Архивные фото

Реклама
Нашёл!
Да, Vimy эту машину не назовёшь. Двигатели низко.
Andrews тоже пишет об этой машине "что-то типа Вернона".
Отличные фото, жалко, что с водяным знаком. И отличная загадка.

Так что случилось с этим самолётом?
 
Последнее редактирование:
Да, Vimy эту машину не назовёшь. Двигатели низко.
Andrews тоже пишет об этой машине "что-то типа Вернона".
Вернон и есть - либо поздняя 2 либо ранняя 3. По шаврову закупили 1 машину для ознакомления.
Отличные фото, жалко, что с водяным знаком.
О причинах говорил ранее
Так что случилось с этим самолётом?
Вроде передали потом Добролету, но в 6 Ред Старс о нем ни слова
 
Немного отстал от обсуждения - но лучше поздно, чем никогда
фото из журнала самолет за 1923, кадр из кинохроники и просто фото Вернона в СССР. Эксплуатировался ВВС как транспортный и парашютно-десантный, списан в 1928 году, данных о эксплуатации в ГВФ не встречал.



 
Последнее редактирование:
Наткнулсо тут.
Дедовские плёнки с третьей Антарктической экспедиции 1957 года.
Untitled-Scanned-11%20(7).jpg


Untitled-Scanned-05%20%283%29.jpg

40 фотографий.
 
1. Тушино, май 1935 г.
2. Москва, выставка трофейной техники, ок. 1943 г.
3. Москва, макет Ил-14, 1959 г.
 
Стипан, в оригинале - Ил-14. Хотя, по-хорошему, он мало похож на любой отечественный самолёт того времени. ;)
 
Бурундук, про эту выставку была статья АвиаМастере №3 за 2000 год. Уничтожена в 1948 году. Начиналась с одного Юнкерса у Большого театра. Насчитывала около 30 самолетов к году уничтожения.
 
Реклама
Стипан, спасибо я в курсе.

Aleck, понятно, просто длинноносый Fw.190 в 1943г. - это было бы удивительно.
 
1. и 2. Всеукраинская школа инструкторов-летчиков. г. Полтава 1934 г. Второй справа курсант Суров Григорий Семенович.
3. Инструктор-командир звена Уссурийского аэроклуба Суров Г.С. (слева). г. Ворошилов 1935-1940 гг.
4. 5. 6. Курсант (учлёт, как тогда называли) Уссурийского аэроклуба Назаренко (Сурова) Зоя Яковлевна 1936 г.
7. А в первой кабине Суров Г.С.
8. ВАУЛ ДВФ истребительной авиации. Справа инструктор-командир авиазвена - Суров Г.С. 1941 г.
В продолжение темы
9. 13 АО воздушных съемок КТУ ГВФ. Капитан ГВФ Суров Г.С. Каз.ССР. г. Актюбинск 1953 г.
10. 176 АО МТУ АСП и МВЛ ГВФ. Слева КО Суров Г.С. г. Иваново, 1958 г.
 
Последнее редактирование:
На втором фото СССР-Н29. Характерные две фары на левом полукрыле и козырек кабины пилота.Фото из одной серии с приведенном на Поларпост - тот же настил и даже бочки.
http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=272&mode=view

Подпись: Самолет Р-6 г. Усть-Кут на р. Лена. Работа на трассе Иркутск-Тикси, 1935г. Командир И.И. Черевичный.
 
Последнее редактирование:
пара пепелацев из агитэскадрильи им. М.Горького
Пионерская правда

и еще какой-то(пока не разобрал, т.к. ремонт идет и Л.Андерсон гдето в груде книг)
 
Реклама
Поликарпов У-2 зав.№ 4376 Зарегистрирован СССР-Л840. С 15.06.1933 в агитэскадрилье им. Горького СССР-N840. Списан 22.10.1935 (RS-6)

Фото - Пилот красно-знаменец Н.И.Найденов на самолете У-2 "Пионерская Правда" (фотомагазин 3\2004)
и еще кадр с праздника от Петровича. Немного смущает разная окраска самолетов - можно предположить, что перекрашивали в ходе эксплуатации, хотя нельзя исключать что с этим именем летели несколько самолетов.
Известны дубли:
Туполев ПС-9 Крестьянская газета СССР-N131 и Поликарпов У-2 Крестьянская газета CCCP-N8??
Путилов Сталь 2 Известия ЦИК СССР и ВЦИК СССР-N800 и Поликарпов У-2 Известия ЦИК СССР и ВЦИК СССР-N???
Калинин К-5М-22 Работница СCCP-N1006 и Поликарпов У-2 Работница на котором летала Валентина Гризодубова.




Второй - Поликарпов У-2СП зав.№ 5835 Первоначально зарегистрирован как СССР-Ш404. Передан в агитэскадрилью им. Горького. С 23.03.1934 СССР-N404. Списан 31.12.1936 (RS-6)
На счет имени личного буквы на фото рассмотреть не удалось - может Петрович на оригинале высмотрит. Из имеющихся нераспределенных по конфигурации подходит "Западно-сибирский связист".
 
Последнее редактирование:
Назад