Часть 1-я. Парк воздушных судов.
Архангельское УГА выделилось 8 августа 1972 года в результате деления Северного УГА на два самостоятельных управления – Ленинградское и Архангельское. По наследству от старого подразделения ему достались один Ан-24 – 46820, 7 Ан-24Б (номера приведены в порядке их прихода в Архангельск) – 46214, 46260, 46269, 46275, 46424, 46564, 47288, работавшие в АРГ в составе старого управления с 16 июня 1966 г.; Ил-14 №№ 41831, 41835, 52042, 61776, 91535 (список Ил-14 неполный…), Ли-2 (номера приведу позднее) и Як-40 (дата начала эксплуатации 15.08.1969) №№ 87701, 87702, 87713, 87714, 87728. С 1 января 1971 года Архангельское УГА начало эксплуатировать Ил-18, пришедшие из Пулково №№ 75663, 75784, 75535 и 75586.
Далее события приведены по годам:
1971 год: Поступили Як-40 №№ 87790 и 87793
1972 год: 26.08.1972 г. в условиях плохой видимости в Архангельском аэропорту разбился Ил-18Б № 75663. Ан-24Б № 47288 передан Псковскому Авиапредприятию Ленинградского УГА.
1973 год: Поступили новые Ан-24РВ № 46511 и Як-40 № 87843. Як-40 № 87790 разбился в Архангельске 31 октября.
1974 год: Окончание эксплуатации самолётов Ли-2. Начало эксплуатации самолётов Ту-134А. Первый № 65811 прибыл из Пулково в марте. В течение года поступили с завода ещё №№ 65827 и 65846. Начало эксплуатации Як-40 в Котласском авиаотряде. Туда поступили машины №№ 87392 и 87456. В дальнейшем Як-40 поступали только в Котлас. В Архангельск прибыли новые Ан-24РВ №№ 46651 и 46667.
1975 год: Начало эксплуатации самолётов Ан-26. Поступили две новые машины №№ 26551 и 26556. Посупление в Архангельск новых Ту-134А №№ 65883, 65898 и Ан-24РВ №№ 46528 и 47305. В Котлас поступили новые Як-40 №№ 87336, 87521 и 87235.
1976 год: Поступил новый Ан-26 № 26542.
1977 год: Окончание эксплуатации самолётов Ил-18. Последний рейс Архангельского УГА совершила машина 75784 26 декабря 1977 г. Поступление новых Ту-134А №№ 65052, 65066, 65083 и 65084. Поступление новых Ан-26 №№ 26615 и 26622.
1978 год: Поступили новый Ту-134А № 65096, и машина 1973 года из ЦУМВС № 65976. Поступил новый Ан-26 № 26501. В Котлас поступили два новых Як-40К №№ 87956 и 87957.Из Душанбе в Архангельск передан Ан-24Б № 46560.
1979 год: В Архангельск поступил новый Ан-26 № 26682. 3 сентября в Амдерме разбился Ан-24Б № 46269, а 16 ноября в Вологде разбился Як-40 № 87456. Самолеты №№ 87701 и 87702 переданы Актюбинскому ВЛУ ГА.
1980 год: Поступил первый Ан-26Б № 26024. Списан Як-40 № 87843.
1981 год: из Шереметьево передан Ту-134А № 65955, а из Быково Ан-24РВ № 46617. Поступили новые Ан-26Б №№ 26052 и 26076.
1982 год: Списан Ту-134А № 65883.
1983 год: Поступили новые Ан-26Б №№ 26104 и 26135. 24 декабря в Архангельске разбился Ан-24РВ № 46617.
1980-1984 гг: поступили Ту-134А №№ 65103, 65116, 65132 и 65143.
1984 год: Окончание эксплуатации самолетов Ил-14.
1985 год: Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67551, 67552, 67553.
1986 год: Ан-24РВ № 46511 передан Брянскому Авиапредприятию УГАЦиА. Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67562, 67563, 67564, 67565, 67566, 67567, 67569
1987 год: Списаны Як-40 №№ 87714 и 87728.
1988 год: Начало эксплуатации в Архангельске самолетов Ту-154Б-2 совместно с Латвийским УГА. Списан Як-40 № 87392.
1989 год: из Баку поступил Ту-134А-3 № 65819. Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67602, 670603, 67606.
1988-1990 гг: поступление в Архангельское АП самолетов Ту-154Б-2 №№ 85365, 85386 и 85468.
1991 год: Поступление самолета Ту-154Б-2 № 85301 из Внуковского ПО.
