Архивные фото

Реклама
Фотографии найденные в проекте «Большой Русский Альбом»
Авторские комментарии даны без изменений и сокращений.
1. Источник: «Большой Русский Альбом»
http://www.rusalbom.ru/photo/default/101
Публикация: Алексей Иванов
«Авиаторы 1922. Военлет Петр Иванов (слева) у своей машины - кажется, марки «Фарман».
2. Источник: «Большой Русский Альбом» http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/015c8f849756c56aa0d0665294731002/18495
Публикация: Дмитрий Савельев.
«Петюхов Василий Александрович (мой прадед), с летчиками
Борисоглебск, Воронежская обл., 1925»
3. Источник: «Большой Русский Альбом»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/7b9cf74d6dcb4a0b84abc7eee7c30323/20825
Публикация: Лев Лукашов.
«Авария. г.Речицы Белоруссия, 1920.
Неудачная посадка Ньюпор 21 бис Летчик Соболевский 12 авиаотряд Западный фронт (война с белополяками)»
4. 5. 6. Источник: «Большой Русский Альбом»
Публикация: Олег Беляев.
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20183
- «Авиатор Веселовский В.С. Предположительно Севастополь, Одесса, 1915
Веселовский Валентин Семенович (1891 - ?). Военный летчик, подполковник. Родился 19 мая 1891 г. в семье потомственного гражданина г. Каменец-Подольский. Окончил среднее сельскохозяйственное училище. 11 октября 1914 г. зачислен в 1-ю авиароту охотником. 23 декабря 1914 г. окончил теоретические курсы ОВФ при петроградском политехническом институте. 25 сентября 1915 г. окончил курс обучения полетам в Севастопольской авиашколе и переведен летчиком в 12-й корпусной авиаотряд. В 1916 г. окончил Одесскую авиашколу и 14 января 1917 г. был удостоен звания «военного летчика». С 31 марта 1917 г. летчик 8-го армейского авиаотряда. Более подробно: http://wap.1914.borda.ru/?1-20-1220-00001236-000-10001-0»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20185
- «Авиатор Веселовский В.С. Одесса или Севастополь, 1915
Веселовский Валентин Семенович (1891 - ?). Военный летчик, подполковник. С 31 марта 1917 г. летчик 8-го армейского авиаотряда. За боевые отличия был награжден: Георгиевскими крестами 4-й и 3-й ст., Георгиевскими медалями 4-й и 3-й ст.,
орденами Св. Владимира 4-й ст., Св. Станислава 3-й ст. и 2-й ст., Св. Анны 3-й ст. С октября 1918 г. до февраля 1919 г. командир 1-го авиаотряда Южной армии. В 1919 г. в резерве чинов при Управлении Начальника авиации Донских армий. С 14 июля по 5 сентября 1919 г. был в командировке по установлению связи со штабом Уральского и Оренбургского войск. Приказом №01908 Уральской Отдельной армии от 16 августа 1919 г. капитан Веселовский был награжден войсковым орденом Св. Архистратига
Михаила (единственный из летчиков, получивший эту награду). 23 мая 1920 г. был прикомандирован к Управлению Начальника Авиации ВСЮР. 24 августа 1920 г. переведен в резерв летчиков при Управлении Начальника Авиации Русской Армии. 20 сентября 1920 г. был переведен на солдатскую должность во 2-й авиапарк.
Эмигрировал в Румынию.»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bea37ec11aa96854b74640ad6e4a2e6b/20184
- «Авиатор Веселовский В.С. Севастополь или Одесса, 1915
В семейном архиве сохранились три фотографии Веселовского Валентина Семёновича. На обороте одной из фотографий надпись: «Милым и славным друзьям Яше и Пасе – В. Веселовский. 17 сентября 1915 года». Дворяне с такой фамилией числились в
справочнике Подольского дворянского собрания за 1897 год. Вероятно, пилот дружил с молодыми Милобендзкими (моими бабушкой и дедом), как земляк Якова.»
7. 8. Источник: «Большой Русский Альбом»
Публикация: Татьяна Маслова.
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1407
- «На Румынском фронте. Румыния, г.Радауц. Фото А.В.Цареградского., 1917
По краям плёночного негатива чернилами рукой моего деда написано: "Румыния, г.Радауц, июнь 1917 года, аэродром 5-го корпусного авиационного отряда. Пилот ст.унтер офицер Семибратов, лётчик-наблюдатель авиационный фотограф А.В.Цареградский". Самолёт "Фарман 40".Лёгкий бомбардировщик и воздушный разведчик.Название самолёта можно было установить и раньше. Ещё 2 года назад после выгрузки снимка помочь мне предложил писатель Мирон Львович Дольников. Его книга "Икары русского неба" - биографии пилотов 1-й Мировой войны поразила меня тем, сколько в неё вложено труда. К сожалению я за какими-то мелкими житейскими делами тянула с выяснением вопроса.А когда однажды открыла его почтовый адрес - он не существовал.Писатель умер, не закончив 2-ю часть книги. И много других интересных задумок.Ему не было и 60 лет.Кто теперь продолжит начатое им дело....
С названием самолёта помог определится участник проекта Вадим Максимов:" На Вашей фотографии самолет оснащен рядным двигателем, округлым фюзеляжем и двухстоечным шасси. Это - Фарман 40: http://en.wikipedia.org/wiki/File:1916farman-f40-01z.jpg "»
http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1157
- «Пилоты Первой мировой. Румыния. Фото А.В.Цареградского., 1917.
На фотографии в передней кабине лётчик-наблюдатель А.В.Цареградский, мой дед. Фото его. Сканировано с плёночного слайда, очень плохо сохранившегося. Нехватка боевых самолётов в Российском военном Воздушном Флоте приводила к тому, что на лёгкие разведчики устанавливали пулемёт, несмотря на их скромную скорость 110 км/час.Самолёт"Вуазен".»
 
