Архивные фото

Почти на одном крыле самолёт TBM-3 Avenger с авианосца Bennington летит на обрубке крыла после столкновения в воздухе в время боевой атаки на японский корабль Chi Chi Jima 18-го февраля 1945-го. Капитан Роберт Кинг приказал остальным членам экипажа покинуть борт, а сам-таки дотянул до авианосца и успешно посадил машину на палубу.

137135_original.jpg


К сожалению, остальные члены экипажа попали в плен к японцам и были казнены... Зато в 1947-м американцы повесили того, кто отдал приказ казнить.
 
Реклама
C-3 санитарный, Лимузин - грузопассажирский, модель с задней отдельной кабиной для двух пассажиров

А вот техописания ТОГО времени придерживаются иной точки зрения
Это По-2С

А это По-2Л

Прочитайте выделенное красным, посмотрите это


и сравните со своим фото
 
Последнее редактирование:
Петрович, спасибо за подробное описание. На фото По-2С в белой рубашке на крыле мой отец в 1948 году, тогда ему было 19 лет. Он же в фуражке на фоне Ил-28, это уже позже где-то конец 50-х.
 
2 Сталинские и 1 Ленинская премии, 3 ордена Ленина и 2 Трудового Красного Знамени, орден Красной Звезды, профессор, доктор наук, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР .... Это все будет.... Потом....Равно как и "работа" в ЦКБ-29.

А пока летчик 4 Сибирского авиаотряда А.М. Черемухин рассказывает сослуживцу о том, как он легко отделался при капоте.
 
712717627.jpg


Вот такой французский рисунок пропагандистский: русская корова бодает немецкий самолёт во время Первой мировой...
Ну и фантазия была у художника, скажу я вам: озверевшая корова, справа - казаки, а у пилота в руке...багор(!). Чё курил-то, интересно?
 
Илья Муромец на Комендантском аэродроме, февраль 1914. Источник на фото.
 
Первая Мировая. Немцы на Украине. Описание в названиях файлов
 
Конкурс аппаратов тяжелее воздуха на велодроме Парк де Пренс, 13 по 14 ноября 1901 г.

...
 
Реклама
1. 1908, 11 августа. Уилбур Райт
2. 1908, 12 сентября. Уилбур Райт. Лагерь Овур
 
1. 1909. Авиационный двигатель компании Barriquand
2. 1910. Авиационный двигатель компании Gnome
3. 1910. Авиационный двигатель компании Aster
 
Трудно понять. Основные идентификаторы (форма оперения, форма стоек шасси, НЧФ) старательно закрыты. Не Potez 25?
 
Два пирожка в студию!!!

Только ИМХО фюзеляж узковат для потеза, да и его здоровенный киль получится ли так за людьми спрятать?
Все нормально - ракурс такой.

Ну-с, а теперь добейте вопрос - чей?
 
Реклама
Назад