Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну переделан мальца, но живой это да...BibaSAn26, жив курилка )
А кто сказал, что это Пе? Как говорится : "Пусть это будет маленькой загадкой!!!". А отгадавшему - пирожок.Кто это, Бэримор? Промеж двести четвёртого Зибеля и второго Пе?
ДВБ-102?
Может это Р-5 "лимузин" построенный на Ленинградском АРЗ. 1941 г.Матчасть на втором фото затрудняюсь определить.
Похож, определенно он!Может это Р-5 "лимузин" построенный на Ленинградском АРЗ. 1941 г.
По-2Там еще было пару фото. На первом по идее пилоты возле Р-5. Матчасть на втором фото затрудняюсь определить.Посмотреть вложение 662953
Посмотреть вложение 662954
В сети уже были.К сожалению освещение в музее желает быть лучшим, да и стекло стендов бликует, ну кое что удалось запечатлеть.
Поликарпов У-2 заводской номер №12635 зарегистрирован 26.08.1939 как СССР-Х243. Видимо подвергся переоборудованию в лимузин.Были там и некоторые печатные документы.
Полетное предписание
Командиру авиозвена Семенову Николаю Петровичу и бортмеханику Козлову Павлу Алексеевичу.
Согласно распоряжения Зам. Наркома НКВД СССР Комиссара Госбезопасности 2 ранга товарища Чернышева, предлагаю Вам вылететь 30 октября 1944 г. в 9.00 на самолете ПО-2 лимузин з-й № 12635 в г. Москву по маршруту Ухта-Сыктывкар-Киров-Горький –Москва (Быково).
Полет разрешается при метеорологических условиях, установленных для данного типа самолета.
Начальник УХТКОМБИНАТА НКВД СССР
На оригинальном фото более очевидно, что это стандартный По-2С.