Интересно что мог рассказать механик ил-2 про me 163, не говоря уж про dfs?mark72, невозможно специально интересоваться всеми самолетами в мире. Но рассказ про этот Ме ветерана-авиамеханика Ил-2 из Берлина 1945 года слышал лично, несколько лет назад.
Особенно учитывая что это совсем не Ме (если про Ме-163Б Комету речь идёт, конечно)Интересно что мог рассказать механик ил-2 про me 163, не говоря уж про dfs?
Но даже если это Комета - с ил-2 она никак пересечься не могла в воздухеОсобенно учитывая что это совсем не Ме (если про Ме-163Б Комету речь идёт, конечно)
194-й хоть и считается предтечей Кометы, но...
Но рассказывать истории это никак не мешает ))))Но даже если это Комета - с ил-2 она никак пересечься не могла в воздухе
За СВИ вроде Архангельский, по левую руку похоже, Егер. По правую руку СВИ похож на Камова без усов, но вроде не Камов. Второй и третий слева по снимку, похоже, нерусские. Французы? Мож., Ле-Бурже какое? Для 1965 молодовато выглядят и АНТ, и СВИ. Да и антураж такой... как бы заметно ранее 1965. Но в 1959-1963 мы не участвовали, только делегации МАПа (как он тогда назывался, забыл) прилетали на Ту-114. Может, кстати, 1957? Тогда были и Ту-104, и Ил-18.Помогите определить персонажей, а то меня только на Туполева с Ильюшиным хватило. Что это за мероприятие, вообще? Спасибо!
Посмотреть вложение 744081
Да понятно ), вот прекрасный Камов без усовЭто явно не Камов.
ЗиС-110 их там три подряд стоятВдруг кто разберётся, что за машина на снимке?
Ну, второй то слева - Литвинович Г.М., а между Егером и АНТ, похоже, Антонов Д.А.Второй и третий слева по снимку, похоже, нерусские. Французы?