В статье про первую продукцию ГАЗа увидел такую вот карточку.

27802b901f7633988f144faa1189adf0.jpeg


может быть известная фотография, но тем не менее...
 
Сейчас бы все эти риаритеты бы стоили кучу денег... Хотя если оставшиеся так и стоят :)
 
ар-196 Балтика, начало 50-х бойцы авиации погранвойск
 
Последнее редактирование:
Это случайно не первый прототип Ил-18, который разрабатывался Ильюшиным ЕМНИП в 1947 году?
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/5170L.jpg
Да Ил-18 с поршневыми двигателями.


---------- Добавлено в 20:17 ----------


Это случайно не первый прототип Ил-18, который разрабатывался Ильюшиным ЕМНИП в 1947 году?
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/5170L.jpg
Да Ил но только с поршнями
 
Реклама
Не нашел в Реестрах Ми-1 (поленился).
Зато нашел в сети очень интересную подборку семейных фото от 3oya - по контексту из Краснодара от 1958 г.
Можно проследить замену регистрационных СССР-Л0136 на СССР-10136, а еще Л0110, Л0457 или 10457, также По-2, Ан-2, Ка-15.
http://www.flickr.com/photos/3oya/3845102516/in/set-72157621953745530/
 
Добрый день!
В предыдущем сообщении Добролёта опубликованы фотографии моего деда Владимира Исааковича Мазина, который был летчиком в ленинградском авиаотряде.
Интерес со стороны вашего форума вдохновил меня на выборочную оцифровку оставшихся в семье негативов, относящихся к 1950-60 годам.
Позвольте подкорректировать ссылку. Все фотографии с тэгом "лётные" доступны здесь http://www.flickr.com/photos/3oya/sets/72157629959261589/
 
Реклама
негативов, относящихся к 1950-60 годам.
Огромное спасибо за проявленное внимание к истории авиации через историю Вашей семьи!
Если я правильно понял ваш дед работал на МВЛ в Ленинграде, и в основном фото оттуда, а Краснодарские фото 1958 года - это эпизод, видимо, связанный с командировкой на обработку посевов.
Очень интересно, что опять всплыли дубли бортовых номеров По-2.
Поликарпов У-2АП зав. 3387 СССР-А149 зарегистрирован 05.05.1932 списан 07.04.1933
Поликарпов У-2АП зав. 7848 СССР-А672 зарегистрирован 28.04.1936 списан 15.10.1940
По вашей информации, до и по униформе аэрофлота, фото относятся к 1950-м годам.
СССР-А149 засветился в 1930х на фото Аркадия Шайхета http://fotosoyuz.ru/ru/catalog/pict...HAIKHET-01/2-03/ShA-2-0348 .jpg&cat=&search=

Крайне интересные фото перронов Краснодара, Алма-Ата, видимо Пулково - там на заднем плане очень много интересных бортовых номеров.
 
Назад