Архивные фото

20 июля1945 г.

Предлагаю убыть в командировку в Германию
Для приема и перегонки трофейных самолетов Зибель
204 и Хенкель – III в Москву.
Хейнкель недолго пролетал - разбит в 1946. опознавательный знак не выяснен.

Главное управление лагерей горно-металлургических предприятий МВД СССР 1946 г 100% потери самолетов Хе-111 = 1 (Архив Экономики на Б.Пироговке "Основные показтели аварийности авиаподразделений министерств и ведомств за 1947 г. в сравнении с 1946 г. таблица 1. Фонд 3527, опись 2, Ед. хр. 175, стр. 43.)
 
Реклама
На оригинальном фото более очевидно, что это стандартный По-2С.

Посмотреть вложение 663035
Да вот не уверен я в стандартности данной машины - крышка пассажирской кабины не откидная, а сдвижная и слишком большой вынос верхнего крыла. Такое впечатление, что пытались компенсировать излишне заднюю центровку.
 
Как мне кажется это послевоенный По-2С (не С-2).

К115х С-2 Карелия.jpg


К1256 По-2С (5) Новосибирск.jpg


Кх По-2С (15) Белоруссия.jpg
 
Реклама
На обороте подпись "Подсчет результата". Это буксируемый конус? Что еще может быть?

Похоже на конец 1920-х?

P1180588 ангары.JPG
 
Это буксируемый конус?
Да это конус. Вот например Р-5 буксировщик.Мишень-конус в сложенном положении закреплена под фюзеляжем , а в кузове пускача лежит запасной конус.Почту смотришь хоть иногда ?
668643
 
Последнее редактирование:
starik, смотрю почту, на крайнее не ответил, пардон.

Это до 1932-го или позже, можно определить?

И что за кресты на заднем фоне, если это аэродром?

P1180588 форма.JPG
 
Реклама
Назад