Архивные фото

Пара фоток из этой подборки здесь уже пробегала. Все фото сделаны в Узбекистане в период 1943-47 гг.









---------- Добавлено в 22:23 ----------






конец 272-го



аэ Ташкент 1946

 
Реклама
И ещё один жыжыжитель - lord-k
Архивные фотографии
Farman-Goliath_cr.jpg


Обложки, открытки, постеры, рисунки и т.п.
pignouf-vintageposter-villacourblay1937.jpg
 
Побывал недавно в Тынде, в музее истории БАМа. Нашел несколько фотографий. Может кто-нибудь подскажет что это за самолеты?
*за качество не пинайте, мыльница + фотографии находились под стеклом, ну и фотошопом не владею =)
 
F_O_X,
Спасибо за фотографии.
На первом фото Бериев МП-1бис (МБР-2 с двигателем АМ-34) Особой авиагуппы НКВД БАМпроекта. Снимок не ранее 1939 года, судя по регистрационному номеру.
На второй - аэрофлотовкий Поликарпов П-5 (гражданский вариант разведчика Р-5), скорее всего конца 1930-х. Точнее дату регистрации самолета можно определить уточнив первую цифру номера СССР-Лх726.
Далее - Амфмбия Шаврова Ш-2 с мотором М-11 принадлежащая Сельхозавиации (бортовой номер начинается с буквы А)
Судя по подписи привлечен для работ по изысканию первого участка трассы БАМ - год к сожалению не виден из-за блика. Скорее всего лето 1939, так как в феврале 1939 года, учитывая особую важность объекта, «Бамтранспроект» передают из НКПС в распоряжение НКВД. Организация получает грозное название – «Бампроект НКВД». Учитывая отчаянное положение трассовиков, им в помощь была занаряжена почти вся имевшаяся в этом регионе авиация.
На последнем снимке Ильюшинский бомбардировщик Ил-4 (ДБ-3Ф) из эскадрильи "Амурский комсомолец" построенной в годы войны для фронта на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе.
 
Добролет, спасибо за такой подробный ответ =) Я делал несколько дублей, пороюсь дома, может найду полный номер П-5
 
Реклама
Маленькое уточнение к верхним снимкам. Это не 9 и 10 отряды, а конкретно 9 отдельный разведывательный отряд ВВС ККА. и построение приурочили не к приезду Буденного, а к приезду шефов, которых С.М. сопровождал.
В общем аэродром в 1923 выглядел так

на поле видим пару Балилл.
второй ангар нес на фасаде несколько другую надпись

въезд на аэродром



ответная речь начальника ВВС Краснознаменной Кавказской армии И.У.Павлова.
 
Последнее редактирование:
Так. Морда английская. Кабина пилота в самом носу, что редкость. Фюзеляж круглый, но переделка. Сопряжение двух частей грубое. Винты четырехлопастные. Моторы, похоже, Puma. Машина опытная.


петрович, если это Avro 533A Manchester II, то как он оказался в России??
 
петрович, так я понял "единичная" как опытная.

Вторая попытка: Vickers 81 Victoria II?
 
Реклама
Назад