Архивные фото

Добрый день! Есть польская книга фотографий "Довоенная авиация" . Если объясните как вставлять фото, буду выкладывать.
 
Вот моя краткая инструкция по загрузке фотографий на авиафорум (пост # 938 http://aviaforum.ru/threads/20954&page=94).К сведению - загружаемая фотография должна быть в объеме не больше 1-го Мб,а если больше то их нужно ужать до размера менее 1-го Мб.
 
timsz, а еще фото есть? Там еще должен был быть АК-1 в их компании
 


timsz, а еще фото есть? Там еще должен был быть АК-1 в их компании

Я отсюда взял http://vk.com/club59519874?w=wall-59519874_84230

Вот японский альбом http://www.aero.or.jp/isan/gallery/miyahara-album-003/miyahara_album-003-index.html


АК-1 не нашел, но АНТ-3 есть:

http://www.aero.or.jp/isan/gallery/miyahara-album-003/photos/AHA-MA-003-020-001.html
 
Последнее редактирование:
Вывод дирижабля из Долгопрудненского эллинга.
В конце 1931 года при Главном управлении (ГУ) Главвоздухфлота была создана организация «Дирижаблестрой». Ориентировочно снимок 1935 г. Место можно посмотреть на карте по ссылке.

Ссылки: http://oldmos.ru/old/photo/view/11221

http://oldmos.ru/old/photo/user/tomato
Дирижабль "Комсомольская правда" (1930)

Фото с ресурса - http://rodnoi-gorod-d.livejournal.com/43635.html
В настоящее время территория бывшего летного поля Дирижаблестроя застравивается. И уже почти ничего не напоманиает о существовании тут некогда аэродрома. Упоминается, что до конца 90-х годов тут можно было видеть несколько вертолетов и самолеты ан-2. Еще остались гигантские эллинги с портретом Ленина.
Эта фотография Долгопрудного сделана в июне 2009 г. ,где-то справа вверху было лётное поле.

В 2010 эллинг уже почти разобрали,остался один каркас... (из комментариев).
Продолжение истории.
Однако !!! К 2013 году в Долгопрудном восстановят «пристань дирижаблей» - единственный из дошедших до нашего времени эллинг. Несущую конструкцию для него собирали ещё в 1881 году на заводе Krupp в Германии, а в СССР она попала лишь к 1930-м годам. У последнего оставшегося эллинга на территории ДКБА печальная судьба. В начале марта 2001 года от тяжести снега провалилась часть крыши, в результате чего произошло замыкание электропроводки и пожар.
http://www.arms-expo.ru/news/archiv...hizn-legendarnyh-gigantov27-09-2011-00-35-00/
http://nosikot.livejournal.com/1623393.html
Эллинг Нобиле в ДКБА. В 2001 году под снегом рухнула крыша...

Интересно, что там сейчас ?
 
Коллеги, администрация МАКСа очень хочет сделать фотовыставку к 70-и летию победы. Из архивных фотографий в частных коллекциях. У меня, увы, всё только послевоенное, но если кто-то хочет поделиться с широкой аудиторией своими "алмазами" - напишите ЛС - я вас сведу с оргкомитетом.
 


Аэродром Чкаловский.
Помогите определить примерное время съёмки.
В здании на среднем фоне (вышка) сейчас расположены метеослужба, центр руководства полётами. Насколько я понимаю, на момент съёмки это был КДП. Крыло здания за башней в настоящее время достаточно сильно отличается. Двухэтажная часть отсутствует, на её месте одноэтажный спортзал. Трёхэтажное крыло сегодня отличается широкими оконными проёмами.
Интересна причина архитектурных отличий. Чкаловский бомбили же?

Что ещё интереснее- на заднем фоне (на фотографии справа) видны фермы арочного ангара. Судя по фото, он расположен перпендикулярно нынешней МРД, которая в свою очередь строго параллельна полосе, с которой взлетал Чкалов в свой рекордный полёт. Уже странно... На немецкой аэрофотосъёмке видны только ангары с плоской крышей (которые и по сей день сохранились на Чкаловском, и два ангара нас территории Музея ВВС в Монино, для ТБ-3). На Чкаловском есть пара ангаров с полукруглым кровом, но насколько мне известно, они трофейные, и появились уже после окончания ВОВ.
Может быть ангар, видимый на фото выше, временной конструкцией?

И форма красноармейцев... Я не специалист, но ощущение такое, что она сильно довоенная.

Вот такая головоломка меня одолела.
 
Вот такая головоломка меня одолела.
В общем на фото период от весны1935 до лета-осени 1936 года(на заднем плане уже маячат граждане в авиационных фуражках с бирюзовым околышем, ещё нет пилоток, основная масса в фурах обр. 1928 года.). Скорее всего либо апрель-начало мая, либо сентябрь-октябрь - провожающие в пальто, шарфах, караульные в щинелях, а комсостав как в шинелях/регланах, так и в гимнастерках. Дама держит самодельный плакат "Счастливого пути дорогие ..."(отсканировать бы почетче, может тогда привяжем к событию).
 
в 1937м мы бы увидели, с вероятностью близкой к 100%, бойцов и командиров в пилотках, ВВСовских фуражках 1935 года почти поголовно и отдельных счасливчиков в 1937ых.
 
Приветствую! " снимок задней стрелковой турели ТБ-4" - стандартная ТУР-6, Которая каталась еще на Де-Хэвиленде-9, на Р-1, на наших торпедных катерах.