Архивные фото

Реклама
петрович

петрович

Местный
Р-40, перепиленный в местной "кузнице" в УТИ по проекту ИАС 7й ВА. Именно УТИ, в отличии от широко известного б/н 34, который на самом деле был фоторазведчиком.

Р-40 УТИ перед исрытаниями  копия.jpg


Р-40 УТИ перед испытаниями в задней Курач ПА копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
петрович, спасибо.
А где и когда это снято? И что за номер у самолёта?

Фото показывают, что на боковике в статье "Дуглас Лисунова" АиВ 1999 № 5 с. 4-22 НЧФ изображена неверно. Или были разные варианты переделок?
 
петрович

петрович

Местный
петрович, спасибо.
А где и когда это снято? И что за номер у самолёта?

Фото показывают, что на боковике в статье "Дуглас Лисунова" АиВ 1999 № 5 с. 4-22 НЧФ изображена неверно. Или были разные варианты переделок?
Снято это на Каспии, судя по форме и авто в 60х. Носовая часть в статье практически верная если … перевернуть её на 180 градусов. Если уж совсем придирчиво, то в той же статье есть фото остекления. которое отличается от представленного на верхних снимках в очертаниях и количестве прозрачных элементов, так что могут быть варианты...
 
Последнее редактирование:
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
17 мая 1939 года "Аэрофлот" открыл регулярное воздушное сообщение по маршруту Москва - Ашхабад.
Заметка об этом событии была опубликована в журнале "Гражданская авиация" (1939, №8):
00.jpg


На этом рейсе впервые в практике "Аэрофлота" работала стюардесса.
В августе 1939 года о стюардессах написала "Вечерняя Москва":

03.jpg


А вот две фотографии С.И. Лоскутова из фондов Музея Москвы. Снимки сделаны в июле 1939 года, они подписаны так: "Пассажиры самолета ГВФ, прибывшие из Ашхабада в Москву" и "Обслуживание пассажиров на рейсе Ашхабад - Москва".
К сожалению, фамилия девушки-стюардессы не указана, но, судя по приведенной выше информации, на фотографии либо стюардесса Храстецкая (на многих сайтах ее упорно называют Городецкой), либо стюардесса Калинина.
02.jpg

01.jpg
 
Реклама
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Р-40, перепиленный в местной "кузнице" в УТИ по проекту ИАС 7й ВА. Именно УТИ, в отличии от широко известного б/н 34, который на самом деле был фоторазведчиком.
Еще одна спарка (видимо, УТИ) из 191 иап:
00000001а.JPG
 
петрович

петрович

Местный
петрович

петрович

Местный
Какие замечательные "Кометы"! И действительно 30-й - в 32, если верить Соболеву, они уже не летали. А до этого числились за Укрводухпутём,а не за Добролётом.
RR-DBB и RR-DBА - добролетовская регистрация, к тому же 118я открывала в феврале 1930го регулярное сообщение по маршруту Архангельск-Котлас, что точно не регион УВП. В 1931м они получили префикс Ф и летали до 1933го, списаны в 1933 и 34м.
 
Последнее редактирование:
петрович

петрович

Местный
продолжение про аэрофотосъемку в 1930м. На этот раз Фоккеры

 
петрович

петрович

Местный
Очередное продолжение истории про аэрофотосъемку

 
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
362 тбап
Командир корабля старший лейтенант Шлеханов со своим экипажем, Барановичи
362тбап (1).jpg


Штурман капитан Новиков уточняет задачу по разведке погоды, Балбасово
362тбап (2).jpg


Командир корабля лейтенант Жирков уточняет боевое задание днем 7 апреля 1945 года. Первый боевой вылет после возвращения из плена. Барановичи
362тбап (3).jpg


Экипаж самолета-фотографа старшего лейтенанта Битюцкого, Барановичи
362тбап (4).jpg


Служба вооружения во главе с заместителем старшего инженера авиаполка по вооружению, инженер-капитаном Бочкаревым. Барановичи
362тбап (5).jpg


Инженерно-технический состав 3 эскадрильи, Барановичи
362тбап (6).jpg


Командир корабля старший лейтенант Котельников зачитывает своему экипажу текст, переданный по радио, о полной капитуляции Германии. Барановичи
362тбап (7).jpg
 
Реклама