передан в УруГА 24/9/1987
87456/9431336 - с 9/9/1974
87336/9510536 - с 14/3/1975
87521/9520341 - с 19/6/1975, списан 10/6/1992 - авария
87235/9530143 - с 5/9/1975
87956/9821757 - с 1/6/1978
87957/9821857 - с 1/6/1978

---------- Добавлено в 13:56 ----------

Ан-24:

46811/67302308 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по отр.назн.ср.сл.
46814/67302407 - из СУ, с 1/1/1973
46820/67302608 - из СУ, с 1/1/1973, списан 21/4/1998 по межр.рес.
46214/67302908 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по межр.рес.
46260/77303501 - из СУ, с 1/1/1973, продан в Украину 21/4/1998
46269/77303602 - из СУ, с 1/1/1973, списан 8/10/1979 по а/п
46275/77303608 - из СУ, с 1/1/1973, списан 18/4/1997
46424/87304109 - из СУ, с 1/1/1973, продан в Украину 16/9/1998
46560/87304609 - из СУ, с 1/1/1973, списан 17/4/1997 по межр.рес.
46564/87304703 - из СУ, с 1/1/1973, списан 29/5/1995 по а/п
46651/47309202 - с 1/2/1974
46667/47309508 - с 7/6/1974
46528/47310007 - с 31/12/1974
47305/57310305 - с 13/6/1975
 
Реклама
P

parfaits

Старожил
вероятно, другой борт. Но сходу его не нашёл
год выпуска у Вас не указан где-нибудь? возможно, правые цифры заводского?
 
В

Василий Гоголев

Салгын аала
К сожалению, заводской нигде не указывается, только бортовой и тип: Ли-2.
вероятно, другой борт
... скорее всего.
Можно было бы принять за ошибку в тексте, но борт раза три упоминается в документах в 1961-62 гг.
 
P

parfaits

Старожил
нет, не получается его найти
либо его списали где-то до 64го года, либо передали в ВВС (и, возможно, потом обратно)

потенциально возможные (до перерегистрации) бортовые исключены:

Л4972 = 54972 - списан в 61м, МУТА
Л3972 = 65717 - списан в 72м, МагСПиВС, СУ, но других бортовых нет
 
P

parfaits

Старожил
Л4972 = 234 43 001
Л3972 = 184 32 904

насчёт разных ВС с одним четырёхциферным бортовым - не знаю. Возможно, были
но перерегистраций Лхххх -> Луууу пока не встречалось
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Тогда было два Ли-2 с бортовым номером Л3972, 1841809 и 18432904.
Боюсь, что это не единственный случай такого рода...
 
P

parfaits

Старожил
попробую теперь по Ил-14
здесь всё гораздо разнообразнее, сборная солянка

из МОМ:
61720/913123 - с 19/3/1976

из СУ:
41811/146000505 - с 1/1/1973, списан 4/4/1975
41860/146000510 - с 1/1/1973, списан 17/10/1974
41882/146000707 - с 1/1/1973, списан 30/12/1974
61672/6342202 - с 1/1/1973, списан 27/10/1975
61695/146001037 - с 1/1/1973, списан 17/10/1974

из АзУГА:
41809/147001450 - с 24/4/1975, списан 17/11/1980
91590/7342402 - с 6/10/1973, списан 30/1/1978

из УзУГА:
41892/146000716 - с 20/1/1976, списан 29/10/1986, салон люкс
41842/6431309 - с 17/5/1975, списан 18/9/1976

из Латвийской а/г:
91608/805111 - с 8/9/1973, списан 29/4/1974

из Литовской а/г:
61658/146001028 - с 6/9/1973, списан 18/5/1976

из Эстонской а/г:
52016/703103 - с 5/4/1975, списан 13/8/1980

из Таджикской а/г:
52014/7342605 - с 4/9/1974, списан 28/3/1977
52080/7342902 - с 1/7/1974, списан 27/10/1975

из Магаданской а/г:
91539/734320 - с 15/3/1975, списан 22/9/1978

из УШВЛП:
61742/811101 - с 21/3/1975, списан 21/7/1983

из Румынии:
41831/148030060 - с 27/9/1978, списан 8/1/1981 - а/п

из Польши:
52082/14803012 - с 1/1/1973, списан 31/5/1990
52084/14803017 - с 10/1/1973, передан в УкрУГА 4/5/1975

из ЧССР:
41830/14803068 - с 5/4/1979, списан 4/7/1988
52042/703108 (исправлено на 705108) - с 1/4/1975, списан 17/4/1984
52043/806110 - с 1/4/1975, списан 20/4/1982
61759/703113 - с 5/8/1977, списан 6/2/1989
61792/703112 - с 6/9/1977, списан 28/5/1987

из Монголии:
61720/913129 - с 19/3/1976, передан в УГАЦ 25/1/1986

из ВВС:
41834/8343903 - с 17/5/1980, передан в УГАЦ 20/8/1986
41835/147001824 - с 17/5/1980, списан 13/6/1988
61789/4340609 - с 1/10/1981, списан 19/7/1985
 
Реклама
P

parfaits

Старожил
А почему он не может быть 703108? По году выпуска, вроде, проходит. А 805108 - другой борт.
Там непонятно написано. Мне показалось, что это тройка, исправленная на пятёрку. Возможно, как раз наоборот.
Доберусь до домашнего компьютера - выложу фото
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
из ЧССР:
41830/14803068 - с 5/4/1979, списан 4/7/1988
Не из Румынии случайно?

14 803 068 DM-ZXD Il-14P FW Dresden, n/t 26/30 pax; test-flight reg
YR-ILK Il-14P TAROM rgd 02jul59 seen BRU 27jul61; l/n BBU mid apr74; see next line
068 ? Il-14P Romanian Air Forcetrf 17apr74
YR-ILK Il-14P CIPA, TAROM c/s ret 10may75 canx 18jul78; transferred to Soviet Union, registration unknown

---------- Добавлено в 17:26 ----------

parfaits, если так - не исключено.
Но тогда должен был прийти из Польши.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
из Монголии:
61720/913129 - с 19/3/1976, передан в УГАЦ 25/1/1986
из МОМ:
61720/913123 - с 19/3/1976
Два раза 61720, оба в 1976 г.?

---------- Добавлено в 22:22 ----------

91539/734320 - с 15/3/1975, списан 22/9/1978
Зав. номер не полный.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
6341309?

---------- Добавлено в 10:43 ----------

из МОМ:
61720/913123 - с 19/3/1976
То есть, он поступил из МОМ и через год передавался обратно в МОМ?

144 913123 CCCP-46239 Av-14T MOM Moscow rgd 06jan66 32 pax; trf to MOMS Kuibyshev, 22apr71?
CCCP-13339 Av-14T MOM Arsenyev MSZ rgd 1977 canx 26jan90
 
P

parfaits

Старожил
прошу прощения за опечатки - и спасибо Micro за поправки!

Может быть, 146000610?
там помарка, но судя по соседним бортам - да, 610

да

из МОМ:
61720/913123 - с 19/3/1976
То есть, он поступил из МОМ и через год передавался обратно в МОМ?
всё-таки, речь идёт о 913129. Его почему-то два раза записали, и один раз пометили как из МОМа (и заводской с помаркой), второй - из Монголии. Первый, должно быть, неправильный.
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
1978 год: Поступили новый Ту-134А № 65096, и машина 1973 года из ЦУМВС № 65976.
65976 точно летала в Архангельском УГА уже летом 1977 года, причем в самом начале июля 1977 она была уже перекрашенной (в ЦУМВС она летала синехвостой). Это железно.