Архангельское УГА выделилось 8 августа 1972 года в результате деления Северного УГА на два самостоятельных управления – Ленинградское и Архангельское. По наследству от старого подразделения ему достались один Ан-24 – 46820, 7 Ан-24Б (номера приведены в порядке их прихода в Архангельск) – 46214, 46260, 46269, 46275, 46424, 46564, 47288, работавшие в АРГ в составе старого управления с 16 июня 1966 г.; Ил-14 №№ 41831, 41835, 52042, 61776, 91535 (список Ил-14 неполный…), Ли-2 (номера приведу позднее) и Як-40 (дата начала эксплуатации 15.08.1969) №№ 87701, 87702, 87713, 87714, 87728. С 1 января 1971 года Архангельское УГА начало эксплуатировать Ил-18, пришедшие из Пулково №№ 75663, 75784, 75535 и 75586.
Далее события приведены по годам:
1971 год: Поступили Як-40 №№ 87790 и 87793
1972 год: 26.08.1972 г. в условиях плохой видимости в Архангельском аэропорту разбился Ил-18Б № 75663. Ан-24Б № 47288 передан Псковскому Авиапредприятию Ленинградского УГА.
1973 год: Поступили новые Ан-24РВ № 46511 и Як-40 № 87843. Як-40 № 87790 разбился в Архангельске 31 октября.
1974 год: Окончание эксплуатации самолётов Ли-2. Начало эксплуатации самолётов Ту-134А. Первый № 65811 прибыл из Пулково в марте. В течение года поступили с завода ещё №№ 65827 и 65846. Начало эксплуатации Як-40 в Котласском авиаотряде. Туда поступили машины №№ 87392 и 87456. В дальнейшем Як-40 поступали только в Котлас. В Архангельск прибыли новые Ан-24РВ №№ 46651 и 46667.
1975 год: Начало эксплуатации самолётов Ан-26. Поступили две новые машины №№ 26551 и 26556. Посупление в Архангельск новых Ту-134А №№ 65883, 65898 и Ан-24РВ №№ 46528 и 47305. В Котлас поступили новые Як-40 №№ 87336, 87521 и 87235.
1976 год: Поступил новый Ан-26 № 26542.
1977 год: Окончание эксплуатации самолётов Ил-18. Последний рейс Архангельского УГА совершила машина 75784 26 декабря 1977 г. Поступление новых Ту-134А №№ 65052, 65066, 65083 и 65084. Поступление новых Ан-26 №№ 26615 и 26622.
1978 год: Поступили новый Ту-134А № 65096, и машина 1973 года из ЦУМВС № 65976. Поступил новый Ан-26 № 26501. В Котлас поступили два новых Як-40К №№ 87956 и 87957.Из Душанбе в Архангельск передан Ан-24Б № 46560.
1979 год: В Архангельск поступил новый Ан-26 № 26682. 3 сентября в Амдерме разбился Ан-24Б № 46269, а 16 ноября в Вологде разбился Як-40 № 87456. Самолеты №№ 87701 и 87702 переданы Актюбинскому ВЛУ ГА.
1980 год: Поступил первый Ан-26Б № 26024. Списан Як-40 № 87843.
1981 год: из Шереметьево передан Ту-134А № 65955, а из Быково Ан-24РВ № 46617. Поступили новые Ан-26Б №№ 26052 и 26076.
1982 год: Списан Ту-134А № 65883.
1983 год: Поступили новые Ан-26Б №№ 26104 и 26135. 24 декабря в Архангельске разбился Ан-24РВ № 46617.
1980-1984 гг: поступили Ту-134А №№ 65103, 65116, 65132 и 65143.
1984 год: Окончание эксплуатации самолетов Ил-14.
1985 год: Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67551, 67552, 67553.
1986 год: Ан-24РВ № 46511 передан Брянскому Авиапредприятию УГАЦиА. Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67562, 67563, 67564, 67565, 67566, 67567, 67569
1987 год: Списаны Як-40 №№ 87714 и 87728.
1988 год: Начало эксплуатации в Архангельске самолетов Ту-154Б-2 совместно с Латвийским УГА. Списан Як-40 № 87392.
1989 год: из Баку поступил Ту-134А-3 № 65819. Во 2-е Архангельское АП поступают новые Л-410УВП-Э №№ 67602, 670603, 67606.
1988-1990 гг: поступление в Архангельское АП самолетов Ту-154Б-2 №№ 85365, 85386 и 85468.
1991 год: Поступление самолета Ту-154Б-2 № 85301 из Внуковского ПО.
Последнее редактирование: