Скоро уж май наступит, а Дед Мороз все продолжает таскать мне фотки
1. Пришла подборка фото по какой-то ШМАС или ПАРМ(так и не удалось установить), среди которых был данный И-16
2. 1,5 месяца из Украины "летел" почтой данный аппарат
3. надпись на оборотке "Мой механик у моего И-16, 1943" судя по всему - Ср. Азия
4. Пилотяга И-16 с предыдущего фото, Надпись "На крыле АТ-6 с мотором Пратт-Уитней, а/э Небид-Даг, 1951"
Фото из архива деда моего друга.Летал штурманом всю войну.На первой фотографии он справа к-н Пшеничный Владимир Петрович и его командир к-н Стольников Николай Максимович.Фото сделано в 1942 году после награждения орденами красного знамени.Командир уже был ГСС за финскую компанию.Они вдвоем отлетали всю войну вместе.
Уважаемый Петрович,
Какой номер на дальнем Р-5 на шестом фото (хоть снизу, хоть сверху) - восьмерка или тройка? Может на оригинале фото лучше видно чем на скане?
Спасибо за фото СССР Н-227 потерпел аварию 02 февраля 1939 г. в районе р.Глубокой на Диксоне. Повторно нашли его в начале 80-х В 1985 г. носовая часть фюзеляжа, двигатели, плоскости и еще кое что были использованы как доноры для восстановления Г-1 СССР Н-317 для ульяновского музея ГА.. На поларпост есть фото 2005 г. оставшейся на месте хвостовой части фюзеляжа.
ПыСы Если для восстановления 317 пришлось почти полностью использовать 227-й, то не проще ли было восстановить 227-й?
петрович, просто Н-317 был найден ранее, эвакуирован и начат восстанавливаться. Найденному позже Н-227 было суждено стать донором. На второй фото, как раз Н-317. А так история с АНТ-4 одна из самых лучших, на мой взгляд это самая удачная операция восстановления старого самолета.
Вам не знакома история восстановления АНТ-7 на КнААПО? Просто я её как-то пропустил мимо себя.
В свое время, во время вывозки от них на восстановление Монинского ДБ-3, общался с мужиками с КнААПО, которые восстанавливали Р-6 и Ил-4.
Р-6 полный новодел - каркас из дюралевых профилей, гладкая обшивка, нарисованные органы управления. Это макет Р-6 в натуральную величину.