Архивные фото

Реклама
петрович, по этой фотографии нет никаких подробностей? подписей на обороте? Даты и места съемки?
 
петрович, по этой фотографии нет никаких подробностей? подписей на обороте? Даты и места съемки?

Надписей нет, бумага немецкая, судя по звезде на борту фото сделано до присвоения б/н Н-40... так что это весна-лето 1946, либо Германия , либо Чехословакия(там и головные уборы у людей характерные) + такого покрытия я на советских а/э не наблюдал. Особо из фото ничего не выжмешь - отпечаток 6Х5 см.
 
Последнее редактирование:
ух ты, а как он попал в ПА?
Спасению ЭВС и пассажиров одного из "Кондоров" посвящена глава книги Мазурука/Лебедева "Над Арктикой и Антарктикой"; глава, ЕМНИП, " "Кондор" в бухте Байдарацкой". Автор пишет, что у ФВ-200 были вечные проблемы с ВМГ — якобы чехи, выпускавшие моторы к ним во время ВМВ, так саботировали.
 
Реклама
svv, большое спасибо, много любопытного.
Вот, например, неизвестная мне ранее переделка бомбардировщика Friedrichshaven G.IIIa в пассажирский вариант с увеличением высоты фюзеляжа.
http://www.e-pics.ethz.ch/index/ETH....Bildarchiv_Ans_05338-01-007-AL-FL_90575.html

А вот эта фотография
http://www.e-pics.ethz.ch/index/ETH....Bildarchiv_Ans_05338-01-013-AL-FL_90581.html
была мне очень интересна не серийным Юнкерсом слева, а опытным гоночным Albatros L 60 справа :)
 
Последнее редактирование:
svv, большое спасибо, много любопытного.
Вот, например, неизвестная мне ранее переделка бомбардировщика Friedrichshaven G.IIIa в пассажирский вариант с увеличением высоты фюзеляжа.
В общем то и обычные Фридрихи тоже не часты
 
Разжился фотками авиации погранвойск середины 50-х. На арадо винтомоторная группа с АШ-62ИР от Ли-2. Белая полоса на РН - знак принадлежности к авиации ПВ
 
Петрович, спасибо!
А виден ли лучше заводской № на По-2? Может можно его отсканировать с лучшим разрешением и мне на мыл сбросить? Известна ли история данной машины и путь этих фото?
 
Реклама
Пилоты 95 истребительной эскадрильи позирут перед F-106. Второй справа Джорж Буш. 1972
 
Назад